Специалист НПП «ПОЛИПЛАСТИК» поделился опытом локализации с участниками XII международного форума Autoinvest

  • 65
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Форум Autoinvest проходил с 29 по 30 ноября в Санкт-Петербурге. В экспертной сессии «Вызовы автопрома. Перспективы и решения» представитель ведущего российского компаундера рассказал о возможностях локализации полимерных материалов. По мнению специалиста, отечественная отрасль переработки пластмасс уже сегодня способна производить необходимое автопрому полимерное сырье и автокомпоненты из него.

Для отечественной автомобильной промышленности 2022 год стал годом серьезных испытаний. По данным Росстата, производство легковых автомобилей сократилось на 66 % за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Особенно трудным был второй квартал, когда все ведущие автопроизводители страны были вынуждены уходить в простой. К осени ситуация стабилизировалась. 24 ноября Минпромторг РФ предложил стратегию по развитию российской автомобильной отрасли с упором на локализацию — целевой показатель не менее 80 % к 2035 году.

«В части полимерных композиционных материалов для автопрома процент локализации уже к началу 2022 года составлял 68-70 %. Российские компаундеры готовы заместить до 80 % марок для производства автокомпонентов не к 2035 году, а в более короткий срок, и уже делают это, о чем свидетельствует рост ассортимента "автомобильных" материалов у отечественных компаний. Например, у НПП "ПОЛИПЛАСТИК" в текущем году за счет участия в процессах импортозамещения он составил более 5 %. Поэтому мы с радостью приняли приглашение организаторов форума Autoinvest поделиться этим опытом», — отмечает Павел Круглов, генеральный директор Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Занимаясь внедрением отечественных решений с 1993 года, НПП «ПОЛИПЛАСТИК» обладает глубокой экспертизой в данном вопросе — на форуме представитель ведущего российского компаундера выступил с докладом «Локализация: вызовы и возможности». Эксперт рассказали о текущих разработках в области импортозамещения, и сложностях, с которыми приходится сталкиваться российским производителям полимерных композицонных материалов. Однако несмотря на трудности, вывод один: Россия может своими силами производить полимерные автокомпоненты из отечественного сырья, которое по качеству не уступает импортным аналогам.

«Качество — важный критерий. Ни один из лидеров автопрома, с кем мы работаем сегодня, не снизил требований к качеству материалов. И АВТОВАЗ, и ГАЗ, и КАМАЗ, и другие производители продолжают придерживаться самых высоких стандартов. Мы такую позицию, безусловно, поддерживаем. Покупатели автомобилей привыкли к определенному уровню качества. Поэтому вся отрасль и ее сателлиты должны приложить и прилагают максимум усилий для того, чтобы конечный продукт — автомобиль — отвечал всем требованиям покупателя по качеству», — резюмирует Павел Круглов.

#мероприятия #форум

Информация о компании

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» — ведущий российский производитель термопластичных композиционных материалов и полимерного сырья для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией. Входит в ТОП-10 европейских компаундеров.
Читайте также
Публикации по теме

Видео по теме

Лента новостей