Аналитика рынка

General Electric. Инновации — основной двигатель развития

9 ноября 2012 г. в 08:00

В середине января компания GE опубликовала результаты второго ежегодного исследования «Global Innovation Barometer» («Глобальный инновационный барометр»). Его результаты подтвердили уверенность топ-менеджеров компаний в том, что инновации являются основным двигателем развития, конкурентоспособности и создания рабочих мест, а также, что изменчивая ситуация в экономической и политической сферах может снизить способность компаний к целенаправленному внедрению инновационных решений.

Продолжительная нестабильность глобальной экономики оказала заметное влияние на способность компаний к нововведениям. Девять из десяти топ-менеджеров отмечают ухудшение ситуации с возможностью привлечения средств, а также более консервативный подход к принятию рисков. В частности, 88% опрошенных говорят о возросших сложностях в привлечении венчурного капитала, частных и государственных инвестиций, тогда как 77% отмечают снижение или переоценку готовности идти на риск. Большинство респондентов во Франции (89%), Великобритании (88%) и Германии (84%) указали на трудности к доступу капитала вследствие экономического кризиса, который коснулся всех 22 опрошенных в ходе исследования стран.

«Результаты исследования этого года являются естественным отражением текущей ситуации на мировом рынке, — нестабильность экономики проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний, — говорит Бет Комсток, Первый вице-президент и руководитель департамента по маркетингу GE. — Мы рассматриваем эти выводы, в какой-то степени, как призыв к действию для лидеров бизнеса, как возможность для них понять, где и в чем заключаются слабые места их инновационных стратегий, и как это понимание использовать для достижения реальных результатов. Инновации — это хорошая возможность соответствовать требованиям современного мира. Они позволяют нам более эффективно использовать ресурсы, увеличивать объемы производства с меньшими затратами, поставлять лучшие технологии и находить наилучшие и наиболее актуальные решения для того, чтобы стимулировать экономический рост и улучшать качество жизни».

В этом году GE расширила географию исследования, опросив в 22 странах почти 3000 руководителей высшего звена, непосредственно задействованных в определении инновационной стратегии и принятии решений в своих компаниях. Для сравнения, в опросе 2011 года приняли участие 1000 руководителей из 12 стран. Исследование «Global Innovation Barometer» было инициировано GE и проводилось независимой консалтинговой компанией StrategyOne. Основные цели исследования — определение факторов, способствующих и мешающих внедрению инноваций, и их восприятия.

Взаимосвязь инноваций и развития

Руководители компаний, принявшие участие в опросе, отмечают, что сегодня взаимосвязь между конкурентоспособностью и внедрением инноваций как никогда очевидна. Соотнося результаты опроса с внешнеэкономическими данными, исследование демонстрирует, что темпы экономического роста в странах, где инновационная политика ориентирована на конкурентоспособность, более высоки в отличие от стран, где вопросам конкурентоспособности придается меньшее значение.

  • 92% руководителей отметило, что инновации — основная составляющая для увеличения конкурентоспособности национальной экономики, а 86% согласны с тем, что инновации — наиболее эффективный путь к созданию рабочих мест в странах, представителями которых они являются.
  • Рынки, на которых бизнес существует в благоприятной для развития инноваций политической и социальной среде, показали более высокий темп роста ВВП (в среднем 5,19%), чем те рынки, где бизнес не получает достаточной поддержки или воспринимает политический курс как потенциальную угрозу (в среднем 2,32%).
  • Топ-менеджеры компаний в Израиле, ОАЭ, Швеции и Сингапуре отметили наиболее высокую удовлетворенность инновационной средой, в то время как в Японии, России, Польше и Франции — наиболее низкий уровень удовлетворенности.

Опрос показал, что внутренние инвестиции компаний в инновации, начиная с финансирования НИОКР и до разработки новых продуктов и бизнес-моделей, находятся под угрозой в тех странах, где деловое сообщество ощущает ухудшение и пассивность государственных программ в сфере развития инноваций.

  • 71% менеджеров высшего звена подтвердили сокращение бюджетов в своих компаниях на НИОКР, отметив влияние неблагоприятных изменений во внешней политике или приоритетах распределения государственного бюджета в результате глобального финансового кризиса.
  • В целом, наименьший уровень удовлетворенности (42%) у опрошенных компаний вызывает эффективность государственных программ поддержки инноваций.

«Инвестирование в инновации, начиная с традиционных НИОКР до создания новых продуктов, рыночных и бизнес-моделей — решающий фактор в развитии глобальной конкурентоспособности», — отмечает Бет Комсток. «Сокращение инвестиций сегодня отразится на экономическом и социальном развитии на годы вперед и может серьезно снизить конкурентоспособность той или иной компании. И правительства, и компании должны вносить свой вклад в укрепление столь уязвимой „инновационной экосистемы“».

Новый подход к инновациям

Исследование 2012 года подтверждает выводы предыдущего «Global Innovation Barometer» о том, что компании выходят за рамки традиционной, закрытой модели инновационности, работая в новой системе понятий и воззрений. Эта система позволяет развивать сотрудничество между несколькими партнерами, использовать творческие ресурсы средних и малых предприятий и частных лиц и тем самым создавать решения, удовлетворяющие потребности локальных рынков. Бизнес-лидеры во всем мире считают, что самые значимые инновации в XXI веке будут нацелены не просто на получение прибыли, а на развитие общества и на то, чтобы отвечать общечеловеческим потребностям.

88% опрошенных руководителей согласились, что то, как компании будут использовать инновации в XXI, коренным образом отличается от того, как это было ранее.

77% руководителей подтверждают, что сегодня масштаб инновационности индивидуальных предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса может быть сравним с инновационностью крупных компаний.

73% согласны, что в качестве движущей силы развития инноваций будет преобладать креативность людей, нежели просто глубокие научные исследования.

И все же есть некоторое несоответствие между тем, как на данный момент оценивается важность такого фактора как партнерство и тем, какое место этот фактор призван занимать в деятельности компаний в ближайшем будущем. Таким образом, возникает «парадокс партнерства», при котором 86% руководителей во всем мире считают, что партнерство — важный компонент новой модели инноваций, но лишь 21% полагают, что взаимодействие с партнерами в ежедневной практике является важнейшим приоритетом в обеспечении успешного внедрения инноваций.

Различия инновационных моделей разных стран

Прежде всего, «Global Innovation Barometer» четко демонстрирует, что инновации на глобальном уровне приобретают более открытую партнерскую форму. В то же время инновационная деятельность на локальном уровне представляет собой совокупность возможностей и препятствий, которые не могут быть рассмотрены в общих чертах, а должны реализовываться с учетом специфики рынка. Помимо того что среда развития инноваций в каждой стране имеет свои особенности, различается и восприятие сфер наиболее перспективного применения инноваций, а также — распределение усилий между заинтересованными игроками по их внедрению.

«Создание условий, необходимых для достижения хороших результатов в области инноваций, требует правильного сочетания внутренних и внешних факторов, которые могут быть с легкостью адаптированы, чтобы отвечать конкретному рынку и потребностям клиентов, — говорит Бет Комсток. — Не может не радовать тот факт, что исследование этого года показывает готовность компаний, заинтересованных в росте конкурентоспособности, принять и внедрить современный подход к инновациям, который поможет достичь хорошей прибыли и принесет желаемый результат».

Европейский бизнес наиболее пессимистично оценивает текущую экономическую ситуацию с точки зрения внедрения инноваций.

Уровень восприятия инновационности в странах Европы ниже среднего, за исключением Швеции, которая находится в этом рейтинге на третьем месте. В этой связи Польша, Франция и Великобритания занимают одни из пяти последних мест среди 22 опрошенных стран.

Несмотря на то, что респонденты в странах Европы, включенные в опрос, довольно пессимистично оценили условия для развития инноваций, в целом, многие европейские страны воспринимаются как чемпионы по инновациям, в частности Германия, занимающая второе место в топ-30 стран и уступающая только США. Великобритания, Франция, Швеция входят в топ-10 стран вместе с Италией, Швейцарией, Финляндией, Норвегией, Нидерландами, Европой и ЕС в целом. Испания и Дания — в топ-30 инновационных чемпионов по всему миру. Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте: www.GE.com/innovationbarometer.

Справка

Исследование «Global Innovation Barometer» было инициировано GE и проводилось независимой консалтинговой компанией StrategyOne с 15 октября 2011 года до 15 ноября 2011 года. В рамках телефонных интервью было опрошено 2800 руководителей высшего звена в 22 странах. Все респонденты непосредственно задействованы в инновационных процессах внутри своих компаний, занимают должности вице-президентов и президентов; 30% опрошенных являются руководителями высшего звена. Опрос проводился в следующих странах: Австралия, Алжир, Бразилия, Великобритания, Германия, Израиль, Индия, Канада, Китай, Мексика, ОАЭ, Польша, Россия, Сингапур, США, Турция, Франция, Швеция, Южная Африка, Южная Корея и Япония.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Новые поступления электродвигателей.

Эл.двигатели, свежее поступление. 1FL3041-ОАС31-ОВКО 190ВТ 1000 ОБ/М 2007 3 1Д-315-71-УДЛ4 1999 1 2МТА-С 100В 1500 ОБ/М 2008 2 2ПБВ132LE У3 2005 1 2ПФ250LГУ4 71КВТ 220В 1500-2800 ОБ/М 1 310.2.112 2007 2 4АА50А4У3 220-380В 60ВТ 1978 1 4ААМ50В4У3 90ВТ 220/380В 1200 ОБ/МИН. 1982 3 4АМ180М8/4У3 380В 730 ОБ/М 1988 1 4ПО1001УХЛ4 2,2КВТ 220В 2200 ОБ/М 2003 1 5А80М2У3 2850об/мин, 220-380В 2005 1 5А80МВ2У3 2850об/мин, 220-380В 2,2КВТ 2006 36 А100S4У3 380В 3КВТ 1390 ОБ/М 18 А-71В4У3 380В 0,75КВТ 1405 ОБ/М 16 А80В2У3 22КВТ 2820 ОБ/М 4 А80В6У3 1,1КВТ 930 ОБ/М 10 АВ-600УХЛ4 220В 2007 20 АД-90 L4У3 380В 2,2КВТ 1418 ОБ/М 2005 1 АИ 2М80А6У3 380В 930 ОБ/М 1 АИР225М6 1М1081 37КВТ 380-660В 980 ОБ/М 2010 1 АИР-50А4N3 60ВТ 380В 1340 ОБ/М 1989 1 АИР56А2У3 180ВТ 220-380В 2730 ОБ/М 2005 5 АИР-56В4У3 180Вт 1372 ОБ/М 220-380В 2006 4 АИР63В4У3 220-380В 1320 ОБ/М 2005 11 АИР-63В6У3 220-380В 0,25КВТ 860 ОБ/М 2001 2 АИР63В6У3 380В 0,25КВТ 885 ОБ/М 2003 2 АИР71А6У2 380В 0,37КВТ 915 ОБ/М 1994 12 АИР-71В6У2 220-380В 0,55КВТ 915 ОБ/М 2006 1 АИРМ 53В2У2 220-380В 0,55КВТ 2800 ОБ/М 4 АОЛ11-4С1 120ВТ 220-380В 1400 ОБ/М 2007 2 АСМ2УХЛ4,2 220В 2 ОБ/М 1990 23 ВР 300-45-4 1440 ОБ/М 2005 1 ВЭМ210У3 44В 750 ОБ/М 1985 1 ГШН-150/30 1460 ОБ/М 30КВТ 2008 1 ДА-086-1,5-Д48-УХЛ4 220В 10ВТ 2000 38 ДСОР-32-10-2 220В 39 КМ 50-32-200 1988 1 МТ-14 45.3730 1990 259 НШ 50М-4 20МПА 17 РОТОР и СТАТОР к ДВИГАТЕЛЮ ДАК 2-1.1 9 РОТОР и СТАТОР к ДВИГАТЕЛЮ ДАК 2-3.0 2006 11 СД-75М-01 1991 6 ТГ-1-0,3-2-АТ +4ПДК-1-5,2-100 2004 1
Иванов Сергей · Вертекс · Вчера · Россия · Удмуртская Респ
Вертекс, ООО

ПРОДАМ: Дизельные генераторы GENBOX на базе двигателей FPT (Iveco) (Италия)

Дизельные электростанции производства Genbox — это супертихие, всепогодные, компактные одно- и трехфазные ДГУ мощностью от 6 до 1000 кВт на двигателях крупнейших мировых производителей Kubota, John Deere, FPT (Iveco), JCB, Volvo Penta и надежных оригинальных синхронных альтернаторах переменного тока Mecc Alte. Особенности дизельных генераторов GENBOX на базе двигателей FPT (Iveco) Повышенная нагрузочная способность. Промышленные двигатели FPT (Iveco) — это гарантированная высокая производительность при любых условиях работы. Среднесуточный коэффициент нагрузки всей линейки электростанций — 80% от основной мощности, в то время как коэффициент конкурентов не превышает 70%. Долговечность Ресурс промышленных двигателей данного производителя может достигать 30 000 моточасов до капитального ремонта, что обеспечивает надежную работу дизельной электростанции в течение длительного периода. Экономичность Имея один из лучших показателей топливной эффективности, достигнутых благодаря электронной системе впрыска Сommon Rail двигатели FPT (Iveco) позволяют существенно экономить на горючем. Также эти итальянские двигатели имеют абсолютно лучшие показатели интервала замены масла - каждые 500-2000 моточасов, что позволяет сэкономить на ТО, закупке расходных материалов и оплате услуг сервиса. Топливная система Двигатели надежны в работе даже на низкокачественном топливе, так как имеют очень простую конструкцию, изначально неприхотливую к его качеству, а 2-х ступенчатая фильтрация топлива гарантирует продолжительную безотказную работу, в том числе и в российских условиях.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 19 апреля · Россия · г Москва
Дизельные генераторы GENBOX на базе двигателей FPT (Iveco) (Италия)

ПРОДАМ: Предлагаем электродвигатели из свежих поступлений.

Электрические двигатели в наличии. 1ВАО-315М-038-2У2 250КВт 3000ОБ/МИН 380В 2006 1 2ПБВ112SE УХЛ4 2000об 2008 1 4АМАТ80А2У3 2840ОБ/МИН 220В 1,1КВт 7,5А 1994 6 5А160S6У3 11КВт 970об/мин, 220-380В 2000 2 5А200М6У3 22КВт 1000об/мин, 220/380В 1998 1 5АИ 112М2У3 7,5КВТ 220-380В 2900 ОБ/М 2006 4 7585133/КО1 ИСП.1081 10КВТ 220-380В 2820 ОБ/М 1984 1 АИPX132S8У3 квт, 720об 1990 3 А 200 L 6У3 30КВТ.975 ОБ/М.220-380В 1 А112МВ8У3 2,2КВТ-720ОБ/МИН 380В 3ФАЗ ФЛАНЕЦ 1 А132М4У3 220-380В 11КВТ 1440 ОБ/М 4 АИМ 100 S4У2,5 3квт, 380В, 1420об. (взрывозащищенный) 2008 47 АИР-100S4У3 380В 7А 1410ОБ/МИН 2003 1 АИР-160S4У3 380В 15КВТ 1460 ОБ/МИН 2001 1 АИР-56А2У3 180ВТ 220-380В 2730 ОБ/М 1 АИР-63А4У3 220-380В 0,25КВТ 1320 ОБ/М 2003 1 АИР-63В4У3 220-380В 1320 ОБ/М 2005 11 АИР-63В6У3 380В 0,25КВТ 885 ОБ/М 2001 3 АИР-71А4У3 220-380В 1360 ОБ/М 3 АИРМ132М6У3 7,5КВТ 380В 960 ОБ/М 2001 3 АИРМ90L6У3 1,5кВт 4,2А 380В 930ОБ/МИН 2001 1 АПН-011/2 1990 57 ВА160S1У2,5 15КВТ 1460 ОБ/М 1 ВА160SУ2 970 ОБ/М 380В 1988 1 ВЭМ211УХЛ4 31,5А 750ОБ/МИН 44В (с тахогенератором) 1987 5 ВЭМ231УХЛ4 28А 400об. (с тахогенератором) 1991 1 ДАУ-25П 1 ДВ-302Т вентилятор 2005 1 ДК-1-5,2-110АТ с тахогенератором ТГ-0,03-2-АТ КЛ.2 1983 3 ДК-70-40-12-УХЛ4 0,45А 220В 2005 1 ДПМ-25-Н1-04 38 МТ-14 45.3730 вентилятор отопителя 1990 188 МТК F 312-8У1 11КВт50ГЦ 220/380В 32/55,5А 700ОБ/МИН 1997 1 МТК F 411-ВУ1 15КВТ 220-380В 695 ОБ/М 1998 1 ПЛ-062 110В 90В 1500 ОБ/МИН 2003 6 ПЛ-062 220В 120ВТ 3000ОБ/МИН 1999 1 РШИ-25/8 1988 1 СТАТОР+РОТОР К АИВ 71А2БФ2 21 СБМ-1 10 Т25У2 усилие-250Н гидротолкатель 1
Иванов Сергей · Вертекс · Вчера · Россия · Удмуртская Респ
Вертекс, ООО

ПРОДАМ: Дизельные генераторы GENBOX на базе двигателей Volvo Penta (Швеция)

Дизельные электростанции производства Genbox — это супертихие, всепогодные, компактные одно- и трехфазные ДГУ мощностью от 6 до 1000 кВт на двигателях крупнейших мировых производителей Kubota, John Deere, FPT (Iveco), JCB, Volvo Penta и надежных оригинальных синхронных альтернаторах переменного тока Mecc Alte. Особенности дизельных генераторов GENBOX на базе двигателей Volvo Penta: Точность и эффективность Электронная система управления, получающая данные от датчиков в двигателе, отслеживает и мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска, что максимально увеличивает топливную эффективность и мощность при разной нагрузке, снижает время отклика на изменение подачи топлива и максимально защищает двигатель. Экономичность За счет точного управления процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска достигаются более высокие показатели эффективного расхода топлива, что существенно снижает эксплуатационные затраты и токсичность выхлопных газов. Безотказность Дизельные электростанции с двигателями производства компании Volvo Penta зарекомендовали себя как высоконадежные и безотказные агрегаты, при работе с которыми следует лишь соблюдать правила эксплуатации и своевременно проходить ТО. Компактность Внедряя новейшие технологии литья, инновационный инжиниринг, используя передовые разработки в электронике и уделяя особое внимание прочности конструкции, шведский гигант снизил общие размеры своих двигателей, сделав их более компактными без потери мощности. Инновации Применяя последние достижения в анализе конечных нагрузок и сопротивлении материалов и используя инновационные методы проектирования, Volvo Penta создала двигатели высокой мощности без снижения ресурса и надежности.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 19 апреля · Россия · г Москва
Дизельные генераторы GENBOX на базе двигателей Volvo Penta (Швеция)

ПРОДАМ: Электрощетки: ЭГ2А, ЭГ13, ЭГ14, ЭГ61А, ЭГ141, ЭГ73, ЭГ74 Г3, МГ, МГ4, М1, МГС5, МГС51, МГС20, МГСО, МГО, 611М, СГО

электрощетки использующиеся в электродвигателях, промышленности, транспорте и т.д. всяких размеров и типоисполнений:-меднографитовые;-угольнографитовые;-электрографитированные;-и др.Г3 - Эл. машины постоянного тока до 220В, генераторы, сварочные генераторы, единовременные генераторы, асинхронные генераторы с фазным ротором и одноякорные преобразователи.Г20 - Эл. машины постоянного тока и коллекторные машины переменного тока с низким значением трансформаторной и реактивной ЭДС; двигатели однофазные и многофазные коллекторные для мануфактурной промышленности.Г22 - Универсальные электродвигатели постоянного тока, в том числе бытовой техники, двигатели Шраге-Рихтера и двигатели постоянного тока малой мощности с затрудненными условиями коммутации.ЭГ4 - Эл. машины постоянного тока до 750В общего назначения, гребные двигатели, приводы вентиляторов, машины универсального назначения, турбогенераторы и гидрогенераторыГ4К - Универсальные коллекторные двигатели постоянного тока бытовой техники, электродвигатели типа Шраге-РихторЭГ13 -Генераторы постоянного тока для автомобилей и тракторов.ЭГ14 - сверхмощные генераторы и электродвигатели с неравномерными нагрузками (электрооборудование прокатных станов), тяговые двигатели тепловозов, приводы вентиляторов, эл. машинах универсального назначения, крановые двигатели.ЭГ2А - Тяговые и вспомогательные двигатели городского транспорта, а также эл. машины общепромышленного назначенияЭГ61АК - Электрические двигатели старанием до 500V для магистральных электровозов.ЭГ841К - Тяговые и вспомогательные двигатели городского транспорта, метрополитена, тяговые двигатели мотор-колёс автосамосвалов большой грузоподъёмности.ЭГ141 - Тяговые и вспомогательные электрические машины железнодорожного и городского транспорта, а также эл. машины общепромышленного назначения.ЭГ8 - Универсальные высокооборотные электродвигатели, электромашинные амплидины поперечного поля, электрические машины постоянного тока с затруднёнными условиями коммутации.ЭГ73 -...
Жуков Александр · ООО "УЭТЗ" · 10 апреля · Россия · Свердловская обл
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.