«Город Света» — новая реальность и новые возможности

  • 33
  • Поделиться
  • Пожаловаться

25–26 мая 2022 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоялась электротехническая выставка «Город Света». Новосибирская экспозиция — это одно из самых значимых и масштабных мероприятий для сфер электроснабжения и освещения, собирающее ежегодно всех заинтересованных в развитии этих индустрий на территории нашей страны, организатором которого выступила компания «Русский Свет».

Открытие выставки Город Света

«Город Света – 2022» стал вдвойне особенным. Во-первых, это XXV по счету, то есть юбилейная выставка, а во-вторых, в свете происходящих событий она как нельзя кстати пришлась всем участникам электротехнического рынка Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Экспоненты, посетители, эксперты, представители бизнеса — для всех это стало отличным местом для профессионального общения. А поскольку большинство ограничений ко времени проведения выставки наконец-то было снято, то общий эффект живого общения усилился тем, что оно проходило в «неограниченном» формате. Это все, в свою очередь, сказалось на том, как восприняли «Город Света» участники. Впрочем, об этом они расскажут сами.

Дмитрий Храбров

Дмитрий Храбров
(генеральный директор
компании «Русский Свет»):

— Компании 27 лет. «Русский Свет» — ведущий поставщик электротехнической продукции, география — вся Россия и ближнее зарубежье.
Развитая собственная логистика позволяет покрывать всю страну и доставлять заказы клиентам уже на следующий день после заказа. В портфеле компании больше 250 производителей — как российских, так и зарубежных. В количественном отношении — это более 800 тыс. образцов продукции. Мы постоянно расширяем ассортимент, и если говорить о клиентах, то покрываем все сегменты рынка электротехники: и крупные генподрядчики, и холдинги, и СМО, так-же сотрудничаем с местными и региональными оптовыми компаниями, обладаем собственной розничной сетью, осуществляем поставки в крупные DIY-сети и розничные точки продаж.
Ожидаем, что выставка станет одной из самых масштабных для компании. В «Городе Света» мы представим самые современные решения в сфере энергопотребления, распределения электроэнергии, энергоснабжения и систем автоматизации для промышленных предприятий. Также хотим раскрыть активно тему импортозамещения и санкций.
Владимир Кутовой

Владимир Кутовой
(менеджер по ключевым клиентам
компании Navigator):

— Мы ожидали именно этот формат (живое об-щение и очное посещение мероприятий — прим. ред.). Мы долго по нему скучали, и сегодня настал тот день и то время, когда мы можем не только познакомиться с новыми клиентами, но также обсудить вопросы рынка, договориться с представителями отрасли о контрактах, потому что данный формат позволяет собрать как обратную связь, так и поделиться новинками и предложениями для наших клиентов. И все это благодаря «Русскому Свету»!
Владимир Кашкин

Владимир Кашкин
(генеральный директор
ассоциации «Честная позиция»):

— Здорово, что есть возможность встретиться. Не на этих бесконечных «зумах», а действительно пообщаться непосредственно с участниками рынка, профессионалами отрасли, и отлично, что «Русский Свет» дает такую возможность. Для нас, как для Ассоциации, очень важно здесь было представить ту работу, которую ведет сегодня АЧП, показать результаты наших проектов, рассказать о новой глобальной системе, связанной с входным контролем светотехнической продукции на рынке; в ней также принимает участие «Русский Свет». Поэтому очень здорово, что мы сегодня здесь и видим много людей, много лиц и старых знакомых — очень много вопросов задают люди, видно, что все соскучились, и очень здорово, что наконец-то это случилось.
Любовь Матвеева

Любовь Матвеева
(менеджер по ключевым клиентам
компании Ledvance):

— Чудесное мероприятие с хорошей организацией. Очень много целевых клиентов и поставщиков, которые в рамках текущей ситуации ответственны за развитие рынка в РФ, поэтому, как мне кажется, таких мероприятий должно быть больше, — они объединяют как отрасль, так и дальнейшее развитие страны.
Алексей Петровский

Алексей Петровский
(менеджер по ключевым клиентам
компании OBO Batterman):

— Очень рады, что «Русский Свет» — ведущий дистрибьютор электротехнического оборудования на российском рынке — пригласил нас на это прекрасное мероприятие. Для нас это боль-шая честь, и мы выражаем благодарность ком-пании, а также готовы к тесному дальнейшему сотрудничеству. Много клиентов, дружелюбная атмосфера, деловые встречи — все прекрасно.
Екатерина Городова

Екатерина Городова
(менеджер по развитию щитовиков
компании DeKraft):

— Наверное, нужно обозначить, что в этом году выставка прошла в более аскетичном формате, чем мы привыкли видеть. Однако в то же время было очень интересно наблюдать, что, в общем-то, партнеры пришли как раз такого VIP-класса. То есть те, которые приносят самые большие возможности, проявляя интерес к самому дорогостоящему и эксклюзивному оборудованию. Поэтому я считаю, что лично по тому каналу, по которому работаю я, цель достигнута. Большое спасибо «Русскому Свету» за то, что он не сдается и в любых условиях компании удается сохранить бизнес так, чтобы он не полз, а именно шел или даже летел!
Стенд Русского Света на выставке Город Света

Максим Сенькин
(руководитель отдела продаж
компании «КМ-профиль»):

— Выставка «Город Света» никогда, как мне ка-жется, не бывает какой-то «тусклой» — здесь всегда очень светло, все улыбаются и у всех прекрасное настроение. Видим клиентов, которые приходят спустя столько времени «заточения» — можно так сказать, с учетом пандемии, — узнают что-то новое, ищут отечественные бренды и производителей.
Интересуются в первую очередь тем, где мы находимся, различными нюансами и параметрами оборудования, промышленными этапами — зависит от посетителей. Например, проектировщики больше интересуются техническими нюансами, кого-то заботят производство и его сроки, а кто-то обращает внимание на качество.
Александр Мальков

Александр Мальков
(управляющий развитием ключевых партнеров компании DKC):

— Во-первых, хочется сердечно поблагодарить «Русский Свет» за организацию мероприятия, поскольку сегодня здесь собрались качественные производители нашего электротехнического рынка, которые взяли курс на импортозамещение, в том числе и наша компания. Пришли на эту выставку топовые клиенты — мы со многими общались, и это заметно, что их уровень достаточно высок. Я надеюсь, мы все вместе будем добиваться качества на нашем российском электротехническом рынке.
Дмитрий Пташинский

Дмитрий Пташинский
(председатель совета директоров
завода «Энергокабель»):

— Мне кажется, что это мероприятие весьма своевременное, поскольку на этом резко поменявшемся рынке начинают превалировать не очень хорошие тенденции, особенно в части качества кабельно-проводниковой продукции. Потому что, как мы прекрасно понимаем, основной вопрос в ценообразовании кабелей и проводов — материалы. И отлично, что сейчас есть трибуны (сессии, конференции, круглые столы и т. д. — прим. ред.) и возможность донести до регионального рынка опасения, чтобы люди проверяли то, что они покупают, то, что они делают, и думали, с кем сотрудничать и кого закладывать в проекты.
Я объяснил, например, на своей лекции, что «Русский Свет» давно ведет очень тщательный отбор как поставщиков, так и продукции в текущем режиме. Тем не менее отбор продукции для испытаний все-таки не сплошной, выборочный, поэтому, как говорится, спасение утопающего — дело рук самого утопающего.
Отдельно хочу отметить, что мы, начиная с конца прошлого года, вместе осуществили практически мечту, выведя на рынок кабель под собственным брендом «Русский Свет».
Я воспринимаю этот шаг как очень большое доверие, заслуженное годами, и как безупречную репутацию завода, никогда не производившего и не предлагавшего контрафактную продукцию. Я прекрасно понимаю, какая ответственность на нас сейчас лежит. Потому что это, наверное, первый такой конкретный случай, когда крупнейший дистрибьютор со своим именем позволяет делать продукт под собственным брендом другому заводу. Очень тронут. Большое спасибо за доверие. Тем более что результаты такого шага показывают: решение было выверенным, точным и своевременным. Будем и дальше вместе развиваться, еще раз спасибо за доверие «Русскому Свету», и, несмотря на все сложности сегодняшнего переходного периода, желаю идти компании только вперед, только максимизации прибыли и полного отсутствия проблем.
Стенд компании Русский Свет на выставке

Елена Илюхина
(менеджер по развитию
компании Nikomax):

— На выставке «Город Света» хотим совместно с «Русским Светом» продвинуть собственный бренд в массы, получить как можно больше контактов. Собственно, провести полноценную политику популяризации нашего бренда. Тем более сейчас идет пик замещения (не только импорта) тех вендоров, которые в связи с последними обстоятельствами на рынке в мире ушли с просто-ров России, поэтому сейчас настает время и нашего бренда Nikomax.

Руководитель компании «Русский Свет» сказал несколько слов о чрезвычайной важности мероприятий, подобных «Городу Света».

Дмитрий Храбров
(генеральный директор
компании «Русский Свет»):

— На таких ежегодных выставках мы постоянно демонстрируем новые продукты, поскольку наш производственный портфель постоянно обновляется. Он обновляется и у производителей, с которыми мы работаем. Также мы представляем и совместные решения. Поэтому наша задача — не просто представить бренд, а еще и доступно рассказать о каком-либо решении, полезном и интересном для заказчика. Вот в качестве примера всем хорошо известные энергосервисные контракты. В Новосибирске мы (представители компании «Русский Свет» — прим. ред.) видим много старых технологий освещения, и сегодня как раз общались с министром ЖКХ региона, обсуждая тему переоснащения освещения улиц, когда устаревшие системы и источники света будут меняться на светодиодные светильники с помощью энергосервисных контрактов. Тема интересная, живая, но здесь реализована не до конца. Поэтому по итогам выставки начнется работа, в результате которой город Новосибирск станет еще ярче и привлекательней.

Сотрудники компании Русский Свет

Также глава «Русского Света» открыл тайну названия выставки, рассказал о готовящемся «ребрендинге», немного о дальнейших перспективах и ближайших планах.

«Идея названия выставки полностью соответствует названию компании — у нас есть миссия — нести свет людям, потому и мероприятие так называется.
Стоит также отметить, что за 27 лет выставка претерпела ряд значительных изменений — расширился и поменялся портфель демонстрируемой продукции, который изначально включал в себя лампочки и светильники, а сегодня — это уже технологии, бизнес, автоматизация, комплексные поставки, периферическое оборудование. То есть мы не только показываем продукты, мы еще организовываем семинары, лекции, кон-ференции, проводим обучение и показываем, как работает и как работать с тем или иным оборудованием. Не забываем и о собственных интересах — раздаем интересные предложения и контракты нашим посетителям.
Если говорить о текущей ситуации, то сложные времена для нас — это времена возможностей. Поэтому сегодняшняя ситуация с уходом многих игроков с рынка — это не сложности, а перспектива. Это позволит усилить позиции компании на рынке электро- и светотехники. Мы уже заключили интересный контракт с CHINT. Первые заказы даже размещены уже на их фабриках в Китае, и в ближайшее время продукт появится на всех наших складах. При всем при том CHINT — производитель, выпускающий множество типов изделий, способных замещать те бренды и торговые марки, которые покинули российский рынок. Мы планируем вместе с CHINT замещать довольно-таки большой пласт технологий, оборудования и бизнеса. Так что перспективы, на наш взгляд, весьма и весьма достойные, даже несмотря на то, что появилось много сложностей с реорганизацией производственных и логистических цепочек», — поделился мыслями Дмитрий Храбров.

Если исходить из того, чем поделились участники «Города Света» с корреспондентами, то значимость таких мероприятий, где каждый участник желает, а главное, может решать ряд стоящих перед ним проблем, невозможно переоценить. Ведь живое общение полностью исключает недосказанность между представителями бизнеса, производите-лями, дистрибьюторами и потребителями электротехнической продукции, а значит, позволяет быстро и качественно преодолевать большинство проблем, возникающих по мере развития отрасли.

Именно поэтому «Город Света» — весьма действенный инструмент для скорейшей эволюции производственных площадок, бизнес-среды и дистрибьюции, поскольку, как говорил чуть раньше Дмитрий Храбров, здесь возможно не только показать итоги своей деятельности в наиболее выгодном свете, но и подробно объяснить то, как работает какое-либо решение и как пользоваться той или иной технологией.

Мы очень надеемся, что к следующему «Городу Света», который должен состояться 29 сентября 2022 года в МВЦ «Казань Экспо», организаторы и экспоненты снова найдут чем удивить всех, кто пожелает принять участие в мероприятии, бессменным организатором которого выступает «Русский Свет».

Источник: Клим Соболев, журнал «Электротехнический рынок» № 4-5, 2022 год

Информация о компании

Русский Свет основан в 1995 году - один из крупнейших российских дистрибьюторов, который объединяет и координирует деятельность компаний, занимающих лидирующие места на рынке услуг по комплексным поставкам кабельно-проводниковой продукции, щитового, низковольтного и высоковольтного оборудования, светотехники, электротехники, комплектующих для России и СНГ.
Лента публикаций