Энергетика

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2014 года

2 февраля 2015 г. в 15:10

Работа Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2014 году была отмечена положительной динамикой числа обращений клиентов.

Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 15878 человек (по сравнению, в 2012 году – 13882), из них: 11704 — были приняты специалистами при личном посещении, 859 — по почте, 2713 — по телефону и 602 через интернет — приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.

При этом прослеживалась следующая тенденция — большинство заявок (75,6%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2738 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.

Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.

Так, в 2014 году в опросе участвовало 137 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 32 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2014 году была отмечена 23 положительными отзывами со стороны потребителей.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Шлипкин Борис
Все новости и публикации пользователя Шлипкин Борис в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Autonics - международная компания из Южной Кореи, которая занимается производством компонентов промышленной автоматики. Компания производит датчики, контроллеры, устройства движения, измерительное оборудование, системы лазерной маркировки, соединительное оборудование и другое. Номенклатура продукции превышает 15000 наименований. Продукция отличается высоким качеством, надежностью и доступной ценой, что делает ее лидером продаж в Корее. На рынке автоматизации компания присутсвует больше 40 лет.