Оборудование

Jungheinrich: логистические поезда — универсальное решение

30 июня 2014 г. в 10:14

На международной выставке по внутренней логистике CeMAT 2014, которая прошла в Ганновере с 19 по 23 мая, компания Jungheinrich представила мировой общественности комплексную систему логистических поездов. Основной акцент был сделан на комплексном консультировании по эффективному практическому использованию автопоездов с тягачами, включая необходимые для их работы интерфейсы.

Новая система логистических поездов Jungheinrich состоит из тягачей и прицепов, экспертного анализу области их применения, комплексной проверки рабочей среды и рекомендаций о том, какая техника лучше всего подойдет заказчику.

«Очень важно добиться по-настоящему эффективного использования автопоездов при выполнении производственных и логистических задач», — комментирует д-р Рольф-Питер Хаельбих (Rolf-Peter Haelbich), руководитель завода Jungheinrich в Люнебурге, Германия.

Для правильного планирования работы автопоезда необходимо подробный анализ соответствующих внутрискладских процессов. Время, место, частота, а также степень технического оснащения буксирных тягачей определяется различными факторами, включая также специфику работы и ассортимент продукции заказчика. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила свой портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов.

«Только комплексный анализ всех логистических процессов может гарантировать эффективную и гибкую транспортировку грузов посредством буксирных тягачей и прицепов, соответствующую стандартам», — объясняет г-н Хаельбих.

Анализ и рекомендации включают определение оптимальных транспортных маршрутов, изучение необходимых зон хранения и комплектации заказов, а также остановок с их точным расположением, необходимым числом и временем. На основании этого выбирается необходимый тип тягача и прицепа для осуществления требуемых транспортных задач.

Jungheinrich представляет два новых типа прицепов

На международной выставке Jungheinrich представил основные компоненты автопоезда на примере двух новых прицепов — модели GTP и GTE.

«Эти прицепы позволяют выполнять одновременно несколько транспортных задач, оптимизируя производственные процессы и обеспечивая не только высокий уровень безопасности доставки груза, но также и эффективное использование ресурсов» — заявляет Оливер Розенталь, продакт-менеджер отдела продаж тягачей в Jungheinrich.

Надежный, портального типа GTP-прицеп Jungheinrich предназначен для буксировки грузов весом до 1000 кг. Изготовленный из высокого класса листовой стали данный прицеп может быть оснащен дополнительно полноприводной системой управления.

«Это гарантирует безопасное и простое управление всем автопоездом, даже в местах с ограниченной площадью», — говорит г-н Розенталь, и поясняет, что прицепы GTP-типа имеют электрическое подключение для обеспечения «простой и чистой передачи энергии».

Высота портала, достигающая 2 000 мм, обеспечивает простоту и эргономичность погрузочно-разгрузочных операций. Груз, предназначенный для погрузки, проталкивается под портал, фиксируется в нужном месте и поднимается на прицеп одним нажатием кнопки. Для разгрузки оператору требуется опустить груз и вытолкнуть его из-под арки портала. Конструкция прицепов Jungheinrich модели GTP позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции с обеих сторон, независимо от вида сцепки прицепов — передняя часть с передней или передняя часть с задней частью. По мнению г-на Розенталя, это обеспечивает максимальную гибкость проектирования маршрутов.

Прицепы с E- рамой: собственная платформа для подъема и спуска

Прицеп Jungheinrich GTE-типа оснащен Е-рамой и позволяет транспортировать грузы массой до 1 200 кг. Модель GTE имеет свою собственную платформу для подъема и опускания груза. Заказчикам предоставляется на выбор механический, гидравлический или электрогидравлический подъемник.

«Электрогидравлический подъемник обеспечивает безопасную и прочную сцепку прицепов», — комментирует Оливер Розенталь. Во время погрузки груз размещается на тележку, которая подталкивается под прицеп, поднимается и фиксируется механическим замком. Во время разгрузки замок открывается, груз опускается и снимается.

Гибкая и экономная транспортировка грузов

Оба прицепа имеют радиус поворота 5100 мм ( модель GTP 210) или 4 600 мм (модель GTE), а также очень высокую степень соблюдения траектории движения. 

«Благодаря этому обеспечивается безопасное и простое управление автопоездом даже в местах с ограниченной площадью», — добавляет г-н Розенталь.

Количество прицепов в автопоезде можно варьировать, тем самым достигая необходимую производительность автопоезда в соответствии с массой транспортируемого груза. Розенталь поясняет, что данная функция обеспечивает «гибкость и эффективность транспортных операций». При выполнении стандартных транспортных задач обычно используется поезда с четырьмя прицепами.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Ирошникова Алена
Все новости и публикации пользователя Ирошникова Алена в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Логические модули Siemens LOGO

ТД «ТЕХПРИВОД» реализует логические модули Siemens LOGO. Логические модули LOGO (Siemens) - компактное, комфортабельное, экономичное и универсальное решение для построения простых устройств автоматического управления: Простота обслуживания, удобное и простое программирование; Все в одном: – интегрированный дисплей и клавиатура; – программируемая логика; – библиотеки встроенных функций; – входы и выходы; – 34 встроенные функции; – до 130 функций на программу; – программирование с встроенной клавиатуры без использования программатора и специального программного обеспечения. Модели логических модулей Siemens LOGO предлагаемые ТД «ТЕХПРИВОД»: – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1CC01-0BA6 24С; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-2CC01-0BA6 24Cо; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1HB00-0BA6 24RC; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1HB00-0BA8 24RCE V8; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-2HB00-0BA6 24RCO; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1MD00-0BA6 12/24RC; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1MD00-0BA7 12/24RCE V7; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1MD00-0BA8 12/24RCE V8; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-2MD00-0BA6 12/24RCO; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1FB00-0BA6 230RC; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1FB00-0BA7 230RCЕ V7; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-1FB00-0BA8 230RCЕ V8; – логический модуль Simens LOGO 6ED1052-2FB00-0BA6 230RCO; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1CB00-0BA0 DM8 24; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1HB00-0BA0 DM8 24R; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1FB00-0BA1 DM8 230R; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1CB10-0BA0 DM16 24; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1NB10-0BA0 DM16 24R; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1FB100BA0 DM16 230R; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1MB000BA1 DM8 12/24R; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1MA00-0BA0 AM2; – логический модуль Simens LOGO 6ED1055-1MD00-0BA1 AM2 PT100; – логический модуль...
Отдел Продаж · ТПК ТЕХПРИВОД · 22 апреля · Россия · г Москва
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХПРИВОД, ООО

ПРОДАМ: Светильники ЛНВВ 01-2х20(1х25), ЛВВ 01-20, ЛПВ 01-40, НБВ 01-15, НВВ 01-25 для ж/д вагонов и другие

Предлагаем оптовые поставки светильников для внутреннего освещения железнодорожных пассажирских вагонов по ЦЕНАМ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с предоставлением ИНДИВИДУАЛЬНО-ДОГОВОРНЫХ СКИДОК (дисконт от минимальных цен производителей): Светильники для освещения купе пассажирских железнодорожных вагонов с режимом дежурного освещения: ЛНВВ 01-2х20(1х25)-001 на 50В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-002 на 110В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-013 на 220/50В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-014 на 220/110В. Светильники для освещения купе пассажирских железнодорожных вагонов без режима дежурного освещения: ЛВВ 01-2х20-004 на 50В; ЛВВ 01-2х20-005 на 110В; ЛВВ 01-2х20-017 на 220В (425Гц). Светильники для освещения коридоров пассажирских железнодорожных вагонов с режимом дежурного освещения: ЛНВВ 01-20(1х25)-007 на 50В; ЛНВВ 01-20(1х25)-008 на 110В; ЛНВВ 01-20(1х25)-015 на 220/50В; ЛНВВ 01-20(1х25)-016 на 220/110В. Светильники для освещения коридоров пассажирских железнодорожных вагонов без режима дежурного освещения: ЛВВ 01-20-010 на 50В; ЛВВ 01-20-011 на 110В; ЛВВ 01-20-018 на 220В (425Гц); ЛПВ 01-40-003 на 50В; ЛПВ 01-40-004 на 110В. Светильники для освещения тамбуров, туалетов и служебных помещений пассажирских железнодорожных вагонов: НВВ 01-25 на 50В; НВВ 01-25 на 110В; НВВ 01-40 на 50В; НВВ 01-40 на 110В Светильники для индивидуального освещения при чтении в купе пассажирских железнодорожных вагонов типа «СОФИТ»: НБВ 01-15-001 на 50В; НБВ 01-15-002 на 110В. Фонари концевые сигнальные светодиодные ФКС-54; ФКС-110. Светильники взаимозаменяемы на светильники немецких вагонов фирмы «Амендорф». С первоначальной информацией о деятельности нашей фирмы (прайс-лист с информационными ценами, соответствующими оптовым ценам предприятия-производителя) Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.eltos.ru . Все дальнейшее (скидки, сроки поставки и т.д.) - в индивидуально-договорном порядке на принципе взаимовыгодности и только на основании предметных...
Гордеев Михаил · МЭК ЭлТОС · 1 апреля · Россия · Респ Мордовия
Светильники ЛНВВ 01-2х20(1х25), ЛВВ 01-20, ЛПВ 01-40, НБВ 01-15, НВВ 01-25 для ж/д вагонов и другие

ПРОДАМ: Контактор МК6-30

КОНТАКТОР МК6-30 (Чебоксары) ООО «ЧебЭнерго» предлагает КОНТАКТОР МК6-30 Контакторы электромагнитные серии МК применяются в тех областях народного хозяйства, где требуется высокая надежность и неприхотливость в обслуживании. Контакторы серии МК можно встретить на подвижном составе рельсового транспорта, в троллейбусах, в лифтовом хозяйстве и на общепромышленных установках. Существует множество модификаций контакторов серии МК. В их конструкции может быть до четырех силовых контактов на замыкание в режиме реверса, или два замыкающихся и один размыкающийся. Также, контакторы серии МК могут иметь до 12 контактов управления (МК1–84, или МК1–66), эти контакторы не имеют силовых контактов. 1 - 40 А 2 - 63 А 3 - 100 А 4 - 160А 5 - 250А 6 - 400А Контакторы исполняются с втягивающими катушками только постоянного тока на номинальные напряжения цепи управления 24 (27), 48 (50), 75, 110 и 220 В. Также предлагаем контакторы серии КТ, КТП, КТПВ, КПВ, МК, КМ и др. В наличии и под заказ. Короткие сроки!
Данилов Евгений · ЧебЭнерго · 27 апреля · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Контактор МК6-30

ПРОДАМ: ВНИМАНИЕ РАСПРОДАЖА!!! Очень дёшево, Логика серий И, Т оптом от 35руб!

Логический элемент «Логика» И401 20шт Т101 20шт Т102 1шт Т103 24шт Т104 69шт Т105 52шт Т106 38шт Т107 200шт Т109 29шт Т201 11шт Т202 8шт Т203 25шт Т402 16шт Т403 2шт И406 102шт И111 6шт И117 23шт И101 186шт И103 173шт И102 170шт И110 69шт И113 60шт Кроме этого распродаю другие новые остатки электрики, сантехники, электродвигателей, электронных компонентов, строительных материалов и приборов, пневматики и гидравлики, а также остатки запчастей для различного электроинструмента, триммеров, бензиновых и электрических пил, для дизельных и бензиновых агрегатов, для мотопомп и бензобуров, для автомоек, для тепловых пушек и теплогенераторов. Полный перечень и фото могу выслать по запросу на Ваш электронный адрес. Возможна отправка некоторых позиций в другой регион за счёт покупателя.
Чехлатый Павел · 25 апреля · Россия · Хабаровский край

ПРОДАМ: Новинки — программируемые логические реле PLR-S (фирмы ONI)

Новые программируемые логические реле серии ONI PLR-S являются экономичным и комфортабельным решением для построения систем автоматизированного управления малой сложности Являются устройствами «все в одном». Уже в модуле ЦПУ у них есть полнофункциональный набор входов и выходов, а также клавиши управления и встроенный дисплей, позволяющие производить настройку параметров работы оборудования без применения программаторов и персональных компьютеров. Несмотря на то что ONI PLR-S относится к классу логических реле, они обладают высокой надежностью и производительностью при разумной цене. Программируемые логические реле ONI PLR-S находят применение при построении таких автоматизированных систем как: управления транспортеров управления насосами приточно-вытяжной вентиляции подготовки пара и сбора конденсата распределения электроэнергии и управления освещением сбора и предварительной обработки сигналов управления компрессорами Особенности Модульная конструкция и широкая номенклатура позволяют сконфигурировать логическое реле ONI PLR-S для решения задач контроля и управления локальным оборудованием. Для заказа доступно 3 варианта модуля центрального процессора, к каждому из которых можно дополнительно установить до 16 модулей расширения, тем самым увеличив количество каналов ввода вывода до 280. Все модули монтируются на стандартную DIN рейку шириной 35 мм. Программирование данного оборудования осуществляется с помощью программного обеспечения для разработки и отладки проектов, которое предоставляется бесплатно. Оно обладает интуитивно понятным интерфейсом и поставляется с широким набором готовых функциональный блоков и специальных программ, что позволяет существенно ускорить процесс разработки и отладки проектов. Для разработки пользовательских программ доступно 2 языка: LD и FBD, соответствующих стандарту МЭК 61131-3. Емкость программы составляет до 1024 блоков. Программируемые логические реле ONI PLR-S имеют интерфейс RS485 с широко распространенным протоколом...
Смолич Елена · НПК Электроэнергетика · 23 апреля · Россия · Московская обл
Новинки — программируемые логические реле PLR-S (фирмы ONI)
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.