Письмо Маттиаса Лаппа клиентам и партнерам компании.
Уважаемые клиенты и партнеры. От имени компании LAPP я искренне надеюсь, что вы и ваши близкие в настоящее время в безопасности и здоровы.
Кто бы мог подумать еще несколько недель назад, что мы скоро будем начинать деловые письма с таких фраз? С тех пор многое изменилось. Границы по всему миру закрыты, большинство стран закрыли свою общественную жизнь, а мировая экономика — в режиме ожидания. Коронавирус резко изменил все в мгновение ока. Настоящим письмом я хочу сообщить, как вся эта ситуация влияет на компанию LAPP.
Благодаря нашей международной логистике и глобальному присутствию, мы почувствовали первые воздействия от коронавируса в Азии на ранней стадии пандемии. Поэтому в середине февраля мы решили сформировать рабочую группу по коронавирусу для региона LA EMEA (Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка), что позволило нам эффективно реагировать на последующие события. Обеспечение безопасности наших сотрудников во время работы с клиентами является главным приоритетом. Мы предприняли различные меры для обеспечения такой безопасности, а именно:
- строгие правила социального дистанцирования,
- хоум офис для тех, кто может работать удаленно,
- улучшение санитарно-гигиенических условий на производстве и в логистике.
Как вышеуказанные мероприятия, так и сильная, децентрализованная логистическая система с многочисленными центральными складами и большими складскими запасами позволяют нам поддерживать службы в рабочем состоянии. Поэтому я с гордостью могу сказать: мы полностью способны и готовы доставить продукцию клиентам. Тем не менее, как срывы в глобальной логистической системе, так и временное закрытие некоторых дочерних компаний LAPP в связи с введением локальных карантинных мероприятий в этих странах могут повлиять на нас в будущем. Поэтому мы просим вашего понимания, если возникнут какие-либо задержки в процессе доставки.
Я обещаю, что все сотрудники в компании LAPP прилагают усилия, чтобы удовлетворить ваши потребности и адаптироваться к этой необычной ситуации. Если у возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с обычным контактным лицом в отделе поддержки продаж. Конечно, через наши интернет-магазины можно проверить наличие товара и сделать заказ 24/7. Оставайтесь здоровыми и давайте переживем вместе эти трудные времена!
С уважением, Маттиас Лапп, CEO for Latin America, Europe, Middle East, Africa (LA EMEA).