Компания «ХЕЛУКАБЕЛЬ РУССИА» провела стимулирующую акцию «Почувствуй вкус Германии!» для своих клиентов.
Акция была направлена на увеличение продаж кабельно-проводниковой продукции HELUKABEL и повышение лояльности к марке. В конкурсе приняли участие сотрудники более чем 200 организаций из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Краснодара, Челябинска, Екатеринбурга, Перми и других городов. В поездку отправились 3 продавца, которые показали наилучший результат за период с 01 мая по 01 августа 2015 года. При этом учитывались не только объемы продаж за данный период, но и регулярность размещения заказов (не менее 1 заказа в месяц).
По итогам конкурса победителями были признаны сотрудник ООО «МИГ Электро» — Ксения Полянская, АО «Спецкабель» — Артем Протасенко, а также ООО «Западно-Уральская Электротехническая Компания» — Дмитрий Зобнин.
Мы попросили некоторых участников поездки поделиться своими впечатлениями.
Ксения Полянская: «Нахожусь под большим впечатлением от поездки. Было очень интересно посетить завод и своими глазами увидеть процесс производства кабеля. Поездка заняла около 2-х часов, но это не омрачило полученных впечатлений от самого завода. Нам продемонстрировали оборудование, на котором производятся, уже ставшие популярными в России, марки кабелей серии TOPSERV, TOPFLEX, Solarflex, JZ 500 HMH, Multiflex и т.д.
Кроме того, работы по расширению производственных мощностей в 2 раза, идут полным ходом. Очень порадовало радушие, с которым нас принимали: встретили буквально как любимых детей. Незабываемые ощущения оставили и прогулки по центру города, и общение с сотрудниками компании HELUKABEL. Обязательно буду участвовать в других подобных акциях компании ХЕЛУКАБЕЛЬ и сделаю всё возможное, чтобы победить еще раз».
Артем Протасенко на фоне логистического центра
Участники акции
Музей Mercedes — история создания автомобиля
Дмитрий Зобнин: «Все было отлично! Очень приятно работать непосредственно с производителем, а тем более на собственном опыте убедиться, что завод выпускает кабели по высоким стандартам качества и обладает собственным автоматизированным логистическим центром. К сожалению, не так много времени оставалось на осмотр достопримечательностей, ведь нужно было посетить еще и фестиваль пива. Футуристическое здание музея Porsche, а также площадь с тремя моделями, взлетающими ввысь, никого не оставили равнодушными, впрочем, как и колоссальное количество автомобилей, представленных в музее Мерседес».
На фоне Daimler-Stadium (домашняя площадка футбольного клуба VfB Stuttgart)
Компания «ХЕЛУКАБЕЛЬ РУССИА» благодарит всех участников акции. Надеемся,что наши встречи в Германии станут доброй традицией.