Порядка 60 встреч и консультаций провели специалисты ведущего российского компаундера на выставке Cabex, которая прошла с 14 по 16 марта в ЦВК «Экспоцентр». Общее количество посетителей стенда компании по сравнению с Cabex 2022 увеличилось на 10%.
«Наряду с такими традиционными для нас сегментами рынка как автопром, строительная отрасль, производство крупной бытовой техники, мы активно развиваем взаимодействие с кабельной отраслью. По итогам 2022 года отгрузки материалов для кабельного рынка выросли на 300% и вышли на пятое место по объемам в структуре наших поставок. Это солидный рывок: по итогам 2021 года кабельные материалы занимали девятое место», — говорит Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам торгового дома «Полипластик», руководитель отдела развития рынка.
Эксперт отмечает, что данный успех обусловлен тем, что компания в течение 2020-2021 годов вела активную работу по разработке и омологации новых, необходимых отрасли марок. Они были выведены на рынок в 2022 году. На Cabex 2023 НПП «ПОЛИПЛАСТИК» представил все материалы кабельной линейки, которые на сегодняшний день серийно производятся и поставляются потребителям. Это марки для изоляции кабелей типа «КГТП Технотэп 35-1ИО» и «Технотэп 35-2ИО», материалы для изоляции нефтепогружных кабелей «Армлен ПП-6ЭК», «Армлен ПП-9ЭК», «Армлен ПП-12ЭК», марку для вспененной изоляции «Технолен-ПП-1К-ВС».
В рамках встреч на Cabex специалисты ведущего российского компаундера обсудили с действующими партнёрами возможности расширения применения материалов компании, а с потенциальными потребителями — возможности их внедрения.
Традиционно особый интерес представители отрасли проявили к возможностям Научно-технического центра (НТЦ) НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в разработке новых композиций. Отвечая на этот запрос, ведущий российский компаундер в рамках выставки Cabex предложил действующим и потенциальным потребителям уникальную опцию — посещение НТЦ с полноценной экскурсией. Такая же возможность была организована и для профильных СМИ. Экскурсии состоялись 14 и 16 марта.