Энергетика

В 2013 году «Липецкэнерго» предоставил клиентам 5475 дополнительных услуг

17 апреля 2014 г. в 16:56

В 2013 в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» поступило 6241 заявление на предоставление дополнительных услуг, оказываемых энергетиками в рамках обслуживания электросетевого комплекса. По ним заключено 6023 договоров, из которых 5475 исполнено.

Наибольшей популярностью у клиентов «Липецкэнерго пользовались услуги, касающиеся установки и замены приборов учета – 4168 договоров, а также выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения — 1150 договоров.

С каждым годом спектр дополнительных услуг МРСК Центра растет. Сегодня компания предлагает клиентам 10 видов дополнительных сервисов, в числе которых техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, и другие.

Развитию дополнительных услуг способствовал ряд клиентоориентированных мероприятий, среди которых своевременная комплектация филиала приборами учета, позволившая вдвое сократить сроки выполнения работ по направлению оказания дополнительных услуг и способствующая эффективной реализации федерального закона об энергоснабжении; автоматизация договорной работы по оказанию дополнительных услуг, позволившая снизить время обработки договоров на 30 %; внедрение бездоговорной схемы оказания услуг по счет-договорам, уменьшившей время обработки заявки клиента на 50 % по сравнению с договорной формой, до 10 минут. Эффективности данной работы способствовали также мероприятия, направленные на повышение информированности клиентов о дополнительных услугах.

Важную роль в развитии дополнительных услуг сыграло и совершенствование качества обслуживания клиентов, достигаемое за счет регулярных обучающих семинаров и аттестации персонала, ответственного за взаимодействие с клиентами.

Существенным фактором, определяющим эффективность данного направления, стало и качество предоставляемых энергетиками услуг. Все необходимые работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Компания имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы и специализированную технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды услуг.

Для повышения клиентоориентированности и достижения удовлетворенности потребителей услуг в МРСК Центра функционирует система централизованного обслуживания потребителей, включающая в себя очное и заочное и интерактивное обслуживание клиентов. В зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов в Липецке, Ельце и Данкове.

Источник: Нефедова Наталья, пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

17
Пожаловаться
Сайнакова Ирина
Все новости и публикации пользователя Сайнакова Ирина в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Компания «ФАТО Электрик» является производителем и прямым поставщиком низковольтной электротехнической продукции торговой марки HLT. На сегодняшний день ассортимент продукции бренда HLT уже включает в себя более 4000 наименований продукции. Офис и склад общей площадью свыше 1000 м2 находятся в Москве для удобства развития региональной сети дистрибьюции бренда. Фато Электрик осуществляет поставки не только по всей территории Российской Федерации, но и тесно сотрудничает с Республикой Беларусь.
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с пользовательским соглашение и политикой конфиденциальности