Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev, производитель таких марок, как Budweiser, Stella Artois, Beck’s или Hoegaarden, объявила о намерении полностью перейти на возобновляемую энергию к 2025 году.
Речь идет о 6 ТВт*ч энергии в год, которую потребляют все предприятия корпорации. По словам представителей AB InBev, эта мера поможет трансформировать энергетическую промышленность в Аргентине, Бразилии, Индии и Южной Африке, сообщает CleanTechnica.
Таким образом, если все пойдет по плану, к 2025 году AB InBev станет крупнейшим прямым покупателем возобновляемой энергии в секторе потребительских товаров, что приведет к снижению углеродного следа на 30% — эквивалент почти 500 тысячам автомобилей на дорогах. Минимум 75-85% чистого электричества компания приобретет через прямые соглашения о закупке энергии, а оставшиеся 15-25% поступят от местных солнечных станций.