Компании

«Сименс Энергетика» и «Сименс Мобильность» примут участие в модернизации ж/д-транспорта в Германии

30 октября 2020 г. в 16:23

Компании «Сименс Энергетика» и «Сименс Мобильность» подписали меморандум о взаимопонимании с целью разработки и развития технологий, позволяющих использовать водородное топливо для железнодорожного транспорта. Свои подписи под документом поставили руководитель направления «Подвижной состав» компании «Сименс Мобильность» Альбрехт Нойманн и вице-президент «Сименс Энергетика» Армин Шнеттлер. Целью данного проекта является совместная разработка комплексных решений на базе водорода для железнодорожного транспорта и предложения их клиентам для развития водородной экономики в Германии и Европе, а также поддержки декарбонизации транспортной отрасли.

Железнодорожный состав на водородном топливе. Концепт

После отделения и выхода на биржу 28 сентября 2020 года, компания «Сименс Энергетика» не входит в состав группы «Сименс». Крупнейшим акционером «Сименс Энергетика» является «Сименс АГ». В свою очередь, «Сименс Мобильность», принадлежащая «Сименс АГ», и «Сименс Энергетика» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере исследований и разработок для продолжения совместной работы по развитию водородного транспорта. 

«Основной целью компании «Сименс Энергетика» является декарбонизация энергетических систем. Ключевую роль в ней играет так называемое объединение секторов, обеспечивающее взаимодействие разобщенных секторов, в том числе производства электрической и тепловой энергии или транспорта. Производство водорода без вредных выбросов CO2 возможно благодаря электролизу воды с использованием электричества, производимого из возобновляемых источников энергии, — заявляет Армин Шнеттлер, вице-президент «Сименс Энергетика». — В сотрудничестве с «Сименс Мобильность» мы намерены способствовать объединению секторов, в том числе посредством разработки решений для электролиза и быстрой заправки поездов, работающих на водородном топливе».
«Сотрудничество с «Сименс Энергетика» позволит нам начать движение в сторону создания надежной и экологически безопасной транспортной системы. Благодаря этому в долгосрочной перспективе мы сможем помочь своим клиентам заменить дизельные поезда, курсирующим по неэлектрифицированным железным дорогам, безотходными поездами, работающими на водородном топливе. Вместе с «Сименс Энергетика» мы сможем даже реализовать модель «заправка водородом как услуга» в процессе эксплуатации поезда», — говорит Альбрехт Нойманн, руководитель направления «Подвижной состав» компании «Сименс Мобильность».

В Европе в течение следующих двадцати лет тысячи дизель-электрических моторвагонных поездов будут постепенно заменены более экологически безопасными составами. В настоящее время дизельные поезда все еще используются на неэлектрифицированных линиях железных дорог. В Германии, например, они составляют около 50 % от всей национальной железнодорожной сети. Предполагается, что на смену дизельным агрегатам придут экологически безопасные аккумуляторные батареи и водородные двигатели.

«Сименс Энергетика» и «Сименс Мобильность» намерены совместными усилиями разработать стандартизированное инфраструктурное решение для заправки поездов компании «Сименс Мобильность», работающих на водородным топливе, и затем доработать его в процессе реализации пилотных проектов. 

«Сименс Энергетика» предлагает системы и решения, необходимые для производства и поставок экологически безопасного водорода, а «Сименс Мобильность» в своей деятельности основное внимание уделяет разработке решений для железнодорожного транспорта, в том числе решений для технического обслуживания и оборудования депо. Работая вместе, «Сименс Энергетика» и «Сименс Мобильность» смогут создать комплексное решение для своих клиентов из железнодорожного сектора. Это позволит не только поддержать переход транспортной отрасли на водородное топливо, но и будет способствовать формированию экологически безопасной водородной экономики в Германии.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

В настоящее время снижение потребления энергии является одной из приоритетных задач экономического развития. Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз. Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру. Разработка пласта, в большинстве случаев, производится под уклоном, достигающим 15 градусов к горизонту земли. Поэтому половину рабочего цикла электропривод перемещения работает в тормозном режиме. С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в ЗАО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты типа ПЧ‑ТТЕТ‑32‑690‑50‑УХЛ4 . Преобразователь, предназначен для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 30 кВт. Преобразователь частоты обеспечивает регулирование частоты вращения ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со следующими законами: -пропорционального управления: U/f = const; -пропорционального управления с IR компенсацией; -произвольно задаваемое соотношение напряжения и частоты по семи точкам характеристики. Помимо этого ПЧ реализует ряд функций: -защита двигателя и преобразователя; -разгон и торможение под задатчик интенсивности с линейным законом изменения задания во времени; -выбор направления вращения: вперёд или назад; -три предварительно заданных скорости; -управление и обмен информацией с внешними устройствами и другими ПЧ по последовательному интерфейсу RS485; -настройка параметров с пульта управления; -сохранение конфигурации в памяти ПЧ; -запоминание 10 последних аварийных сообщений. Преобразователь имеет шесть дискретных входов, два дискретных выхода и один коммуникационный порт RS485. Преобразователь выполняется как двухзвенный ПЧ с промежуточным звеном постоянного тока,...
Павлушина Ольга · АСК · 2 апреля · Россия · Свердловская обл
Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

ПРОДАМ: Мобильные электростанции (ДЭС) 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС МОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ - ДЭС ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ГЕНЕРАТОРЫ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ГЕНЕРАТОРЫ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ГЕНЕРАТОРЫ ПОД КАПОТОМ 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС ГЕНЕРАТОРЫ НА САЛАЗКАХ 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · Вчера · Россия · Ярославская обл
Мобильные электростанции (ДЭС) 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Стенд очистки жидкостей СОГ-913, станция масляная мобильная СММ-0, 6

ООО «Техпром-С» (г.Саратов) предлагает: стенд очистки масел и топлив СОГ-913 КТ1М, линия очистки трансформаторных масел УВМ-03, мобильная установка очистки масел УВФ-1000, УРМ-1000, ОТМ-1000, станция масляная мобильная СММ-1,7, устройство контроля пробивного напряжения КПН-901, ПКНП-642, прибор металлиста ПМ-642, измеритель нажатия НИК-901, ИН-641Д, калориметр бомбовый АБК-1, оборудование для ремонта электродвигателей (установка обрезки обмоток статора УООС-1, установка выдергивания обмоток статора УВОС-1, станок намотки секций статора СНС-1), оборудование для гальванопроизводства, для ОАО «РЖД» и др.
Мозяков Александр · ООО "ТЕХПРОМ-С" · 11 апреля · Россия · Саратовская обл
Стенд очистки жидкостей СОГ-913, станция масляная мобильная СММ-0, 6

ПРОДАМ: Сельсин-РФ сайт на тему сельсины - электродвигатели и прочие электрические машины Сельсины-приемники Сельсины-датчики

Сельсин.РФ сайт о сельсинах и электродвигателях Прайсы. Техническая информация. Описание сельсинов и электродвигателей. Описание производство сельсинов. Электродвигатели для производства. Электродвигатели коллекторные. Информация для производства. Сельсины и электродвигатели. Вы завод, занимаетесь производством Сельсинов описание. Принципы подключения сельсинов. Применение сельсинов. Описание сельсинов. Двигатель-сельсин. Преобразователь-сельсин. Все на сайте СЕЛЬСИНЫ.РФ или СЕЛЬСИН.РФ последние поступления: ДВ-302Т Вентилятор 1 МТ-14 45.3730 Вентилятор 447 БД-1404 КЛ.1 сельсин 1 БС-13-6 сельсин 2 НС-1404 КЛ.1 сельсин 1 НС-1404 КЛ.2 сельсин 19 СБМ1 Сельсин 10 КС-3 сельсин 140 ДИД-1204 сельсин 19 СТАТОР+РОТОР К АИВ 71А2БФ2 Сельсин 21 ВЭМ210У3 44В 750 ОБ/М Тахогенератор 1 ВЭМ211УХЛ4 31,5А 750ОБ/МИН 44В Тахогенератор 5 ВЭМ231УХЛ4 28А 400ОБ/МИН Тахогенератор 1 МГ-30-400А Тахогенератор 2 ТГ-1-0,3-2-АТ 2000 ОБ/М+4ПДК-1-5,2-100 5,2КВТ 1000 ОБ/М Тахогенератор+Электродвигатель 1 ФВ-67-12-0,08 Фазовращатель 7 ФВ67-12-У3-0,08 Фазовращатель 2 РШИ-25/8 Шаговый искатель 1 1FL3041-ОАС31-ОВКО 190ВТ 1000 ОБ/М Электродвигатель 3 1ВАО-315М-038-2У2 250КВт 3000ОБ/МИН 380В Электродвигатель 1 2МТА-С 100В 1500 ОБ/М Электродвигатель 2 2ПБВ112SE УХЛ4 2000об/мин. Электродвигатель 1 2ПБВ132LE У3 70В, 600об/мин. Электродвигатель 1 2ПФ250LГУ4 71КВТ 220В 1500-2800 ОБ/М Электродвигатель 1 45.3730 ((12в-90вт-4100об/мин.) электродвигатель вентилятора отопителя ВАЗ-2108 1 4АА50А4У3 220-380В 60ВТ Электродвигатель 1 4ААМ50В4У3 3ФАЗ, 90W 220/380В 1350ОБ/МИН. Электродвигатель 1 4ААМ50В4У3 90ВТ 220/380В 1200 ОБ/МИН. Электродвигатель 2 4АМ180М8/4У3 380В 730 ОБ/М Электродвигатель 1 4АМАТ80А2У3 2840ОБ/МИН 220В 1,1КВт 7,5А электродвигатель 6 4ПО 1001УХЛ4 2,2КВТ 220В 2200 ОБ/М Электродвигатель 1 5А160S6У3 11КВт 970об/мин, 220-380В Электродвигатель 2 5А200М6У3 22КВт 1000об/мин, 220/380В электродвигатель 1 5А80М2У3 2850об/мин, 220-380В...
Иванов Сергей · Вертекс · 15 апреля · Россия · Удмуртская Респ
Вертекс, ООО
Компания «ФАТО Электрик» является производителем и прямым поставщиком низковольтной электротехнической продукции торговой марки HLT. На сегодняшний день ассортимент продукции бренда HLT уже включает в себя более 4000 наименований продукции. Офис и склад общей площадью свыше 1000 м2 находятся в Москве для удобства развития региональной сети дистрибьюции бренда. Фато Электрик осуществляет поставки не только по всей территории Российской Федерации, но и тесно сотрудничает с Республикой Беларусь.