Как стремиться к новым вершинам, добиваться эффективных результатов и вдохновлять своей работой окружающих? Ответ на эти вопросы знают удаленные сотрудники КЭАЗ, которые приехали в Курск на слет службы продаж. В этом году в учебном центре ГК «КЭАЗ» собрались более 50 специалистов практически со всей России — от Санкт-Петербурга до Иркутска.
На повестке дня — подведение итогов 2019 года и формирование планов на 2020 год. Казалось бы, что можно было сделать за два дня? На самом деле, двухдневная программа слета рассчитана максимально продуктивно — участники успели обсудить ключевые изменения на рынке электротехники, наметить вектор на этот год, обменяться опытом и послушать выступления руководящего состава КЭАЗ. Среди самых актуальных тем: основная стратегия на будущий год, программа развития IT-сервисов на КЭАЗ, возможности и принципы производства оборудования КЭАЗ на собственных производственных мощностях.
После завершения официальной части пришло время подводить итоги прошлого года. Самые активные специалисты, показавшие лучшие результаты, получили ценные подарки от компании, среди которых — два автомобиля Kia Optimа и подарочные сертификаты.