Довольный покупатель, как обычно происходит, купивший (удовлетворяющий по всем запросам) по выгодной цене товар радуется своей покупкой и только в редких случаях может рекомендовать магазин, где совершил покупку, своим друзьям и знакомым. А ведь он даже не помышляет о том, что продавцы также ждут лестных отзывов и комментариев о качестве своего обслуживания и эксплуатационных свойств проданного ими товара!
В основном только гневные и разочарованные покупатели, не довольные хамством и низким обслуживанием магазина, могут написать отрицательный отзыв (надеемся, таких покупателей у нас нет, и постараемся, чтобы таких никогда и не было!), так сказать, когда «накипело» или «в невпопад другим».
Наша компания, с целью стимулирования довольных покупателей вернуться за повторной покупкой и новых, которые сомневаются сделать свою первую покупку в нашем магазине, объявляет акцию:
Добавь свой отзыв (впечатление) о магазине Hammer-Shop на Яндекс.Маркет и получи промо-купон на дополнительную скидку в размере 5%!
Все что для этого нужно — это нажать на баннер внизу этого сообщения или пройти по данной ссылке: Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Далее необходимо написать свой отзыв о работе магазина (качество обслуживания или товара, мобильность доставки или другие свои впечатления о магазине в целом) и ждать, когда он пройдет модерацию в Яндекс.Маркете. Если его утвердят, то у Вас есть возможность получить дополнительную скидку в интернет-магазине Hammer-Shop!
P.S. Количество купонов ограничено — только каждый пятый автор положительного отзыва (обязательно: зарегистрированный пользователь, т.к. код купона будет отправлен на e-mail указанного при регистрации), прошедший модерацию в Яндекс.Маркете, получит купон, срок действия которого неограничен, и воспользоваться им может не только сам автор отзыва, но и любое другое лицо, кто введет его при оформлении заказа в магазине Hammer-Shop!