25 мая 2022 года в Новосибирске стартовала юбилейная выставка систем электроснабжения и освещения «Город Света». Поскольку передача, распределение, накопление энергии и свет — важнейшие отрасли для всех сфер деятельности человека, то выставка входит в число самых масштабных мероприятий подобного формата и направленности. «Город Света» — возможность для компаний продемонстрировать собственные достижения, технологии, разработки или новинки, а также полноценная деловая среда, где освещают и решают множество вопросов различные участники электротехнического и светотехнического рынков РФ. Выставка проходит в МВК «Новосибирск Экспоцентр», а организатором выступает крупный федеральный поставщик электротехнического оборудования — «Русский Свет».
К примеру, «КМ-профиль» — известный производитель кабеленесущих и электромонтажных систем — привёз на «Город Света» и вполне ожидаемое оборудование, и кое-что уникальное. Как рассказала Elec. ru Евгения Свинцова, руководитель отдела маркетинга «КМ-профиль», компания решила несколько отойти от давно сложившихся традиций и попытаться освоить новое для себя направление — молниезащиту. Стоит отметить, что попытка увенчалась успехом. Это не голословное утверждение, а факт, основанный на анализе потребностей рынка в этом виде продукции и увеличивающемся спросе на молниезащиту производства «КМ-профиль». К сожалению, образцов дебютных устройств, защищающих от молнии, на экспозиционном стенде компании не наблюдалось — они слишком объёмные и демонстрация их широкой публике намечена на последующие электротехнические выставки.
Для того чтобы получить полностью готовый продукт, адаптированный к серийному производству, компании потребовалось примерно два года. А если учесть, что «КМ-профиль» — узконаправленное предприятие, сфера деятельности которого, в основном, направлена на доработку и совершенствование кабель-несущих, монтажных систем и аксессуаров для них, то столь короткий срок создания полноценного производства молниезащиты говорит об упорстве и желании развиваться несмотря ни на что. Если говорить об особенностях новой компетенции, то молниезащита «КМ-профиль» отличается от аналогов несколькими значимыми нюансами.
«Соответствие цены и качества и вариативность исполнения, то есть, большое количество разных изделий для различных сфер применения, постоянные доработки и расширение линейки продукции на основе отзывов клиентов и заказчиков. А в перспективе — создание огромного направления по молниезащите», — говорит Евгения Свинцова.
Примечательно, что экономические сложности практически не влияют на повседневные будни «КМ-профиля», потому что, во-первых, у компании сформировано полностью российское производство, во-вторых, используется российское же сырьё. Это значит, что можно не переживать о глобальных проблемах, связанных с отсутствием импорта и появлением новых санкций. Более того, в какой-то степени можно даже говорить о совершенствовании и увеличении производственных мощностей, а также наращивании объёмов выпуска продукции: на предприятии появилось два новых станка, в связи с чем в ближайшее время можно ожидать не только улучшения характеристик кабельных лотков, но и расширения их ассортимента.
Ещё одна новинка в экспозиции «КМ-профиль», пока что, правда, не серийная, — распределительные коробки для огнестойких кабельных линий. Окончательные варианты исполнения уже оговорены и готовы к началу массового производства — на рынке продукт можно будет увидеть уже в следующем месяце.
Если говорить о глобальных планах, то компания намеревается создавать комплексный подход в производстве защитных систем. То есть, предоставить клиентам и заказчикам возможность «собрать» необходимые для защиты кабельной трассы изделия и комплектующие в одном месте: огнестойкие коробки, локти, кабельные проходки и т. д. — всё, так сказать, от «А» до «Я».
Уже сейчас «КМ-профиль» — это настоящий отечественный производитель, полностью независимый от зарубежных технологий, решений и продуктов. Об это говорит и то, что в столь непростое время компания способна поддержать и себя, и окружающих — для этого есть все необходимые ресурсы. Отзывчивость и надёжность — не последние пункты в стратегии развития и взаимодействия организации с окружающими.