Энергетика

Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям интерактивные сервисы

18 ноября 2015 г. в 15:12

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.

Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» корпоративного сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).

В разделе «Система централизованного обслуживания потребителей» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания потребителей, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с потребителями сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания потребителей, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.

В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Шлипкин Борис
Все новости и публикации пользователя Шлипкин Борис в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Систэм Электрик — российская компания с мировой экспертизой. Мы разрабатываем, производим и поставляем оборудование для распределения электроэнергии и промышленной автоматизации.