Окоём

МОЭСК заряжает!

26 апреля 2016 г. в 13:39

Не секрет, что одной из причин, сдерживающих широкое распространение электромобилей в России, является нехватка зарядных станций. Конечно, современный электромобиль можно заряжать и от самой обычной розетки. Вот только жить нужно в отдельном доме с гаражом. В условиях крупного города обеспечить себе такую возможность могут немногие. Другая причина необходимости зарядных станций — более быстрая в сравнении с бытовой сетью заправка. Учитывая все эти нюансы ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) активно развивает сеть зарядных станций для электрического транспорта. 22 апреля была торжественно открыта новая станция на Большой Бронной улице рядом со зданием Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы. Таким образом, сеть электрозаправок от МОЭСК насчитывает уже 15 мест.

 

15 точек на весь Московский регион нельзя назвать внушительным, тем не менее, можно ожидать, что со станции на Большой Бронной начнется качественный скачок в электрификации транспорта. В Москве сейчас реализуется большой проект по переносу проводов уличного освещения и других воздушных кабелей под землю. Это делает город красивее, повышает безопасность, позволяет высвобождать земельные участки. Перенос кабелей электропитания освещения под землю позволяет размещать зарядные станции в самых разнообразных местах. Компактная зарядная станция устанавливается вблизи кабельной канализации, при этом нет необходимости тянуть провода по воздуху.

 

В новой станции зарядки МОЭСК использовано оборудование Enso EVC-100, которое позволяет заряжать электромобиль как через «евророзетку», так и через разъем Mennekes для быстрой зарядки трехфазным током. В зависимости от типа подключения и ряда других факторов время полной зарядки автомобиля находится в пределах от 2 до 6 часов. Для включения процесса зарядки нужно поднести к станции беспроводную смарт-карту «МОЭСК-EV». По состоянию на апрель 2016 года система работает в тестовом режиме: и зарядка, и выдача карт осуществляется бесплатно. Такой подход нацелен, в том числе, и для привлечения интереса к электромобилям. В ходе тестирования системы исследуется ее совместимость с различными моделями электромобилей, а также выявление возможных проблем у клиентов.

Зарядную станцию открывали первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Михаил Балабанов, директор департамента технологического развития и инноваций ПАО «Россети» Владимир Софьин, начальник управления развития транспортных коммуникаций Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, заместитель генерального директора по автоматизации бизнес-процессов МОЭСК Александр Арешкин.

По словам Михаила Балабанова, в настоящее время в Москве насчитывается около 100 электромобилей. Это — инициатива горожан, стремящихся переходить на экологически чистый вид транспорта, которая нашла поддержку у московских властей. В ближайшее время МОЭСК планирует создать сеть из 30 станций зарядки, но только Москвой дело не ограничится. Представитель «Россетей» (МОЭСК дочерняя компания) Владимир Софьин подтвердил проведение переговоров об установке таких станций в ряде российских регионов. Станции зарядки выгодны «Россетям» уже в силу того, что электромобили обычно заряжают ночью или в середине дня, что позволяет выровнять колебания нагрузки в зависимости от времени суток. При введении системы в коммерческую эксплуатацию будет двойная выгода — выручка от оплаты услуг и повышение эффективности работы сетей в результате более равномерного распределения нагрузки по времени.

Александр Арешкин поделился с журналистами имеющейся у него информацией по Сколково. После завершения строительства иннограда он станет территорией, закрытой для транспорта с традиционными двигателями. Въезжать туда смогут только электромобили. Но это дело все-таки будущего, но уже сейчас, по словам Алексея Паукова, правительство Москвы стимулирует переход на электромобили, освободив «зеленый» транспорт от платы за парковку.

Кстати, одновременно с зарядной станцией на Большой Бронной была запущена и станция в Мароновском переулке. Рядом с ней находятся Парк Горького, парк «Музеон», Центральный дом художника, одно из подразделений Третьяковской галереи и множество других культурных объектов. Приехав туда на электромобиле, вы получите бесплатную заправку и бесплатную парковку.

На время мероприятия часть Большой Бронной улицы превратилась в выставку электрических, а также гибридных автомобилей, способных ездить на большие расстояния только на заряде аккумуляторов. Среди экспонатов особенно хочется отметить роскошный гибридный спорткар BMW i8 с дверьми-«ножницами». Но настоящей звездой импровизированной выставки стал все же грузопассажирский фургон Renault Kangoo Z.E. полностью на электрическом ходу. Эта модель — одна из немногих, хорошо приспособленных к нашему холодному климату. Как известно, запас хода у электромобилей зимой резко снижается, одна из главных причин тому — расход электроэнергии на отопление салона. В Renault Kangoo Z.E. для отопления салона предусмотрено специальное устройство, работающее не от электричества, а от дизельного топлива. Другое преимущество Renault Kangoo Z.E. — быстрый разгон на старте, сопоставимый с автомобилями того же класса с двигателем внутреннего сгорания.

МОЭСК активно использует электромобили для своих нужд. Журналистов на мероприятии ознакомили с передвижной лабораторией Smith Electric на платформе Ford Transit. Этот микроавтобус передвигается на электрическом ходу. Используя электромобили, МОЭСК не только рекламирует на своем примере инновационный электрический транспорт, но и проявляет заботу об экологии.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Присоединительные комплекты силовых выводов

Автоматические устройства защиты, устанавливаемые в распределительных шкафах, обычно контролируют ток нагрузки не одного потребителя, а сразу нескольких. Учитывая особенности электроснабжения потребителей, производится соединение линии питания через шины, а далее к ним подключаются полюса защитного устройства. Но такой способ не всегда подходит из-за разного рода причин, в том числе и отсутствия пространства для установки шин. В таком случае в шкаф распределения электропитания заводится некоторое количество кабелей большого сечения, которые нужно подключить к одному выключателю нагрузки. Выполнение такого подключения без присоединительного комплекта силовых линий небезопасно и может привести к нарушениям в работе электрооборудования. Присоединительные комплекты дают возможность произвести подключение к одному автоматическому выключателю до 8 кабелей питания электрооборудования, при этом подключение будет соответствовать критериям надежности и безопасности. Наша компания с 2005 года профессионально решает задачи на электротехническом рынке в области поставок низковольтного оборудования партнерам по всей России. Сегодня "Элснаб" является крупнейшим дистрибьютором и сервис-партнером чешского завода OEZ (Siemens AG) в России. Наши технические специалисты проводят обучающие семинары и презентации по всему оборудованию, осуществляют полную техническую поддержку и сервисное обслуживание. Электротехническое оборудование "Элснаб" приобретают крупнейшие предприятия и организации страны, работающие в различных отраслях хозяйства: электроэнергетике, атомной, лесной и химической промышленности, агропромышленном комплексе, машиностроении и судостроении, сферах связи и IT. Тщательно продуманная логистика, высокий сервис, надежные поставки, оперативная обработка клиентских запросов - все эти исключительные качества «Элснаб» помогают нашим партнерам реализовать крупные проекты и решать важные задачи в области электротехники. Благодаря собственному складу и сотрудничеству...
Отдел продаж · Элснаб · 16 апреля · Россия · г Москва
Присоединительные комплекты силовых выводов

ПРОДАМ: Контактор МК 6-10

Контактор электромагнитный в наличии и под заказ на складе компании Энергоцентр-ЕК в Екатеринбурге. Принимаем все виды оплаты. Возможен самовывоз или доставка транспортной компанией. Контактор МК 6-10, 400 А, 220V от 13390 р за шт Контактор МК 6-10 предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей постоянного тока с силой до 400А. Дополнительное фото скину по запросу в WhatsApp
Черемных Маргарита · ООО "Энергоцентр-ЕК" · 17 апреля · Россия · Свердловская обл
Контактор МК 6-10

ПРОДАМ: Переносная зарядная станция для электромобиля

Е-5202612 ePower-Gum тип2 32А с защитой и автозапуском. Краткое описание: -тип 2 32А, 11 Квт — наличие защиты, автозапуск — вилка для подключения к обычной розетке СЕЕ 5р 32А — удобная ручка для переноски, — встроенный счетчик электроэнергии, — Встроенный контроллер для управления процессом зарядки, — Ограничитель перенапряжения. — комплект ключей для запуска.
Борисенко Игорь · ООО "БАЛС-РУС" · 8 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Переносная зарядная станция для электромобиля

ПРОДАМ: ЗАРЯД-2 Автоматическая зарядная станция.

Заряд - 4/9 Автоматическая зарядная станция для герметичных аккумуляторных батарей на 9 светильников (аналог БЗТ). ЗАРЯД-2 Автоматическая зарядная станция на 100 светильников, ток нагрузки до 150А. ЗАРЯД-2 на 50 св. томатическая зарядная станция на 50 светильников, ток нагрузки до 150А. ЗАРЯД-3.1М Автоматическая зарядная станция на 100 светильников, ток нагрузки до 150А (электронная схема стабилизации выходного напряжения). ЗАРЯД-4М Автоматическая зарядная станция на 54 светильника для зарядки метанометров "Сигнал-2", "Сигнал-5", ТМРК, ИЗШ. БЗТ-02 лок зарядно-тренировочный на 10 светильников с адаптером для СГВ. БЗТ-1 Блок зарядно-тренировочный на 5 аккумуляторных батарей для светильников СГГ, СГД, СМГВ. БЗТ 1-02 Блок зарядно-тренировочный на 5 светильников с адаптером для СГВ. ИЗУ-1М Индивидуальное зарядное устройство для светильников СГД, СГГ, ФЖА. АЗС "Заряд - 4" без каркаса Автоматическая зарядная станция для герметичных аккумуляторных батарей на 54 светильника (аналог АЗС 2/54) без каркаса. АЗС "Заряд - 4" с каркасом Автоматическая зарядная станция для герметичных аккумуляторных батарей на 54 светильника (аналог АЗС 2/54) с каркасом. АЗС "Заряд - 4" с каркасом Автоматическая зарядная станция для герметичных аккумуляторных батарей на 54 светильника (аналог АЗС 2/54) с каркасом и полками под самоспасатели из полистирола. ООО " Завод Электроаппарат-Развитие" производит и реализует шахтную автоматику со склада.
Шабалин Валерий · ООО "ЗАВОД "ГОРЭКС-СВЕТОТЕХНИКА" · 6 апреля · Россия · Кемеровская область - Кузбасс
ЗАРЯД-2 Автоматическая зарядная станция.

УСЛУГИ: Ремонт пуско-зарядных устройств опыт работы 15 лет!

Предлагаем услуги по ремонту зарядных устройств для аккумуляторных батарей. В наличии электронные компоненты и запчасти для оперативного ремонта. Для удобства мы производим выезд сервисной службы по Москве и Московской области также в регионы России. Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Гарантия на все виды работ работаем по договору. Более подробную информацию можете получить у наших специалистов.
Плешкова Елена · ЭТК Мобил Плюс · Вчера · Россия · г Москва
Ремонт пуско-зарядных устройств опыт работы 15 лет!
Компания «ФАТО Электрик» является производителем и прямым поставщиком низковольтной электротехнической продукции торговой марки HLT. На сегодняшний день ассортимент продукции бренда HLT уже включает в себя более 4000 наименований продукции. Офис и склад общей площадью свыше 1000 м2 находятся в Москве для удобства развития региональной сети дистрибьюции бренда. Фато Электрик осуществляет поставки не только по всей территории Российской Федерации, но и тесно сотрудничает с Республикой Беларусь.