«Hilti Россия» выступила соорганизатором конференции «Как сделать строительный бизнес успешнее?»

  • 75
  • Поделиться
  • Пожаловаться

«Hilti Россия» и пять крупных европейских компаний — Uponor, ROCKWOOL, Siegenia, Guardian Glass и Deceuninck 29 июля вместе провели конференцию «Как сделать строительный бизнес успешнее? Тренды, инсайты и готовые решения».

Как сделать строительный бизнес успешнее

Миссия компаний-организаторов — внедрять лучшие европейские технологии и инновации на российском рынке для повышения продуктивности и безопасности в строительстве. Являясь представителями крупнейших европейских брендов, они приносят в Россию не только новые продукты, но качественные изменения рынка за счёт адаптации и локализации лучших западных технологий. Конференция прошла онлайн в формате докладов. Основными стали следующие темы:

  • HILTI — инновационные технологии и сервисы Hilti для повышения производительности строительных компаний. Комплексные решения Hilti, реакции компании на вызовы современности и перспективы развития отрасли в ближайшие 5–10 лет.
  • Uponor — технологии, инновации и энергоэффективность инженерных систем Uponor. Кейсы в продуктовых направлениях: поверхностное отопление и охлаждение для всех типов зданий, теплоизолированные трубы, а также технологии BIM (лучшие решения для архитекторов).
  • ROCKWOOL — устойчивое развитие строительного бизнеса. Представители компании рассказали о своих сервисах для проектирования, сфере применения материалов и трендах развития.
  • Deceuninck, Siegenia, Guardian Glass сделали доклад на тему: «Каким образом окна влияют на эффективность строительного бизнеса».

Ведущим мероприятия стал Руслан Сидоров, владелец канала «Дневник Домостроителя. Видеозапись конференции будет доступна здесь.

«Почти 7 % оборота или почти 29 млрд рублей мы как Hilti Group инвестируем в разработку инноваций, что позволяет нам постоянно находится в числе лидеров по подаче заявок в Европейское Патентное бюро наряду с Samsung, Siemens и Microsoft. Прогнозируя на 5-10 лет вперед, мы видим потребности отрасли, и наша задача — показать рынку новые подходы и возможности, предложить решения для повышения производительности: как выполнять работу быстрее с использованием меньших ресурсов», — прокомментировал вице-президент по маркетингу «Hilti Россия» Йиржи Йиндрак.

Бренды: Hilti

Информация о компании

Hilti Group — холдинг с мировым именем, занимающий лидирующие позиции в сфере разработки и создания оборудования, передовых технологий, услуг и программного обеспечения для строительной отрасли. Корпорация образована в 1941 году в Лихтенштейне и к настоящему моменту насчитывает около 120 представительств во всем мире. Отличительной особенностью Hilti Group является то, что организация осуществляет свою деятельность по принципу прямых продаж.
Читайте также
Публикации по теме

Видео по теме

Лента новостей