По итогам аудита КСО компания показала результат на 13,6 % выше, чем средний по отрасли и набрала в два раза больше баллов по сравнению с первым аудитом в 2017 году. Оценку системы КСО НПП «ПОЛИПЛАСТИК» проводила авторитетная международная компания EcoVadis, которая предоставляет услуги аудита корпоративной социальной ответственности в 200 отраслях и 160 странах мира.
Эффективность КСО оценивается по четырем направлениям: окружающая среда, трудовые права и права человека, деловая этика, устойчивые закупки. Самый высокий балл НПП «ПОЛИПЛАСТИК» получило за меры в области окружающей среды и систему деловой этики: показатель компании в данных направлениях выше среднеотраслевых на 30 и 20 % соответственно.
Активная интеграция КСО в ДНК одного из ведущих российских компаундеров началась в 2020 году. Тогда были актуализированы и объединены в один эффективный механизм основные политики и кодексы, которые регулируют взаимоотношения со стейкхолдерами НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и распространяются на все подразделения компании: производственные площадки в Энгельсе и Тольятти и официального комиссионера — Торговый дом «Полипластик». Толчком к активному внедрению системы КСО послужила пандемия COVID-19, которая стала серьезным вызовом для всего общества.
«Весь мир ждал от бизнеса и брендов ответа на этот вызов, который должен был заключаться в повышенной ответственности за благополучие и здоровье сотрудников компаний, вклада в улучшение экологии, защиту интересов общества. Для многих брендов наличие работающей, подтвержденной результатами аудита системы КСО бизнес-партнера теперь является обязательным условием сотрудничества», — говорит Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
В дополнение к сказанному, Павлов приводит в пример такие глобальные автобренды, как Альянс Renault—Nissan—Автоваз и ведущих международных поставщиков автомобильных компонентов, таких как Faurecia.
В НПП «ПОЛИПЛАСТИК» уверены: сегодня невозможно претендовать на лидерство, если добровольно не брать на себя ответственность по социальным обязательствам в самом широком смысле этого слова, не поддерживать международные этические и экологические нормы, не развивать и не внедрять их. Поэтому требования, касающиеся соблюдения базовых принципов КСО, НПП «ПОЛИПЛАСТИК» отныне будет предъявлять ко всей своей цепочке поставок.