Автоматизация и цифровизация нужны и востребованы во многих отраслях. «Русский Свет» является одной из ведущих компаний на российском электротехническом рынке в сфере цифровизации отношений с клиентами. Помимо готовых решений здесь активно создают собственные уникальные сервисы. Об этом рассказал Дмитрий Храбров, генеральный директор «Русского Света».
«Технологии помогают оптимизировать рабочие процессы и оперативно реагировать на изменения потребностей бизнеса. Еще в 2019 году мы начали внедрять первые инструменты для интеграции с нашими партнерами, а теперь у нас широкий портфель сервисов, используемых и крупными холдингами, и малыми предприятиями. Первоначально система была разработана для нового для нашей компании сегмента — интернет-магазинов, однако рынок быстро трансформируется, и мы задаем тренд изменений, продвигая нашу способность к интеграции как одно из ключевых преимуществ», — отметил Дмитрий Храбров.
Такой подход позволяет «Русскому Свету» занимать новые ниши, укреплять позиции на рынке. Своим клиентам компания предоставляет следующие сервисы:
- автоматический обмен остатками, ценами и при необходимости контентом;
- синхронизация справочников;
- автоматический обмен заказами;
- внедрение каталога;
- аналитика;
- партнерские продукты и решения.
Эти технологии позволяют клиенту «Русского Света» создавать новый интернет-магазин или расширять существующий, пополнять ассортимент товаров, управлять продажами на маркетплейсах и взаимодействовать с компанией в одном информационном пространстве.
Дмитрий Храбров отмечает: «Сейчас свыше двух тысяч клиентов пользуются нашей системой интеграции, охватывая около 7% общей базы покупателей.
Оборот среди интегрированных компаний составляет порядка 15%. Наши клиенты находятся в России, Казахстане и Беларуси. Дополнительно нами разработаны такие специализированные решения, как: интеграция с 1С, создание сайтов с нуля и интеграция с ключевыми маркетплейсами. Благодаря этому клиент получает новые рынки сбыта, сокращение временных затрат, улучшение качества управления ассортиментом и как результат значительное улучшение финансовых показателей».
В компании успешно внедряют сервисы по интеграции с лидирующими B2B-площадками, такими как B2B-Centre, Industrial Market, MakSmart и Uptrade. Один из ярких примеров — увеличение оборотов клиента, использующего базу «Русский Свет», на 130% за три последних года. Вместе с партнерами компания эффективно работает на маркетплейсах, предоставляя поставщикам выгодные условия сотрудничества и помощь в продвижении продукции. На базе «Русского Света» уже создано более 300 ма-газинов.
«Таким образом, итогом нашей деятельности становится не только развитие собственного бизнеса, но и повышение эффективности и роста доходов наших клиентов, укрепление их позиций на рынке и улучшение качества обслуживания конечных потребителей», — заключил Дмитрий Храбров.