Кто никогда не будет работать с маркетплейсами и почему, какие компании делают ставку на онлайн, сколько покупателей прибавили интернет-сервисы, что выбирают потребители и сколько готовы платить — все эти и многие другие вопросы обсудят спикеры IX форума «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY — новая реальность».
С возвращением публичных офлайн-мероприятий DIY-форум станет первой масштабной площадкой для обсуждения итогов прошедшего года, новых стратегий и перспектив развития участников отрасли в постпандемичный период. Слушателей ждет насыщенная программа, новые спикеры и аналитика.
Впервые на форуме будет представлен специальный доклад Яндекса и INFOLine о развитии онлайн-рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, а также первый реальный индикатор динамики цен «Индекс российского ремонта».
В программе форума-2021 новые спикеры:
- Иван Мельников, коммерческий директор Ozon,
- Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру»,
- Дмитрий Горошков, директор по работе с ключевыми клиентами Saint-Gobain construction products RUS.
Участников ждут пленарные дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей, ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов с участием таких признанных экспертов как:
- Евгений Мовчан, СТД «Петрович»,
- Мария Евневич, «Максидом»,
- Юрий Ксенафонтов, «Бауцентр» и др.
Также состоится специальная сессия — профессиональный баттл: «Омниканальная торговля: свой онлайн-магазин VS интеграция в маркетплейс».
INFOLine проанализировал финансовые и операционные показатели более 1000 компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов и товаров для дома (DIY & Household), и на основании этой информации сформулировал максимально полный перечень самых острых проблем отрасли. Каждый вопрос будет обстоятельно рассмотрен спикерами форума.
В программе традиционный аналитический доклад и рейтинг INFOLine DIY Retail Russia Top о развитии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY.
«За этот беспрецедентный год рынок DIY претерпел кардинальные изменения. Мы увидели крах и взлет компаний, изменение покупательского поведения, смену приоритетов клиентов и участников отрасли. В условиях закрытых границ и локдауна для многих из нас дом стал приоритетом № 1. Люди тратили деньги на ремонт, и многие участники рынка отмечали рост продаж. Эти же факторы спровоцировали и рост онлайн-ритейла.
Аудитория интернет-покупателей выросла на 40 %. Впервые в российской истории мы говорим о 65 млн активных пользователей интернет-магазинов. Этот взрыв — главное в докладах Яндекса, которым наработаны ценнейшие компетенции и аналитика потребительского поведения и INFOLine. Между тем, после всплеска покупательского интереса, ряд экспертов ожидает спад продаж. Каким будет 2021 год для участников рынка, какие стратегии они выбирают, на что делают ставку, а от чего отказываются — поговорим с первыми лицами отрасли», — рассказал Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, соорганизатор DIY-форума.
Форум состоится 30 марта 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, 18, 20, ст. метро «Мякинино») павильон 1, конференц-зал F+G. Мероприятие пройдет в условиях повышенных мер безопасности, с полным соблюдением требований Роспотребнадзора РФ.
*Программа форума находится в стадии формирования, следите за обновлениями.