Компании

5-фазные шаговые двигатели серии AK от Autonics пополнили ассортимент компании «КОМПЭЛ»

23 июля 2015 г. в 08:52

Задача шагового двигателя — преобразовать управляющий сигнал в виде последовательности импульсов, приходящий от контроллера, в поворот вала двигателя на определенный угол. Один импульс соответствует повороту ротора на заданную величину угла, которая является одной из главных характеристик шаговых двигателей и может составлять до тысячных долей градуса. Главное отличие шаговых двигателей от синхронных заключается в их способности работать синхронно при переходных режимах работы — пуске и останове, а не только в установившемся. Еще одно отличие — способность практически моментально останавливаться в нужном положении. Благодаря этим двум характеристикам шаговые двигатели широко применяются в системах, требующим высокой степени позиционирования — станках с ЧПУ, роботах, манипуляторах, в системах наведения линзовых приборов и т. д.

Южно-корейская фирма Autonics является одним из ведущих производителей контроллеров, датчиков и приводных систем для нужд промышленной автоматизации. Оборудование используется во всех индустриально развитых странах. О высоких надежности и качестве продукции говорит тот факт, что в России с 2004 года не было ремонта или замены по гарантии. Autonics предлагает широкий выбор шаговых двигателей подходящих под любые задачи — от игрушечных DIY роботов до приводов хирургических лазерных устройств. Большой популярностью пользуется высокоточные 5-фазные шаговые двигатели серии AK, имеющие следующие характеристики:

  • компактный квадратный корпус с размером стороны из ряда: 24, 42, 60, 85 мм², благодаря чему их можно использовать в небольших установках с плотным монтажом;
  • форсированный встроенный тормоз, повышающий точность останова; низкая цена.

Со склада компании «КОМПЭЛ» доступны следующие модели шаговых двигателей Autonics серии AK.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Бесколлекторные двигатели Assun Motor

Бесколлекторный электродвигатель — это устройство, преобразующее постоянный ток в механическую энергию вращения. Особенностью бесколлекторных двигателей является отсутствие ограничений в частоте вращения ротора благодаря отсутствию щеток и коллектора. Благодаря широкому диапазону скоростей, высокой мощности и надежности, возможности адаптации под специальные условия, решение купить бесколлекторный двигатель является хорошим выбором для решения различных задач. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент электронных и электромеханических компонентов и готовых решений ведущих мировых производителей. Мы напрямую работаем с производителями, поэтому готовы предложить полный ассортимент товаров каждого бренда, включая те, что производятся под индивидуальный заказ. Для точной подборки или поиска нужных аналогов по техническим параметрам, оставьте заявку для связи с нашим специалистом. Мы подберем варианты оптимального решения для Вашей задачи из полного ассортимента технических каталогов товаров производителей.
Воронцова Марина · ИНЕЛСО · 24 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Бесколлекторные двигатели Assun Motor

ПРОДАМ: ООО "УралСнаб" Контрольно-измерительные приборы и автоматика

Преобразователи частоты (ABB, Schneider Electric) Предназначены для управления трехфазными асинхронными электродвигателями. Обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя, а также обеспечивают автоматическое регулирование технологического процесса путем изменения скорости вращения двигателя. Номинальное напряжение: однофазное 200/240 В (переменного тока), 50/60 Гц. Выходное напряжение: трехфазное 200/240 В (переменного тока). Преобразователь частоты ATV 11HU41M2E имеет встроенный вентилятор. Степень защиты: IP 41 (корпус), IP 21 (в месте подключения клеммниками, расположенными на верхней и нижней стенках аппарата). Преобразователи частоты ATV31HU 380-500В Schneider Electric (Франция) Предназначены для управления трехфазными асинхронными электродвигателями. Обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя, а также обеспечивают автоматическое регулирование технологического процесса путем изменения скорости вращения двигателя. Номинальное напряжение: трехфазное 380—500 В, 50/60 Гц. Максимальное выходное напряжение: трехфазное 380—500 В. Новые лабораторные источники питания АКТАКОМ.Вместо снятых с производства источников питания АТН-1236, АТН-1237, АТН-2232 выпущены новые модификации АТН-1236В, АТН-1237В, АТН-2232В аналоговых лабораторных источников электропитания с высоко-стабилизированными по току и напряжению выходными сигналами. Все новые модели лабораторных ИП (с индексом B), по сравнению с ранее выпускаемыми устройствами, получили дополнительные изменения в электрические схемы, которые существенно не затрагивают их основные выходные параметры. Многофункциональные клещи-ватметр АКИП-2303 могут применяться для работы в одно-фазных и трех-фазных промышленных сетях. и являются полнофункциональным инструментом для работников энергетических служб. Новые модели цифровых мультиметров c возможностью измерения истинных среднеквадратичных значений (True RMS); высокой разрядностю дисплея и надёжным, защищённым от пыли и влаги корпусом класса защиты...
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 29 марта · Россия · Пермский край
ООО "УралСнаб" Контрольно-измерительные приборы и автоматика

УСЛУГИ: Ремонт серводвигателей

Серводвигатель (сервомотор) – важнейшая составляющая высокотехнологического оборудования XXI века. По сути, данный конструктивный элемент дает возможность производить цикличные (повторяющиеся через заданный промежуток времени) линейные и угловые движения, при их равномерности и полном контроле поворота вала. Также за счет него возможно регулирование скорости перемещения, применительно к электромеханическим приборам и фиксирование необходимого положения. Серводвигатели активно применяют в самых разных промышленных сферах. Они присутствуют в станках с ЧПУ и прессо-штамповочном оборудовании, им нашлось место в автомобильной промышленности и металлургии. Особо важную роль они играют в роботехнике, так как позволяют моделировать движения. Конструктивно серводвигатель ЧПУ или иных систем – это устройство, состоящее в первую очередь из неподвижного (в некоторых случаях – подвижного) элемента – статора, и вращающегося ротора. Дополняют их узлы управления и контроля, система подключения и выключения, а также энкодер – датчик, позволяющий выявлять направление, угол и скорость вращения ротора. По принципу работы и основным задачам серводвигатели делятся на синхронные и асинхронные, на рынке представлены электрогидромеханические и электромеханические модели. В первую очередь следует отметить систематическую перегрузку и условия эксплуатации, отличные от нормативных, в частности резкий перепад температур или чрезмерно высокая температура. Страдают от этого как датчики температуры и магниты, так и экондер. Крайне чувствителен экондер и к перепадам напряжения в сети, а также разным видам загрязнения. Нередки случаи заклинивания его подшипников. Выработка ресурса компонентов серводвигателя – тормозной системы и иных – тоже весьма распространенная причина, по которой может потребоваться их ремонт или полная замена. Стоит упомянуть и человеческий фактор – к необходимости ремонта может привести некорректная сборка и установка, попытка восстановить работоспособность...
Завод Подстанций · Проммонтаж · 22 апреля · Россия · Тверская обл
Ремонт серводвигателей

ПРОДАМ: Командоконтроллер ККТ-61, ККТ-62, ККТ-63, ККТ-65, ККТ-68

ПРОМТЕХ-электро предлагает: Командоконтроллер кулачковый ККТ-61 предназначен для непосредственной коммутации цепи ротора и цепи управления электродвигателей в однодвигательных приводах механизмах передвижения и подъема. Имеет симметричные схемы замыканий в обоих направлениях. Корпус контроллера ККТ изготавливается из высокопрочного и качественного сплава алюминия с кремнием (силумин) и состоит из двух частей: в нижней части на подшипниках расположен кулачковый вал (ротор) с рукояткой управления (маховиком) и контактными группами по бокам (в качестве исходного материала для контактов аппарата используется медь). Верхняя часть корпуса нужна для защиты силовых контактов от попадания загрязнений, степень обеспечиваемой защиты IP40. Обозначение «А» в маркировке контроллера означает, что корпус изготовлен из алюминиевого сплава. При перемещении рукоятки контроллера ККТ, кулачковый барабан вращаясь замыкает или размыкает (в зависимости от диаграммы) силовые контакты, тем самым обеспечивая коммутацию электрических цепей. Характеристики ККТ 61А Количество положений: 10 (вверх/вперед — 5; вниз/назад — 5) Номинальный ток: 63А Допустимый максимальный ток (для ПВ 40%): 100А Максимальная мощность электродвигателя для ПВ 40%: 30кВт Габаритные размеры корпуса: 350×282×212мм Вес: 15кг ЦЕНА: ОТ 11 850 РУБ. В наличии и на заказ командоконтроллеры ККТ-62, ККТ-63, ККТ-65, ККТ-68
Отдел Продаж · ПТКС · 28 марта · Россия · г Санкт-Петербург
Командоконтроллер ККТ-61, ККТ-62, ККТ-63, ККТ-65, ККТ-68

ПРОДАМ: Блоки управления однофазными электродвигателями (н/м)

Регулятор оборотов предназначен для управления скоростью вращения однофазных асинхронных двигателей переменного тока за счет изменения среднего значения напряжения на двигателе. Изменение напряжения осуществляется методом фазового регулирования с помощью электронной схемы. Могут с успехом применяться в системах вентиляции и кондиционирования воздуха. Регулятор оборотов РВС207 выполнен в корпусе и имеет клеммы для подключения внешних силовых цепей и сигналов управления, индикатор режима работы, встроенный силовой элемент и радиатор охлаждения. Управление скоростью вращения осуществляется внешним переменным резистором. При установке мощности менее 25% происходит выключение двигателя вентилятора, и блок переходит в дежурный режим. Регулятор оборотов РВ600/РВ900 выполнен в пластмассовом корпусе для настенного крепления. Минимально возможное значения напряжения на двигателе при котором обеспечивается стабильный пуск и вращение вентилятора устанавливается с помощью подстроечного резистора, расположенного на печатной плате. Регулятор имеет выключатель нажимного типа, совмещенный с регулятором оборотов и светодиодный индикатор «Включено», расположенные на лицевой панели. Включение/выключение регулятора производится однократным нажатием на ручку регулятора. Регулирование скорости производится поворотом ручки. К регулятору допускается подключать несколько двигателей, при условии, что общий потребляемый ток не превышает предельно-допустимой величины. Регулятор имеет дополнительный выход «Е» разрешения включения регулятора температуры или цепи управления электромагнитного пускателя нагревателя (контакт 2 клеммной колодки). Выходной сигнал на выходе «Е» - напряжение переменного тока 220 В, максимальный ток нагрузки не более 0,5 А. За дополнительной информацией к нашим специалистам!
Научно–производственная компания Электроэнергетика, ООО
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.