В Москве завершил работу 41-й Форум ЭТМ. Крупнейшее мероприятие объединило более 80-ти брендов и несколько тысяч участников.
Большое внимание на Форуме было уделено не только выставочному сегменту и деловой программе, но также и представлению новых функций платформы iPRO от ЭТМ.
Корреспондент Elec.ru побеседовал с руководителем направления «Электронная коммерция» компании Дарьей Купцовой и выяснил, в чем заключается индивидуальность и уникальность данного сервиса.
– Для чего была создана платформа iPRO, и какие функции она выполняет?
– IPRO – это цифровая площадка №1 с точки зрения продаж. Это целая информационная система сервисов, которая позволяет клиентам управлять цепочкой поставки на всех ее этапах. Платформа выполняет функционал для разных должностей и ролей, начиная от бухгалтера и заканчивая снабженцем. Это флагман нашей компании.
– Какие товарные направления планируется развивать на платформе?
– Мы отталкиваемся от потребности наших клиентов. Все то, что актуально для крупного и среднего бизнеса, становится вектором нашего развития. Мы в том числе рассматриваем технологию маркетплейса с фокусом на B2B или профессиональный B2C и расширение товарного пула.
– Как непосредственно сама компания ЭТМ помогает продвигать товар?
– У нас существует свой ритейл медиа на площадке iPRO и классические инструменты интернет-маркетинга. То есть для поставщиков открыты целые направления, которые они могут использовать для продвижения своей продукции.
– Платформа iPRO стремительно расширяется. Как удается так быстро развиваться?
– Первый пункт: амбициозные планы. Цифровизация и автоматизация являются флагманами роста и развития. Но нам наоборот кажется, что мы не все успеваем реализовать из задуманного. Второй пункт: клиенты и их потребности очень стимулируют и подталкивают к развитию. Третий пункт: внутренняя команда профессионалов, которая стремится развивать это направление.
– Что принципиально отличает систему iPRO от других маркетплейсов?
– iPRO – это экосистема сервисов, которая позволяет клиентам работать на каждом этапе еще даже до формирования заказов в системе. Именно это отличает нашу площадку.
– Как в будущем будет развиваться система iPRO?
– Здесь есть тоже несколько направлений. Во-первых, мы очень масштабируем товарное развитие, что автоматически нас подталкивает к созданию новых карточек товара, методов их продвижения, контентного наполнения. Во-вторых, мы стремимся к автоматизации бизнес-процессов клиентов. У нас огромное количество сервисов, которые помогают оптимизировать процесс поставок, работу с клиентами, сметами, разными распределениями должностях ролей. Эту автоматизацию и будем осуществлять. В-третьих, продолжим развитие схем поставок B2B и B2C.