Компании

Новый Azipod M от АВВ для паромов и судов типа RoPax

5 июня 2019 г. в 15:00

ABB выпускает движитель средней мощности Azipod М для паромов и судов типа RoPax, разработанный для повышения эффективности и экологичной навигации.

Начиная с 1990 года система электродвижения Azipod стала промышленным стандартом для самых разных судов, от небольшого катера до ледокола, работающего в самых суровых условиях.

Отвечая на нужды заказчиков, АВВ представляет новый движитель Azipod M мощностью 7,5-14,5 мВт — недостающее звено в линейке пропульсивных установок ABB низкой и высокой мощности. Кроме паромов и RoPax, подобный Azipod будет использоваться для офшорных судов обеспечения, средних круизных лайнеров и шаттл-танкеров.

Пропульсивный комплекс Azipod адаптируется под самые современные технологические концепции: работа судна на СПГ — это новые паромы, которые будут построены для концерна Viking Line в следующем году, работа от двух видов топлива и аккумуляторной батареи — это суда для компании Wasaline, предназначенные для рейсов Швеция-Финляндия.

«Для создания современного надежного парома типа RoPax планировалось использовать только проверенную технологию, которая обеспечит энергоэффективность, экономию ценного пространства на борту и максимальный комфорт пассажиров. Наш выбор очевиден: система электродвижения Azipod от АВВ полностью соответствует требованиям и гарантирует превосходную маневренность, которая поможет судну точнее работать по графику загруженного маршрута», — комментирует руководитель компании Wasaline Питер Штальберг (Peter Ståhlberg).

Новая ВРК Azipod M оснащена передовыми двигателями АВВ на постоянных магнитах, которые уже использовались ранее, но теперь модернизированы для увеличения мощности и эффективности. Кроме того, новейшие двигательные установки Azipod серии «M» обладают техническими преимуществами, особенно значимыми для паромов и судов типа RoPax. Azipod M спроектирован с учетом малой высоты бортового оборудования, что позволяет разместить систему под автомобильной палубой судна, обеспечивая максимальную экономию пространства и отсутствие препятствий для погрузки/выгрузки транспортных средств.

Azipod М
Azipod М
Azipod М

Конструкция движителя Azipod M крепкая и крайне надежная, технологически простая и доступная для обслуживания. Это основные качества системы движения, необходимые для большинства (около 25) типов судов и благодаря которым Azipod уже более трех десятилетий твердо удерживает лидерство.

Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited), которая специализируется на проектировании и строительстве судов и морских установок, провела сравнение судна RoPax, оснащенного системой Azipod и судна с традиционной валолинией. Концепция Azipod показала среднюю экономию потребления топлива и энергии, эквивалентную 1,7 млн. долларов в год. Соответственно, более низкий расход топлива означает, что паром на базе Azipod снизит выбросы CO2 примерно на 10 000 тонн в год — это объем углекислого газа, выделяемого примерно 2200 легковыми автомобилями в год.

В рамках модельных испытаний, проверялась работа парной установки Azipod мощностью 10 МВт на семи паромных маршрутах. Также специалисты ABB проверили устойчивость Azipod к погодным условиям и возможность приближения судна к порту на более высоких скоростях и с большей точностью, для максимального соответствия графику.

«Около 30 лет ВРК Azipod является эталоном безопасности, эффективности и надежности для судов разных типов и классов. Сегодня мы рады предложить заказчику Azipod M мощностью 7.5-14.5 мВт для успешной реализации новых проектов», — комментирует старший вице-президент ABB ABB Marine & Ports Анти Рухонен (Antti Ruohonen).

Azipod — это безредукторная винторулевая система, где электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна. Благодаря возможности Azipod разворачиваться на 360° обеспечивается прекрасная маневренность, соответственно, выше эффективность работы судна. По сравнению с традиционной валолинией, топливопотребление ниже на 20%, а также значительно ниже уровень шума и вибрации, что особенно важно для комфорта пассажиров и экипажа.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания AББ является лидером в производстве силового оборудования и технологий автоматизации, позволяющим промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая воздействие на окружающую среду. Группа компаний АББ работает приблизительно в 100 странах и насчитывает около 130 000 человек.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Электродвигатели морского исполнения П62М72 ОМ5, ПСМ7М-М4, АН92-6 ОМ5, АН101-4 ОМ5

Реализуем судовые электродвигатели из наличия на складе в Москве: - Электродвигатель постоянного тока ПСМ7М-М4 (320/220В, 8/6 кВт, 2800/2200 об/мин, с пускателем ПММ-3114 ОМ5) - Электродвигатель АН92-6 ОМ5 (40кВт, 380В, 970 об/мин.) к холодильной машине МХМ60 - Электродвигатель постоянного тока П62М72 ОМ5 19,/22,0/25,0/37,0 кВт, 2400/2600/3000/3750 об/мин, 175/190/220/320 В - Электродвигатель асинхронный АН101-4-ОМ5 ГОСТ 183-74 применяется в судовых холодильных установках МХМ180С. Род тока - переменный, 3-х фазный. Напряжение, В - 380. Соединение фаз - Y. Режим скольжения - S. Мощность, кВт - 70. Ток, А - 154. Частота вращения, об/мин - 1460. КПД, % - 90. Класс изоляции - Н. Масса, кг - 585 Доставка транспортной компанией по всей территории России.
Шамхалов Александр · ООО "РЕФМА-Холод" · 21 апреля · Россия · г Москва
Электродвигатели морского исполнения П62М72 ОМ5, ПСМ7М-М4, АН92-6 ОМ5, АН101-4 ОМ5

ПРОДАМ: Трансформатор судовой ОСМ-0, 063 ОМ5 380/230, ОСМ-0, 1 ОМ5; ОСМ-0, 25 ОМ5; ОСМС

Трансформаторы серии ОСМ (однофазные, сухие для судовых устройств) мощностью 0,04…0,25 кВ*А предназначены для питания цепей управления и сигнализации электроустройств судов морского и речного флота. Рассчитаны для включения в сеть переменного тока частоты 50, 60 Гц напряжением первичной обмотки 220, 380, 440 и 690 В, вторичной обмотки от 24 до 220В. Трансформаторы предназначены для встраивания в брызгозащищенные, водозащищенные устройства и эксплуатации при: — температуре окружающей среды от -40°С до +45°С; — относительной влажности воздуха до 98% при 40°С; — атмосферном давлении 600…1140 мм рт. ст. Трансформаторы сохраняют работоспособность при периодических качках до 45°. Трансформаторы виброустойчивы и устойчивы к воздействию ударных нагрузок с ускорением 5g. Конструктивно трансформаторы выполнены на витых разрезных магнитопроводах броневого типа с катушками из медного провода. Катушки и трансформаторы в сборе пропитаны влагостойким электроизоляционным лаком в установке вакуумной пропитки. Токоведущие части контактных зажимов трансформаторов закрыты пластмассовыми крышками, имеющими отверстия для ввода внешних проводов.
Соколова Наталья · ООО "МЭРК" · 26 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Трансформатор судовой ОСМ-0, 063 ОМ5 380/230, ОСМ-0, 1 ОМ5; ОСМ-0, 25 ОМ5; ОСМС

ПРОДАМ: Трансформатор судовой ОСВМ-0.63 ОМ5 380/230, ОСВМ-1.6 ОМ5 380/230, ОСВМ-2, 5 ОМ5 220/26-28, 5, ОСВМ-2, 5 ОМ5 380/230

Трансформатор судовой однофазный водозащищенный ОСВМ-0,25 ОМ5 380/230 ОСВМ-0,63 ОМ5 380/230 ОСВМ-1,6 ОМ5 380/230 и др. ОСВМ-2,5 ОМ5 380/230 и др. ОСВМ-2,5 ОМ5 220/26-28,5 и др. ОСВМ-4 ОМ5 380/230 и др. со склада в СПб
Соколова Наталья · ООО "МЭРК" · 26 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Трансформатор судовой ОСВМ-0.63 ОМ5 380/230, ОСВМ-1.6 ОМ5 380/230, ОСВМ-2, 5 ОМ5 220/26-28, 5, ОСВМ-2, 5 ОМ5 380/230

ПРОДАМ: Плавкая вставка Siba F630 mA 10 kV (размер 8×150 мм) 187000

Компания ЗАО «ВолгаЭнергоКомплект» предлагает из наличию плавкие ставки (предохранители) SIBA 630 мА, 10 кВ № 187000 для данных трансформаторов напряжения. Размер: 8×150 мм. Сделано в Германии. А так же на токи — 315мА/500мА/800мА и 1А. Оригинальные, новые. Низкие цены. Звоните!
Павлов Виктор · ВолгаЭнергоКомплект · 26 апреля · Россия · Самарская обл
Плавкая вставка Siba F630 mA 10 kV (размер 8×150 мм) 187000

ПРОДАМ: Электродвигатели В НАЛИЧИИ!

Асинхронные общепромышленные АИР, 4А, 5А, 5АИ, 4АМ, АД, АДМ Многоскоростные АИР132М6/4/2, АИР160М8/4 и многие др. Со скольжением АИРС132S6, АИРС180М8 и многие др. в наличии Со встроенным тормозом АИР90L6Е, АИР132S6E и др. Крановые ВСЕХ исполнений МТН, ДМТФ, МТМ, МТВ, МТКН, МТКФ Крановые МТФ412-6 30/900 лапы+фланец, 2 вала (кон+цил) в налич. Крановые двухскоростные МТКН311-6/16, МТКН411-4/24, МТКН412-4/16, МТКF412-4/24, МТКН412-6/16 Крановые больших габаритов МТН511, МТН512, МТН611, МТН612 Болгарские электродвигатели МР160L, 2МТА, 3МТА-С, 4МТА, 4МТВ, 5МТ-С, МР132М, А1205, А1207, КК1407, КГ1605, КГ1608, КГ2008, КГ2011, КГ2412 С уважением, Мегаватт (812)927-55-24 https://megavattspb.ru
Мегаватт Мегаватт · ТПК Мегаватт · 9 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Электродвигатели В НАЛИЧИИ!
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.