Компании

Schneider Electric создала новый департамент для усиления развития направления домашних и корпоративных сетей

23 декабря 2014 г. в 14:33

Подразделение IT Business компании Schneider Electric, мирового эксперта в области управления энергией, объявило о создании внутри российского представительства департамента решений для домашних и корпоративных сетей. Об этом рассказал его директор Тимур Алтышев на конференции APC Partner Day 2014 для партнеров уровня Select и розничных партнеров подразделения. Новый департамент займется развитием направления Home & Business Networks (HBN): выводом на рынок продуктов, разработанных с учетом потребностей российских заказчиков, усилением работы с партнерами начального уровня и поиском новых рынков сбыта.

По данным исследовательской компании IDC за третий квартал 2014 года бренд АРС by Schneider Electric остается лидером и занимает 57% рынка ИБП.

«Стабильно поддерживать такие высокие позиции удается благодаря высокому качеству продукции, сильной маркетинговой поддержке, исторически плотной работе с партнерами и конечными заказчиками, а также широте продуктового портфеля», — говорит Тимур Алтышев.
«В 2014 году Schneider Electric обновила часть флагманских продуктовых линеек. Кроме того, в этом году продолжилась разработка новых доступных по цене моделей ИБП Smart-UPS SMC и сетевых фильтров начального уровня», — рассказал Петр Петров, менеджер по однофазной продукции APC by Schneider Electric.

На APC Partner Day российской прессе и партнерам впервые продемонстрировали универсальные внешние аккумуляторы серий APC М5 и М10 (емкостью 5000 и 10000 мАч соответственно) с которыми Schneider Electric возвращается на рынок мобильных аксессуаров. Также, в 2014 году обновились предназначенные для сегмента SMB серии источников бесперебойного питания: APC Smart-UPS SMC 2000/3000 и Smart-UPS On-Line. Последние стали доступны для заказа с июня 2014 года и к 1 сентября заменили модели SURT 5-10 кВА. В нижнем ценовом сегменте в этом году были представлены недорогие сетевые фильтры P43-RS и P43B-RS, а также ИБП Back-UPS BX500CI.

Работу с партнерами, как и раннее, будут вести Мария Федорина, менеджер по работе с партнерскими программами IT Business и руководитель направления по работе с розничными партнерами Евгений Попович.

«Процесс регистрации был существенно упрощен, — сообщает Мария Федорина. — Партнером начального уровня теперь может стать любой реселлер, приобретающий оборудование у официальных дистрибьюторов».

Schneider Electric также активизирует работу с регионами, небольшими компаниями и партнерами уровня Select. Будут развиваться программы обучения, а кроме того — планируется существенно увеличить объем онлайн-продаж за счет расширения круга партнеров, занимающихся онлайн-ритейлом.

APC Partner Day ежегодно проводится подразделением IT Business компании Schneider Electric. В этом году на нем собрались партнеры уровня Select. Подробнее о партнерских программах можно узнать на сайте APC by Schneider Electric.

Продукты направления HBN удобно представлены на специальном сайте www.apchome.ru

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Компания «ФАТО Электрик» является производителем и прямым поставщиком низковольтной электротехнической продукции торговой марки HLT. На сегодняшний день ассортимент продукции бренда HLT уже включает в себя более 4000 наименований продукции. Офис и склад общей площадью свыше 1000 м2 находятся в Москве для удобства развития региональной сети дистрибьюции бренда. Фато Электрик осуществляет поставки не только по всей территории Российской Федерации, но и тесно сотрудничает с Республикой Беларусь.