Передача, распределение и накопление электроэнергии

Независимая вентиляция электропривода

27 марта 2017 г. в 11:00

Частотно регулируемый электропривод на базе асинхронных трехфазных электродвигателей один из самых распространённых способов регулирования скорости и поддержания крутящего момента на валу.

Но согласно закону сохранения энергии, ничего не берется ниоткуда и не пропадает в никуда!

Независимая вентиляция частотно-регулируемого электропривода

Преобразователь частоты уменьшает скорость двигателя в 2 раза и более. При этом встроенная крыльчатка двигателя также замедляется, охлаждение двигателя ухудшается, он перегревается.

Чем больше глубина регулирования скорости, тем жестче температурный режим двигателя! Тем выше шанс выхода из строя по причине перегрева обмотки.

Решение есть — независимая вентиляция для электродвигателя.

Независимая вентиляция не замедляется и охлаждает двигатель при сниженной скорости вращения. Двигатель не перегревается.

Представляем новую линейку устройств независимой вентиляции для асинхронных короткозамкнутых двигателей серии АИС стандарта DIN от 63 до 315 габаритов.

Размер кожуха позволяет устанавливать устройства как на стандартные, так и на электродвигатели с тормозом или энкодером без использования дополнительных удлинительных деталей.

Независимая вентиляция электропривода

Независимая вентиляция электродвигателя также незаменима, если соблюдается одно из условий:

  • в электроприводах, использующих преобразователи частоты, при глубоком регулировании скорости вращения электродвигателей: в металлообрабатывающих станках, кранах, транспортерах и конвейерах;
  • в электроприводах с тяжелыми режимами работы, при частых пусках, реверсах и торможениях: промышленный транспорт, подъёмно-транспортное оборудование, металлургическое оборудование;
  • в электроприводах установок, работающих при высокой температуре окружающей среды: в горячих металлургических и металлообрабатывающих цехах, в тяжелых климатических условиях.

Как независимая вентиляция решает эти проблемы?

  • Преобразователь частоты уменьшает скорость двигателя. При этом встроенная крыльчатка двигателя также замедляется, охлаждение двигателя ухудшается, он перегревается.
    Независимая вентиляция не замедляется и охлаждает двигатель при сниженной̆ скорости вращения. Двигатель не перегревается.
  • Температура окружающей среды, в которой̆ работает двигатель, выше +30°С. Независимая вентиляция дует сильнее, чем встроенная в двигатель крыльчатка, и направлена на ребра охлаждения двигателя. Двигатель охлаждается даже при высокой̆ температуре окружающей̆ среды.
  • Двигатель работает в тяжелых режимах с частыми пусками, остановами, реверсами. Крыльчатка двигателя не справляется с охлаждением. Независимая вентиляция равномерно охлаждает даже при остановке двигателя.
Независимая вентиляция

Независимая вентиляция INNORED

Независимая вентиляция

Независимая вентиляция Carpanelli — сделано в Италии для России

Источник: Компания «РусАвтоматизация»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания «РусАвтоматизация» — российский эксперт в сфере комплексной автоматизации производств с 2011 г. (производитель и поставщик оборудования, консультант по подбору, проектировщик и изготовитель комплексного АСУ ТП).
Контакты и адреса  · Прайс-лист · Новости · Публикации · Видео
Navigator — бренд свето- и электротехники с 15-летней историей. Широкий ассортимент включает в себя светодиодные лампы и LED - светильники для промышленного и домашнего использования, устройства «умный дом», фонари, элементы питания, товары для электромонтажа и многое другое. Значительная часть продукции Navigator производится на собственном заводе «Каскад».
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с пользовательским соглашение и политикой конфиденциальности