В Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» 14 сентября состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной евразийской премии «Золотой фотон». В рамках прошедшего мероприятия были названы победители в 25-и различных номинациях.
Евразийская премия основана на четырех базовых принципах: независимости, открытости, экспертности, неподкупности. Лучшие из лучших определялись жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты отраслей. Каждая заявка проходит многоэтапный отбор: от независимых лабораторных испытаний до оценки профессионального жюри.
Компания Uniel заняла почетное первое место в одной из наиболее интересных номинаций: «Лучшая интернет-репутация компании». По итогам аналитики, проведенной исследовательской группой Текарт, были отобраны наиболее лояльные к конечному потребителю производители светотехники. В 2020-м году компанией Uniel было занято второе место в данной номинации.
Победа именно в этой номинации особенно ценна: залогом успеха является высокий уровень коммуникабельных навыков и лояльности компании по отношению к конечному потребителю и партнерам. Также компания Uniel стала лауреатом премии «Золотой фотон» в номинации «Дизайн светодиодного светильника». На рассмотрение жюри было представлено необычное решение: декоративный светильник с функцией обеззараживания воздуха ULO-K07.
Во время мировой пандемии рынок все больше насыщается всевозможными УФ-лампами и светильниками. Индустриальные, исключительно функциональные модели наилучшим образом подходят для обеззараживания воздуха в продуктовых магазинах, общественных местах и медицинских учреждениях. Для обеспечения безопасности в домашней обстановке, в уютных кафе, салонах красоты и современных бутиках Uniel предлагает стильный светильник производства ULO-K07. Представленная модель станет глотком чистого воздуха для ценителей современных решений и продуманного дизайна. Технические характеристики, высокое качество и эффективность прибора позволили также получить особенную отметку «Специальный приз жюри» за представленный светильник.
Еще одним ценным знаком отличия стало звание лауреата в номинации «Самый технологичный маркетинг». Здесь были представлены концепции реализованных маркетинговых программ и перспективных технологических комбинаций. Наиболее успешные и действенные кейсы были удостоены звания лауреата.
Премия «Золотой фотон» присуждается уникальным продуктам, решениям и концепциям, выделяющимися своей инновационностью, эффективностью и надежностью. Статус победителя светотехнической премии по праву является гарантом высокого качества и добросовестного отношения.