Контрольный прибор предназначен для определения функциональных характеристик зарядных станций для электрических транспортных средств (ЭТС) с разъемом 2-го типа (3 режима зарядки). Испытательный прибор подключается к зарядной станции с целью документировать связь между ней и контрольно-измерительным прибором. Если процесс зарядки не начинается, быстро и точно определяется источник ошибки. Profitest H+E Base подходит для использования в R&D и сервисных приложениях.
Полная диагностика электрических зарядных станций с помощью одного измерительного прибора:
- Состояние транспортного средства.
- Состояние кабеля.
- Состояние ошибок.
- Оценка сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
- Последовательность фаз.
- Уровень заряда батареи.
- Моделирование ошибок (КЗ диода в цепи автомобиля, КЗ между фазой и землей, тестирование УЗО путем отключения и измерения времени поломки).
- Индикация состояний с помощью простых для понимания символов.
- Простота эксплуатации и диагностики.
- Компактное устройство с батарейным питанием, которое подходит для использования на открытом воздухе.
Информация для диагностики
Измеряемые параметры | Настройки |
---|---|
Фазы L1, L2, L3 | Вкл/Выкл |
Последовательность фаз | По часовой стрелке/против часовой стрелки |
Результирующий зарядный ток (посредством оценки рабочего цикла) | А |
ШИМ-сигнал | |
Частота | Гц (заданное значение 1 кГц) |
Рабочий цикл (с ШИМ) | % |
Положительное напряжение | 3, 6, 9, 12 В |
Отрицательное напряжение | -12 В |
Особенности:
- Возможность подключения тестового потребителя через интегрированную розетку с заземляющим контактом (230 В, макс. 13 А);
- Компактный корпус.
- Большой дисплей, для которого может быть активирована фоновая подсветка.
- Возможность выбора языка интерфейса пользователя.
- Питание осуществляется через два 9В (перезаряжаемых) блока батарей или через блок питания.
- Интерфейс передачи данных USB для обновления встроенного программного обеспечения.
Визуализация состояния
Отображаемые статусы автомобиля (CP) | |
---|---|
Автомобиль не подключен | |
Автомобиль подключен | |
Автомобиль готов для зарядки без вентиляции | |
Автомобиль готов для зарядки с вентиляцией | |
Тип кабеля (PP) | |
Отсутствие кабеля | |
Кабель 13 А | |
Кабель 20 А | |
Кабель 32 А | |
Кабель 63 А | |
Моделируемые ошибки | |
КЗ диода | |
КЗ «фаза-земля» | |
Срабатывание УЗО при I=30 мА между L1 и PE |