Компании

Pilz создает подразделение для железнодорожной промышленности

16 августа 2022 г. в 13:34

Точно идущие поезда, энергоэффективные технологии, международные решения и инфраструктура, позволяющая увеличить пропускную способность — вот основные требования для перехода к мобильности. Pilz будет помогать в их формировании еще более интенсивно. Создавая новое железнодорожное подразделение, компания расширяет предложение железнодорожных технологий и объединяет свою глобальную железнодорожную деятельность.

Себастьян Люке, возглавляющий железнодорожное подразделение, является его новым лицом. Вместе со своей командой он принимает вызовы нынешнего перехода к мобильности.

«Мы увеличиваем количество внутренних ресурсов, чтобы создать линейку продукции и прикладных разработок с учетом требований наших клиентов-железнодорожников. Кроме того, мы проектируем новые цифровые решения, объединяя промышленные приложения с железнодорожной и сигнализационной техникой. Благодаря нашим апробированным в отрасли решениям по автоматизации мы уже сегодня полностью удовлетворяем самые разнообразные требования железнодорожной сферы! Таким образом, наша компания является оптимальным выбором для построения безопасной, цифровой железнодорожной инфраструктуры», — объясняет Себастьян Люке, руководитель железнодорожного подразделения.

Помощь его команде оказывает известный железнодорожный эксперт Михаэль Форер. Он будет работать в данном подразделении, опираясь на свой опыт и знания, которые он получил в прошлом, являясь президентом ассоциации железнодорожной промышленности Германии (VDB), а также в течение 13 лет руководящей работы в Bombardier Transportation.

#развитие 

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Pilz GmbH & Co. KG — компания, известная с 1948 года. До 60-х годов деятельность организации, расположенной в Эсслингене (Германия), была связана с выдувкой стекла для медицинского оборудования. Затем Pilz GmbH & Co. KG кардинально меняет направление и начинает заниматься поставкой программируемых контроллеров и электронных устройств контроля.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1, 05+5×2×0, 7+1×0, 7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ».

Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ». МКПпАШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 МКПпАБпШп 7×4×1,2+5×2×0,9+1×0,9 МКПпАбпШп 4×4×1,2,МКПаБПшП, МКПашП, МКПАБп. Кабель на барабанах, делаем отмотки. Отправляем в любые регионы РОССИИ.
Гейко Евгений · РТЦ · 16 апреля · Россия · Самарская обл
Ремонтно-транспортный центр, ООО

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 19 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ПРОДАМ: ТЭНы железнодорожные

Железнодорожные ТЭНы, высоковольтные вагонные электронагреватели ВВЭН-500/2000 выпускаются по специально разработанным техническим условиям ИАБЕ 681815.016 ТУ и предназначены для системы комбинированного отопления пассажирских вагонов. Низковольтные электронагреватели и блоки ТЭН применяются для нагрева воздуха в пассажирских вагонах. Железнодорожные ТЭН и блоки ТЭН применяются также для нагрева и кипячения воды в титанах, кипятильниках. Виды железнодорожных ТЭНов ВВЭН для отопления пассажирских вагонов ВВЭН (высоковольтные) — для отопления пассажирских вагонов ТЭНы для обогрева пригородных электропоездов ТЭНы для обогрева пригородных электропоездов ТЭНы железнодорожные ТЭНы и блоки ТЭНов для кипятильника и титана ТЭНы и блоки ТЭНов цены ТЭНы и блоки ТЭНов характеристики ТЭНы и блоки ТЭНов на заказ
Термаль Концерн · КОНЦЕРН ТЕРМАЛЬ · 1 апреля · Россия · Нижегородская обл
ТЭНы железнодорожные
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.