Компания POWERCOM объявляет о новом этапе реализации программы по предоставлению расширенной гарантии на свою продукцию. Расширенная гарантия подразумевает подписание длительного сервисного контракта сроком на 3, 4 или 5 лет — в зависимости от нужд клиента.
Предложение не имеет ограничений по количеству или моделям закупаемого оборудования, единственное ограничение — это мощность устройства, согласно условиям программы она не должна превышать 10кВА. Таким образом, под программу подпадают все оффлайн ИБП, абсолютное большинство линейно-интерактивных моделей и младшие онлайн ИБП POWERCOM.
Услугу расширенной гарантии компания POWERCOM предоставляет своим клиентам уже на протяжении пяти лет — с 2010 года. Ранее длительные сервисные контракты заключались по инициативе самих заказчиков — на основании специальных запросов с их стороны. В настоящее время расширенный сервисный контракт включен в пакет стандартных услуг компании POWERCOM и будет более активно предлагаться всем покупателям ИБП.
К подобному шагу компанию-производителя подтолкнули изменения на российском рынке, где появился дополнительный спрос на долговременные сервисные контракты с поставщиками ИТ-оборудования. Он связан с тем, что многие организации в нынешних условиях не имеют возможности выстраивать точные прогнозы по своему ИТ-бюджету на несколько лет вперед и не обладают уверенностью в том, что выделенных в будущем средств окажется достаточно для поддержания в рабочем состоянии созданной ИТ-инфраструктуры. В такой ситуации расширенный контракт дает заказчику необходимые гарантии работоспособности оборудования и позволяет сконцентрироваться на решении задач, связанных с основным бизнесом предприятия. Кроме того, расширенная гарантия позволяет решать проблемы с долговременным обслуживанием техники госструктурам, не имеющим возможности включить в бюджет строку о дополнительных сервисных услугах. Переложить риски, связанные с обслуживанием оборудования, на производителя, а именно это и подразумевает расширенная гарантия, может как владелец компьютерной техники, так и компания-поставщик, взявшая на себя обязанности по сервисной поддержке.
Эксперты POWERCOM отмечают рост интереса клиентов к более долгосрочным, чем прежде, сервисным контрактам — сроком на 4 и 5 лет. Такая предусмотрительность отличает нынешних заказчиков ИТ-оборудования от тех, что совершали закупки три-четыре года назад. Прежде абсолютное большинство (98%) контрактов заключалось на расширение гарантии до трех лет. Более длительными сроками интересовались лишь 2% клиентов из числа покупателей стоечного оборудования (линейно-интерактивные и онлайн ИБП), мощностью 2-3кВА.
Важное отличие расширенной гарантии от компании POWERCOM заключается в предоставлении данной услуги не только в рамках реализации ИТ-проектов, но и при стандартных поставках оборудования. Производитель осознанно решил не ставить жестких ограничений для желающих подписать долговременный сервисный контракт и предлагает расширенную гарантию всем своим партнерам и их заказчикам.