Как выбрать преобразователь частоты для вентиляции и насосов
Как выбрать преобразователь частоты для вентиляции и насосов
Почему не нужно экономить на светосигнальной арматуре
Почему не нужно экономить на светосигнальной арматуре
Энергетики Ленобласти познакомились с наиболее совершенной…
Энергетики Ленобласти познакомились с наиболее совершенной…
Компании

Arlight запустил осеннюю рекламную кампанию «Arlight — это свет»

16 сентября 2024 г. в 16:10

Компания Arlight запустила осеннюю федеральную рекламную кампанию «Arlight – это свет», которая фокусируется на роли освещения в повседневной жизни людей. С помощью позитивной рекламы с амбассадорами бренда – Михаилом Пореченковым и Екатериной Климовой – бренд демонстрирует широкие возможности организации освещения в интерьере и многообразие способов управления светом.

В рамках данной кампании 16 сентября 2024 года будут представлены хиты-продаж: гибкий неон MOONLIGHT 360, магнитные системы MAG ORIENT и MAG VIBE, модульная система APRIORI, решения по управлению освещением на основе облачного сервиса TUYA и новинка бренда – ультратонкая магнитная система MAG MICROCOSM. Для каждого продукта компания подготовила отдельный сайт с подробным описанием преимуществ, способов применения в дизайн-проектах и с возможностью приобрести понравившийся продукт.

«Магнитные системы освещения Arlight – это наш флагманский продукт, очень мобильный! Любой светильник легко переносится в нужное вам место, поэтому систему можно применять для создания основного и (или) акцентного освещения в любом интерьере: дома, в офисе, магазине, где угодно. Отдельное преимущество – это возможность управлять магнитной системой по протоколу DALI или TUYA. TUYA позволяет менять яркость и оттенок света со смартфона или с помощью голосового помощника. MAG MICROCOSM – это наше предложение в ответ на потребность рынка в ультратонкой магнитной системе, которая впишется в самые разные стили интерьера. Гибкий неон MOONLIGHT 360 позволяет создавать нестандартные формы и арт-объекты, выделять или объединять разные зоны интерьера», – отмечает директор по продажам Arlight Максим Осадчий.
«Мы стремимся расширить восприятие бренда, рассказать потребителю, что Arlight сегодня – это свет новых возможностей, это качественно новый уровень жизни, – рассказывает Алексей Котов, директор по маркетингу Arlight. – Деятельность компании развивается в различных направлениях: это, например, производство высококачественных светодиодных лент, а в ближайшем будущем – гибкого неона и профиля, а также работа над программой лояльности для дизайнеров, архитекторов и проектировщиков – My.Arlight. С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте arlight.ru. Стоит сказать о программе расширенной гарантии на светодиодные светильники. Программа позволяет легко обменять светильник в течение 1 года после покупки в случаях, не предусмотренных стандартной производственной гарантией».

Arlight меняет роль освещения в повседневной жизни людей. Это комфорт, безопасность и новые яркие впечатления. Arlight – это свет. Именно об этом мы рассказываем в нашей осенней рекламной кампании, делая фокус на широких возможностях нашей продукции.

В Arlight также добавляют, что кампания является частью новой коммуникационной стратегии бренда, которая будет развернута в ближайшие несколько лет.

Источник: Arlight

Оцените новость
54
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с пользовательским соглашение и политикой конфиденциальности