Бизнес

В законодательство предлагается ввести запрет на телевизионную рекламу после 21:00

9 сентября 2015 г. в 10:42

Предлагается ввести запрет на рекламу по всем телеканалам, прежде всего — федеральным, после 21.00. Соответствующая общественная инициатива появилась на портале Российской общественной инициативы.

Необходимые поправки планируется внести в ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Авторы инициативы отмечают, что в настоящее время реклама на телевидении «все агрессивнее» — почти через каждые 5-7 мин. транслируются рекламные ролики. В связи с этим многие граждане отказываются от просмотра телепрограмм, а остальные — нервничают при таком частом показе рекламы.

По словам автора инициативы, аналогичный запрет на рекламу действует во многих зарубежных странах (например, в США).

Предполагается, что запрет на рекламу после 21.00 будет способствовать снижению напряженности в обществе, сокращению времени просмотра телевизионных программ, увеличению средней продолжительности сна телезрителей.

«Данная инициатива позволит вернуть телевидение в привычное русло, назад к тем временам, когда просмотр телепередач еще не ассоциировался с навязчивым сервисом и желанием поработить телезрителя», — подчеркивается в тексте инициативы.

Голосование за инициативу о запрете любой рекламы на телевидении после 21.00 продлится до 6 сентября 2016 года. Если инициатива наберет более 100 тыс. голосов в поддержку, она будет направлена в экспертную группу федерального уровня для принятия решения о целесообразности ее реализации.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.