Энергетика

В Архангельской области МРСК Северо-Запада поможет строителям в расширении федеральной автомобильной трассы М8 «Холмогоры»

14 августа 2013 г. в 14:42

В рамках реконструкции 13 км федеральной трассы М8 «Холмогоры» на участке въезда в Архангельск ОАО «МРСК Северо-Запад»а (дочерняя компания ОАО «Россети») займется переустройством электросетей. Специалисты филиала «Архэнерго» заменят опоры и обеспечат их вынос на большее от трассы расстояние.

Необходимость этих работ связана с расширением двухполосной магистрали до четырех полос и строительством новых транспортных развязок, которые должны появиться в этом районе уже через три года.

Энергетики реконструируют более десяти линий электропередачи всех классов напряжения, пересекающих ремонтируемый участок дороги. В местах строительства новых транспортных развязок (съезд с автомобильного моста, съезд с архангельского железнодорожного моста, отворот на Заостровье) планируется произвести вынос опор.

Компенсацию стоимости работ по переустройству сетей возьмет на себя строительная автодорожная организация. Сейчас идет согласование работ по переустройству сетей с ОАО «МРСК Северо-Запада», затем будет подготовлена проектно-сметная документация. Энергетикам и строителям предстоит уточнить детали будущей работы и определить наилучшие варианты реконструкции.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · Сегодня · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог

ПРОДАМ: УралСнаб Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 27 апреля · Россия · Пермский край
УралСнаб Крановое электрооборудование

ПРОДАМ: ООО"УралСнаб" Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · УралСнаб · 27 апреля · Россия · Пермский край
ООО"УралСнаб" Крановое электрооборудование

ПРОДАМ: Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ООО "Весталин" предлагает к поставке: РЕЗИСТОРЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ ТИПА РФ Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д. Резисторы нормально работают в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1200 м; температура окружающего воздуха от +50С до -50С; относительная влажность окружающего воздуха до 95 %; степень защиты ІР00 по ГОСТ 14254-80; механические факторы по группам условий эксплуатации: М25, М26, М27, М28, М29 по ГОСТ 17516-72; естественная вентиляция. Резисторы типа РФ соответствуют требованиям ГОСТ 9219-95. Допустимые отклонения сопротивления от номинальных значений +_5...10%. КОНСТРУКЦИЯ Резисторы типа РФ состоят из стальной скобы, на которой установлены ребристые фарфоровые изоляторы с желобами, в которые вставлена спираль, намотанная на ребро из фехралевой ленты высокого активного сопротивления марки Х15Ю5. К концам спирали припаяны твердым припоем вывода.. Для снятия части сопротивления с резистора предусмотрены промежуточные отводы, которые также припаяны к спирали. Обозначение чертежа предприятия: ЕЮИВ.434.172.010 ЕЮИВ.434.172.010-01 ЕЮИВ.434.172.010-02 ЕЮИВ.434.172.010-03 ЕЮИВ.434.172.010-04 ЕЮИВ.434.172.010-05 ЕЮИВ.434.172.010-06 ЕЮИВ.434.172.010-07 ЕЮИВ.434.172.010-08 ЕЮИВ.434.172.010-09 ЕЮИВ.434.172.010-10 ЕЮИВ.434.172.010-11 ЕЮИВ.434.172.010-12 ЕЮИВ.434.172.010-13 ЕЮИВ.434.172.010-14 ЕЮИВ.434.172.010-15 ЕЮИВ.434.172.010-16 ЕЮИВ.434.172.010-17 ЕЮИВ.434.172.010-18 ЕЮИВ.434.172.010-19 ЕЮИВ.434.172.010-20 ЕЮИВ.434.172.010-21 ЕЮИВ.434.172.010-22 ЕЮИВ.434.172.010-23 ЕЮИВ.434.172.010-24 ЕЮИВ.434.172.010-25 ЕЮИВ.434.172.010-26 ЕЮИВ.434.172.010-27 ЕЮИВ.434.172.010-28 ЕЮИВ.434.172.010-29 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА При формулировании заказа необходимо указать обозначение и тип резистора, сопротивление или первичное обозначение чертежа резистора, сопротивление и установочный размер «А». Пример: Резистор типа РФ ЕЮИВ.434.172.010-01, 0,24 Ом , установочный размер 600 или...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ПРОДАМ: Строительные удлинители на катушках

ООО «РВМ Электромаркет» предлагает силовые электроудлинители на металлических катушках с 2 и 4 розетками: — на проводе ПВС и КГ — с заземлением и без — от 10 до 60 метров — выключатель-индикатор — защитные крышки Система скидок, быстрые сроки изготовления, сертификат качества, отгрузки во все регионы РФ, Белоруссии и Казахстана.
Радченко Сергей · ООО «РВМ Электромаркет» · 27 апреля · Россия · г Москва
Строительные удлинители на катушках
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.