Электротранспорт

Резервное, автономное, аварийное электроснабжение объектов РЖД

20 апреля 2015 г. в 16:12

Особенности железнодорожного транспорта 

Главная особенность объектов РЖД заключается в линейной протяженности, а также в огромном количестве близлежащий к депо и сортировальным горкам путей. Из-за их удаленного от цивилизации месторасположения в большинстве случаев все необходимые работы по содержанию путей ведутся мобильными небольшими бригадами. Тут и встает вопрос об организации автономного энергообеспечения. В основном для большего количества выполнения необходимых задач хватает передвижной дизельной электростанции, которая питает все механизмы и устройства. Она доставляется на машине или дрезиной, перемещается вручную или на путевой тележке. А

Аварийное энергоснабжение сортировальных горок

Для обеспечения работы сортировальной горки необходимо значительное количество регулирующих и сигнальных устройств, главное – синхронная работа. Чтобы минимизировать аварии, необходимо исключить малейшие краткосрочные обесточивания. На помощь приходит стационарный дизельный генератор большой мощности с автоматической системой запуска. 

Автономное энергообеспечение при ремонте и модернизации путей 

Передвижная электростанция обязательно должна быть у ремонтной бригады. Именно она позволяет обеспечивать быстрое перемещение и не заострять внимание на поиске точек подключения, ведь время между движением поездов и так ограниченно. В редких случаях возникает потребность в использовании более мощных устройств, которые могли бы обеспечить питание машин или позволить обустроить освещение в темное время суток. Здесь на помощь приходит генераторная автономная электростанция на специализированных поездах. 

Запасные источники энергии на узлах связи и системе 

СЦБ Как правило, работа сигналов и светофоров на не электрифицированных участках зависит от близлежащей станции или электрифицированного переезда. Однако для бесперебойного функционирования разработана система запасного питания из дизель-генераторов. Их основные преимущества: размещаются на обгонных пунктах, разъездах и в дистанциях пути, поддерживают стабильность системы при обрывах проводов, аварийном отключении или плановом ремонте основных источников. 

Альтернативное питание на мостах и в тоннелях 

Охраняемый мост не может обойтись без установки на территории бытовки охранника дизельной электростанции, которая обеспечивает освещение проходов и проезжей части. Они не тратят много энергии и работают длительное время при экономном использовании смазочных материалов. Ни один тоннель также не обходится без систем освещения, регулирования движения и вентиляции. На все это требуется большое количество электроэнергии. Также невозможно поместить дизельный генератор в тоннеле из-за закрытого пространства и выбросов. Поэтому применяется парная система автономных электростанций. Они размещаются возле концов тоннеля в технических помещениях с естественной вентиляцией. 

Система альтернативного энергообеспечения станций 

В случае отсутствия возможности обустройства резервного питания от городских сетей, на постах служб ЭЧ или на территории станционной дистанции пути размещают мощные стационарные дизельные электростанции. Они необходимы для работы освещения, диспетчерской службы, функционирования сигналов и стрелочных переводов при аварийном или плановом отключении электричества. 

Безопасность при использовании дизельного генератора 

Все обустроенные на объектах РЖД дизельные электростанции обязательно сопровождаются охраняемым постом хранения ГСМ и установкой пожарного щита с важным инвентарём. Дизельные генераторы проходят проверки и профилактические работы по ремонту.

Компания «Энергетика»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Наша компания предлагает капитальные ремонты дизель-генераторов отечественного и дизельных электростанций импортного производства. Так же занимается производством и изготовления аналогов следующих продукций: крыльчаток вентиляторов, стыковочных дисков муфты генератора, пультов управления двигателем, привод ТНВД (мотор-редуктор) и т. д. Оптовые поставки ЗИП к генераторам: автоматические регуляторы напряжения AVR, контроллеры, электронные регуляторы частоты вращения, актуаторы, диодные мосты с диодами и варисторами, амортизаторы, трансформаторы и многое другое.
Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В

Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В , ТУ 16-647.030-85 Электромагнитное реле постоянного тока РЭМ применяется в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена. Технические характеристики Номинальный ток контактов, А 10 Номинальное напряжение цепи контактов , В 110, 220, 320 Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее 10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1 Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее Режим работы прерывисто-продолжительный повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный Присоединение к контактам и катушкам переднее Температура окружающего воздуха, °С от -40 до +60 Масса, кг, не более 2,3 Таблица 1 Режим Напряжение, В Рабочий так, коммутируемый контактами, А включаемый отключаемый при нагрузке индуктивной τ ≤ 0,05 с активной Нормальных коммутаций 110 10 0.5 1 220 5 0.2 0.5 320 3.5 0.13 0.35 Редких коммутаций 110 10 1.5 2.5 220 5 1 2 320 3.5 0.6 1.2 Тип реле Способ возврата Количество и вид контактов Исполнение втягиваю- щих катушек на ток, А Пределы регулирова- ния тока втягивания РЭМ 651 самовозврат 1 переключающий 2,5; 5; 10; 15; 25; 50; 100; 200; 300; 600 1,3-3,5Iн РЭМ 651Р ручной РЭМ 651Д электромагнитный Типоисполнения и технические данные Номинальный ток втягивающей катушки Тип реле РЭМ 651 РЭМ 651 Р РЭМ 651Д РЭМ651Д* Напряжение отключающей катушки, В Напряжение отключающей катушки, В * 110 220 75 110 2,5 166513513 166513523 166513543 166513553 5 166513913 166513923 166513943 166513953 10 166514313 166514323 166514343 166514353 15 166514613 166514623 166514623 166514653 156514663 156514643 25 166514913 166514923 166514923 166514953 50 166515413 166515423 166515423 166515453 156515463 156515443 100 166516013 166516023 166516043 366516053 150 166516413 166516423 166516423 166516453 ...
Отдел продаж · Электроконтакт · 25 марта · Россия · г Санкт-Петербург
Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В

ПРОДАМ: Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ООО "Весталин" предлагает к поставке: РЕЗИСТОРЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ ТИПА РФ Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д. Резисторы нормально работают в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1200 м; температура окружающего воздуха от +50С до -50С; относительная влажность окружающего воздуха до 95 %; степень защиты ІР00 по ГОСТ 14254-80; механические факторы по группам условий эксплуатации: М25, М26, М27, М28, М29 по ГОСТ 17516-72; естественная вентиляция. Резисторы типа РФ соответствуют требованиям ГОСТ 9219-95. Допустимые отклонения сопротивления от номинальных значений +_5...10%. КОНСТРУКЦИЯ Резисторы типа РФ состоят из стальной скобы, на которой установлены ребристые фарфоровые изоляторы с желобами, в которые вставлена спираль, намотанная на ребро из фехралевой ленты высокого активного сопротивления марки Х15Ю5. К концам спирали припаяны твердым припоем вывода.. Для снятия части сопротивления с резистора предусмотрены промежуточные отводы, которые также припаяны к спирали. Обозначение чертежа предприятия: ЕЮИВ.434.172.010 ЕЮИВ.434.172.010-01 ЕЮИВ.434.172.010-02 ЕЮИВ.434.172.010-03 ЕЮИВ.434.172.010-04 ЕЮИВ.434.172.010-05 ЕЮИВ.434.172.010-06 ЕЮИВ.434.172.010-07 ЕЮИВ.434.172.010-08 ЕЮИВ.434.172.010-09 ЕЮИВ.434.172.010-10 ЕЮИВ.434.172.010-11 ЕЮИВ.434.172.010-12 ЕЮИВ.434.172.010-13 ЕЮИВ.434.172.010-14 ЕЮИВ.434.172.010-15 ЕЮИВ.434.172.010-16 ЕЮИВ.434.172.010-17 ЕЮИВ.434.172.010-18 ЕЮИВ.434.172.010-19 ЕЮИВ.434.172.010-20 ЕЮИВ.434.172.010-21 ЕЮИВ.434.172.010-22 ЕЮИВ.434.172.010-23 ЕЮИВ.434.172.010-24 ЕЮИВ.434.172.010-25 ЕЮИВ.434.172.010-26 ЕЮИВ.434.172.010-27 ЕЮИВ.434.172.010-28 ЕЮИВ.434.172.010-29 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА При формулировании заказа необходимо указать обозначение и тип резистора, сопротивление или первичное обозначение чертежа резистора, сопротивление и установочный размер «А». Пример: Резистор типа РФ ЕЮИВ.434.172.010-01, 0,24 Ом , установочный размер 600 или...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 18 марта · Россия · Челябинская обл
Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ПРОДАМ: Реле РТЛ-1021 0х4 13А-15.5А-19А с приставкой КРЛ 104

Реле РТЛ-1021 0×4 13А-15.5А-19А с приставкой КРЛ 104. ТУ 16-647.030-85 Электромагнитное реле постоянного тока РЭМ применяется в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена. Технические характеристики Номинальный ток контактов, А 10 Номинальное напряжение цепи контактов, В 110, 220, 320 Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее 10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1 Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее Режим работы прерывисто-продолжительный повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный Присоединение к контактам и катушкам переднее Температура окружающего воздуха, °С от -40 до +60 Масса, кг, не более 2,3 Таблица 1 Режим Напряжение, В Рабочий так, коммутируемый контактами, А включаемый отключаемый при нагрузке индуктивной τ ≤ 0,05 с активной Нормальных коммутаций 110 10 0.5 1 220 5 0.2 0.5 320 3.5 0.13 0.35 Редких коммутаций 110 10 1.5 2.5 220 5 1 2 320 3.5 0.6 1.2 Тип реле Способ возврата Количество и вид контактов Исполнение втягиваю- щих катушек на ток, А Пределы регулирова- ния тока втягивания РЭМ 651 самовозврат 1 переключающий 2,5; 5; 10; 15; 25; 50; 100; 200; 300; 600 1,3-3,5Iн РЭМ 651Р ручной РЭМ 651Д электромагнитный Типоисполнения и технические данные Номинальный ток втягивающей катушки Тип реле РЭМ 651 РЭМ 651 Р РЭМ 651Д РЭМ651Д* Напряжение отключающей катушки, В Напряжение отключающей катушки, В * 110 220 75 110 2,5 166513513 166513523 166513543 166513553 5 166513913 166513923 166513943 166513953 10 166514313 166514323 166514343 166514353 15 166514613 166514623 166514623 166514653 156514663 156514643 25 166514913 166514923 166514923 166514953 50 166515413 166515423 166515423 166515453 156515463 156515443 100 166516013 166516023 166516043 366516053 150 166516413 166516423 166516423 166516453 200 166516513 166516523 166516543 166516523 300 166516813...
Отдел продаж · Электроконтакт · 25 марта · Россия · г Санкт-Петербург
Реле РТЛ-1021 0х4 13А-15.5А-19А с приставкой КРЛ 104

ПРОДАМ: Железоотделители (подвесные, шкивные, саморазгружающиеся)

Предприятие Электротех предлагает поставку электромагнитных железоотделителей различного исполнения: Для извлечения магнитных примесей различного размера и конфигурации из транспортируемого материала применяют саморазгружающиеся железоотделители. Как и другие подвесные железоотделители они могут быть расположены как вдоль направления движения материала, так и поперек. В случае, если содержание примесей в сыпучем материале невелико, рекомендовано применение подвесных железоотделителей, без системы автоматической очистки. Шкивные железоотделители используются вместо приводных барабанов и предназначены для извлечения железосодержащих включений из сыпучих материалов. Процедура замены приводного барабана на шкивной железоотделитель не сложна и занимает небольшое количество времени. При глубине извлечения свыше 300  мм эффективно использование электромагнитных сепараторов в качестве магнитной системы железоотделителя. Технические характеристики: -ширина ленты конвейера-от 400 до 2000 (мм), -глубина извлечения -180-730 (мм). Исполнение железоотделителя: IP-54, IP 65, Общепромышленное или взрывозащищенное.
Иванов Aндpeй · Электротехническое оборудование · 25 марта · Россия · Псковская обл
Железоотделители (подвесные, шкивные, саморазгружающиеся)

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · 25 марта · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог
Российский производитель и бренд низковольтной аппаратуры: электрооборудования для ввода, распределения и учета электричества, локальной автоматизации технологических процессов, а также комплексных энергоэффективных решений для любой отрасли индустрии.