Опоры выполнены по чертежам и эскизам компании. Изготовлены на отечественном предприятии в городе Муроме и отныне являются символическими современными воротами при въезде в Новую Москву.
Установка опор производилась в рамках масштабного проекта по переустройству воздушных линий 110-220 кВ в районе Калужского шоссе и в соответствие с мировыми тенденциями в области электросетевого строительства, направленного на улучшение эстетического вида конструкций. Выбор цветовой гаммы определялся близлежащими архитектурными объектами.
Высота опор составляет 40 метров. Сначала их собирали на земле, а затем монтировали при помощи мобильного крана в несколько подъемов.
Форма траверс, расположенных в несколько ярусов, придает опорам динамику, символизируя движение и стремление вперед. Каждая стойка 50-тонной опоры представляет собой металлические многогранные секции. По высоте стойки перевязаны перемычками, являющимися одновременно частью декоративного и силового каркаса.
Опоры ЛЭП проектировались с учетом ветровых, снеговых и других видов нагрузок. Перед установкой конструкции успешно прошли испытания на прочность.
Металлоконструкция опоры не требует специального или дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации. Тем не менее, если возникнет необходимость, предусмотрен доступ к узлу крепления изоляторов на всех траверсах. Опора оборудована лестницей для подъема до верхней отметки.
«Работы по установке металлоконструкций велись в стесненных условиях развитой городской инфраструктуры, напряженного трафика Калужского шоссе, — отмечает заместитель главного инженера филиала МОЭСК — „Новая Москва“ Михаил Трофимюк. — Необходимо было завершить монтаж в кратчайшие сроки, чтобы ввести линию в работу. Энергетики со всеми этими задачами успешно справились».