«Hilti Россия» и пять крупных европейских компаний — Uponor, ROCKWOOL, Siegenia, Guardian Glass и Deceuninck 29 июля вместе провели конференцию «Как сделать строительный бизнес успешнее? Тренды, инсайты и готовые решения».

Миссия компаний-организаторов — внедрять лучшие европейские технологии и инновации на российском рынке для повышения продуктивности и безопасности в строительстве. Являясь представителями крупнейших европейских брендов, они приносят в Россию не только новые продукты, но качественные изменения рынка за счёт адаптации и локализации лучших западных технологий. Конференция прошла онлайн в формате докладов. Основными стали следующие темы:
- HILTI — инновационные технологии и сервисы Hilti для повышения производительности строительных компаний. Комплексные решения Hilti, реакции компании на вызовы современности и перспективы развития отрасли в ближайшие 5–10 лет.
- Uponor — технологии, инновации и энергоэффективность инженерных систем Uponor. Кейсы в продуктовых направлениях: поверхностное отопление и охлаждение для всех типов зданий, теплоизолированные трубы, а также технологии BIM (лучшие решения для архитекторов).
- ROCKWOOL — устойчивое развитие строительного бизнеса. Представители компании рассказали о своих сервисах для проектирования, сфере применения материалов и трендах развития.
- Deceuninck, Siegenia, Guardian Glass сделали доклад на тему: «Каким образом окна влияют на эффективность строительного бизнеса».
Ведущим мероприятия стал Руслан Сидоров, владелец канала «Дневник Домостроителя. Видеозапись конференции будет доступна здесь.
«Почти 7 % оборота или почти 29 млрд рублей мы как Hilti Group инвестируем в разработку инноваций, что позволяет нам постоянно находится в числе лидеров по подаче заявок в Европейское Патентное бюро наряду с Samsung, Siemens и Microsoft. Прогнозируя на 5-10 лет вперед, мы видим потребности отрасли, и наша задача — показать рынку новые подходы и возможности, предложить решения для повышения производительности: как выполнять работу быстрее с использованием меньших ресурсов», — прокомментировал вице-президент по маркетингу «Hilti Россия» Йиржи Йиндрак.