Менеджмент, кадры, охрана труда

«ЮМП» погрузился в историю в свете своего 20-летия

13 декабря 2018 г. в 16:13

Наши клиенты и партнеры, впервые посещающие главный офис «ЮМП» в Москве, уже в лифте удивляются большому количеству компаний со словом UNIT в своем названии. Да, когда-то и «ЮМП» была частью большого семейства UNITов.

«ЮНИТ» — это часть названия нашей компании, заимствованная от материнской UNIT. Вместе с названием новорожденной компании достались: кабинет в офисном центре на 4-м этаже и электронная почта @unit.ru. «МАРК ПРО» — маркировка промышленная — самое первое направление деятельность компании. В итоге образовалось название, которое мы знаем уже 20 лет: «ЮНИТ МАРК ПРО».

ЮНИТ МАРК ПРО, ЮМП

Первый логотип, который сохранился в архивных документах и фотографиях «ЮМП», появился около 2001 года и отличился цветовой схемой: синий-оранжевый-белый.

Позже оранжевый цвет убрали, и логотип получил более сдержанную цветовую гамму. И тоже не обошлось без наследия компании UNIT: нам достались шрифт Cooper, синий цвет и написание UNIT (Юнит) «Марк Про».

Виктор Иванович Белошкап, старший инженер сервиса ЮМП. 2003 год
На фото Виктор Иванович Белошкап, старший инженер сервиса ЮМП. 2003 год

В 2008 году логотип ЮМП в виде комбинированного знака с наклоном 35 градусов было решено зарегистрировать в Роспатенте, фактически через 10 лет после образования компании. Примечательно, что сотрудники и старые клиенты произносят название компании «Ю-ЭМ-ПИ», а новые клиенты «У-М-П». Нам больше нравится «Ю-ЭМ-ПИ», а вам?

ЮНИТ МАРК ПРО, ЮМП

Англоязычного названия компании никогда не существовало, при этом мы писали название чаще латиницей. Разночтение между русскоязычным названием «ЮНИТ МАРК ПРО» («ЮМП») и произношением «Ю-ЭМ-ПИ» связано с его англоязычным отображением в нашем логотипе — это одна из особенностей. Официальной версии этому факту нет — так что так исторически сложилось.

В 2010 году руководство компании решило придать логотипу современное звучание, не меняя ничего кардинально. Новый логотип должен был соответствовать новому десятилетию 21 века, достигнутому уровню компании и закрепить собственную идентификацию «ЮНИТ МАРК ПРО» на промышленном рынке на будущий период.

ЮНИТ МАРК ПРО, ЮМП

В январе 2011 года «ЮМП» официально получила свой первый брендбук от агентства Nordic Agency AB и Леонида Бугаева с обновленным фирменным стилем компании. Наш новый логотип перестал крениться на 35 градусов, обрел заметную устойчивость, модный градиент и тень.

Вы заметили эффект «восхода солнца над землей»? Нам тогда это очень понравилось!

Кроме написания логотипа были закреплены и другие элементы фирменного стиля:

  • Фирменные цвета
  • Шрифты
  • Дизайн визитной карточки, бланка, упаковки, папки и пр.

Новое начертание было зарегистрировано в Роспатенте в 2016 году. Надо отметить, что новый стиль сотрудники компании приняли быстро и с удовольствием.

В истории нашего логотипа были самые разные, смелые и не очень, эксперименты. Вот несколько примеров:

ЮНИТ МАРК ПРО, ЮМП
ЮНИТ МАРК ПРО, ЮМП
ЮНИТ МАРК ПРО, ЮМП

Последний вариант логотипа, выполненный в стиле Flat (плоский), используется в компании «ЮМП» последние несколько лет. Это начертание было предложено еще в 2011 году, но тогда очень понравился вариант с градиентом и «восходом солнца», про плоский на время забыли. К слову, логотипы и фирменный стиль Apple, Amazon, Microsoft и даже IBM разработаны именно в стиле Flat. Плоский дизайн создает ощущение дорогого и современного продукта, соединяя внешнюю простоту с высокими технологиями.

В юбилейный год, вышла новая вариация логотипа «ЮМП», разработанная нашим дизайнером, которую мы используем весь 2018 год.

ЮНИТ МАРК ПРО, ЮМП

За 20 лет компания никогда не меняла своего названия, немного изменила дизайн логотипа и всего 1 раз изменила форму собственности, когда по всей России упразднили ЗАО как таковое. Вот такие консерваторы работают в нашей компании!

Источник: Компания «ЮМП»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

«ЮНИТ МАРК ПРО» представляет продукты и готовые решения для промышленного производства от ведущих компаний из стран Европы и США в России и странах СНГ с 1998 года. ЮМП – это официальные поставки напрямую от производителя с полной таможенной очисткой. Если вы хотите быть уверены в качестве и надежности полученной продукции, то Юнит Марк Про – ваш выбор!
Компания «ФАТО Электрик» является производителем и прямым поставщиком низковольтной электротехнической продукции торговой марки HLT. На сегодняшний день ассортимент продукции бренда HLT уже включает в себя более 4000 наименований продукции. Офис и склад общей площадью свыше 1000 м2 находятся в Москве для удобства развития региональной сети дистрибьюции бренда. Фато Электрик осуществляет поставки не только по всей территории Российской Федерации, но и тесно сотрудничает с Республикой Беларусь.