В Москве открылась восьмая станция метро с применением технологий Hilti

12 апреля 2021 г. в 12:02

В Москве открылась станция «Народное ополчение» Большой кольцевой линии (БКЛ) — теперь более 170 тысяч жителей района Мневники смогут воспользоваться новым метро. В строительстве этой станции БКЛ были использованы самые современные европейские технологии Hilti, позволившие ускорить проведение отделочных и монтажных работ и завершить их в срок в соответствии с указом заместителя председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина.

Монтажне системы Hilti

В отделке станции применена фасадная система Hilti, которая дает возможность оперативно осуществить монтаж и облицовку, спрятав все инженерные сети внутрь и оставив снаружи красивый и функциональный интерьер из алюминиевых сотовых панелей. Конструкция системы состоит из двух частей: оцинкованной подсистемы MR для восприятия ветровых нагрузок и нагрузок от веса облицовки и алюминиевой системы VFH для высокой точности монтажа и создания уникального интерьера.

Все применяемые строительные материалы в метро, в том числе фасадная подсистема Hilti, соответствуют классу пожарной безопасности КМ0 и имеют соответствующие пожарные заключения на все виды облицовки. В интерьере станции использованы темный гранит и холодный светлый металл, которые символизируют доблестную борьбу и победу народного ополчения с захватчиками в разные периоды российской истории.

Монтажне системы Hilti
«"Народное ополчение" — восьмая станция московского метро, построенная и сданная в эксплуатацию с применением элементов Hilti для крепления облицовки путевой стены. Это решение соответствует высоким требованиям метрополитена по надежности и безопасности, что особенно важно для ежедневного обслуживания 10 млн пассажиров», — прокомментировал Николай Чередниченко, руководитель направления транспортных и инфраструктурных проектов Hilti в России.

БКЛ была спроектирована для удобства и экономии времени 3,3 млн жителей Москвы из 34 районов столицы. Вблизи станции «Народное ополчение» живёт и работает около 200 тысяч человек, ожидаемый пассажиропоток — 29 тысяч человек в час. В перспективе здесь будет пересадка на проектируемую Рублёво-Архангельскую линию метро. Генеральный проектировщик и генеральный подрядчик — АО «Мосинжпроект».

«Ввод новых станций является своего рода драйвером для развития нового района Мневники, в котором будет развиваться административно-жилищная застройка. Также это разгрузит центральные линии: Арбатско-Покровскую и Филевскую», — отметил Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Hilti Group — холдинг с мировым именем, занимающий лидирующие позиции в сфере разработки и создания оборудования, передовых технологий, услуг и программного обеспечения для строительной отрасли. Корпорация образована в 1941 году в Лихтенштейне и к настоящему моменту насчитывает около 120 представительств во всем мире. Отличительной особенностью Hilti Group является то, что организация осуществляет свою деятельность по принципу прямых продаж.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Лубрикатор (смазочная станция) 11-02, 12-02, 41-02, 42-02, 21-02, 22-02, 41-12, 42-12

Лубрикатор (смазочная станция) 11-02, 12-02, 41-02, 42-02, 21-02, 22-02, 41-12, 42-12 Лубрикаторы (Масло смазывающие станции) Лубрикатор (смазочная станция) 11-02, 12-02 Лубрикатор (смазочная станция) 11-04, 12-04 Лубрикатор (смазочная станция) 11-08, 12-08 Лубрикатор (смазочная станция) 11-12, 12-12 Лубрикатор (смазочная станция) 21-02, 22-02 Лубрикатор (смазочная станция) 21-04, 22-04 Лубрикатор (смазочная станция) 21-08, 22-08 Лубрикатор (смазочная станция) 21-12, 22-12 Лубрикатор (смазочная станция) 31-02-Х Лубрикатор (смазочная станция) 32-02-Х Лубрикатор (смазочная станция) 31-04-Х Лубрикатор (смазочная станция) 32-04-Х Лубрикатор (смазочная станция) 31-08-Х Лубрикатор (смазочная станция) 32-08-Х Лубрикатор (смазочная станция) 31-12-Х Лубрикатор (смазочная станция) 32-12-Х Лубрикатор (смазочная станция) 41-02, 42-02 Лубрикатор (смазочная станция) 41-04, 42-04 Лубрикатор (смазочная станция) 41-08 Лубрикатор (смазочная станция) 42-08 Лубрикатор (смазочная станция) 41-12, 42-12 Лубрикатор (смазочная станция) 11-4, 22-4 Лубрикатор (смазочная станция) 11-8, 22-8 Лубрикатор (смазочная станция) 21-8, 22-8
Корнеев Андрей · Компрессорный завод, ООО · 11 апреля · Россия · Краснодарский край
Лубрикатор (смазочная станция) 11-02, 12-02, 41-02, 42-02, 21-02, 22-02, 41-12, 42-12

ПРОДАМ: Лубрикатор, смазочная станция: 11-02, 12-02, 41-02, 42-02, 21-02, 22-02, 41-12, 42-12

Лубрикатор, смазочная станция: 11-02, 12-02, 41-02, 42-02, 21-02, 22-02, 41-12, 42-12 Лубрикаторы (Масло смазывающие станции) Лубрикатор (смазочная станция) 11-02, 12-02 Лубрикатор (смазочная станция) 11-04, 12-04 Лубрикатор (смазочная станция) 11-08, 12-08 Лубрикатор (смазочная станция) 11-12, 12-12 Лубрикатор (смазочная станция) 21-02, 22-02 Лубрикатор (смазочная станция) 21-04, 22-04 Лубрикатор (смазочная станция) 21-08, 22-08 Лубрикатор (смазочная станция) 21-12, 22-12 Лубрикатор (смазочная станция) 31-02-Х Лубрикатор (смазочная станция) 32-02-Х Лубрикатор (смазочная станция) 31-04-Х Лубрикатор (смазочная станция) 32-04-Х Лубрикатор (смазочная станция) 31-08-Х Лубрикатор (смазочная станция) 32-08-Х Лубрикатор (смазочная станция) 31-12-Х Лубрикатор (смазочная станция) 32-12-Х Лубрикатор (смазочная станция) 41-02, 42-02 Лубрикатор (смазочная станция) 41-04, 42-04 Лубрикатор (смазочная станция) 41-08 Лубрикатор (смазочная станция) 42-08 Лубрикатор (смазочная станция) 41-12, 42-12 Лубрикатор (смазочная станция) 11-4, 22-4 Лубрикатор (смазочная станция) 11-8, 22-8 Лубрикатор (смазочная станция) 21-8, 22-8
Новиков Юрий · Компрессорный завод Борец · 11 апреля · Россия · г Москва
Лубрикатор, смазочная станция: 11-02, 12-02, 41-02, 42-02, 21-02, 22-02, 41-12, 42-12

ПРОДАМ: Блочно-модульные здания (Спецэнерго)

Один из современных способов быстрого экономичного строительства — блочно-модульные здания. Основным достоинством данного решения является возможность в короткие сроки осуществить монтаж здания или комплекса, а также возможность многократной передислокации с одного места на другое, что обусловлено максимальной заводской готовности блок-контейнеров. В зданиях возможно применять любые системы жизнеобеспечения и устанавливать всевозможное технологическое оборудование. Блочно-модульные здания широко используются в различных областях промышленности, однако наиболее востребованы они на объектах нефте- и газодобычи и строительства, где возведение капитальных зданий и сооружений нерационально. Основные преимущества: – Надежность и эстетичность строительных конструкций; – Возможность эксплуатации в условиях холодного климата; – Минимальный вес; – Разнообразие цветовых решений; – Высокая степень заводской готовности; – Кратчайшие сроки возведения; – Компактность и удобство транспортировки. Габаритные размеры и конструкция блок-модулей предусматривают возможность их транспортировки автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом; – Возможность трансформации зданий, демонтаж и перенос на другую площадку; – Универсальность: из блоков можно собрать конструкцию требуемой длины и ширины; – Возможность установки в местах, где капитальное строительство затруднено или невозможно; – Удобство и гарантированная безопасность эксплуатации. Условия эксплуатации: – Высота установки над уровнем моря: не более 1000 м; – Сейсмическая активность: не более 9 баллов по шкале MSK-64; – Температура окружающего воздуха: от -60С до +40 0С; – Степень огнестойкости здания: II по СНиП 21-01-97; – Степень защиты по ГОСТ 14254: IP34; – Нормативное значение: снеговой район V, ветровой район II; – Тип атмосферы II по ГОСТ 15150; Расчетная снеговая нагрузка – 3,2 кПа.
Челнокова Мария · СПЕЦЭНЕРГО · 22 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Блочно-модульные здания (Спецэнерго)

ПРОДАМ: Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1, 05+5×2×0, 7+1×0, 7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ».

Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ». МКПпАШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 МКПпАБпШп 7×4×1,2+5×2×0,9+1×0,9 МКПпАбпШп 4×4×1,2,МКПаБПшП, МКПашП, МКПАБп. Кабель на барабанах, делаем отмотки. Отправляем в любые регионы РОССИИ.
Гейко Евгений · РТЦ · 16 апреля · Россия · Самарская обл
Ремонтно-транспортный центр, ООО

ПРОДАМ: Станция восстановления масел СВМ.

Станция восстановления масел СВМ. Оборудование для фильтрации, сушки и дегазации всех видов масел; энергетических, индустриальных (порционная, циркуляционная обработка масел) стационарная или мобильная в закрытом и открытом исполнении производительностью: 1,6; 2,5; 4; 6,3; от 8-30 тонн в час. Состоит из основных узлов: 2 фильтра; Бак сушки и дегазации; Вакуумная система, насос вакуумный; 1- масляный насос для циркуляции и слива масла из системы.
Менеджер Отдела · ОЙЛТЕХЭНЕРГО · 15 апреля · Россия · Саратовская обл
Станция восстановления масел СВМ.
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.