Группа компаний «АМИРА» внесла свой вклад в масштабную реконструкцию перрона Международного аэропорта Казань, реализовав проект по установке современного освещения. В рамках проекта были спроектированы и смонтированы 16 высокомачтовых опор освещения: 12 опор серии ВМОН со стационарной короной и 4 мачты серии ВМО с мобильной короной.  Это решение позволило создать эффективную систему освещения, удовлетворяющую требованиям аэропортовой инфраструктуры.

Опоры серии ВМОН, изготовленные из высококачественной листовой стали методом гибки с применением высокоточной сварки (с одним или двумя продольными швами, в зависимости от высоты мачты и требуемой нагрузки), представляют собой надежные и долговечные конструкции.  Применение листовой стали гарантирует высокую прочность при относительно небольшом весе, что упрощает монтаж и минимизирует транспортные расходы. 

Мачты с мобильной короной серии ВМО — это технологичное решение,  особенно ценное для таких объектов, как аэропорты, где доступ к прожекторам для технического обслуживания может быть затруднен. Благодаря уникальной конструкции, корона с установленными прожекторами плавно опускается практически до уровня земли с помощью электромеханического привода, что позволяет проводить сервисные работы, с участием всего двух-трех специалистов без привлечения специальной техники, например, автовышек, значительно сокращая время простоя и стоимость обслуживания. 

Проектирование освещения аэропорта — это сложный и комплексный процесс, требующий учета множества факторов, включая требования безопасности полетов (соответствие международным стандартам ИКАО),  эргономические  аспекты для сотрудников аэропорта (уменьшение светового загрязнения, снижение усталости глаз),  а также эстетические характеристики (гармоничное сочетание освещения с архитектурой здания аэровокзала).  Система освещения перрона должна обеспечивать высокую видимость в ночное время,  предотвращая возможные инциденты на земле и гарантируя безопасное перемещение наземных транспортных средств.  Использование современных светодиодов в прожекторах позволило значительно снизить энергопотребление, а также улучшить цветопередачу, создавая комфортную и безопасную обстановку для пассажиров и персонала.  В рамках проекта также  было предусмотрено  управление освещением с помощью интеллектуальной системы, позволяющей регулировать яркость и включать/выключать отдельные участки освещения в зависимости от необходимости,  что позволяет оптимизировать энергопотребление и продлить срок службы светотехнического оборудования.  В компании уверены, что реализованный проект значительно повысит безопасность и комфорт как для персонала аэропорта, так и для пассажиров,  создавая современную и эффективную систему освещения перрона Международного аэропорта Казань.