Промышленное оборудование

Редуктор от «А» до «Я»

25 апреля 2017 г. в 17:06

Редуктор представляет собой составной механизм приводов машин. Его основное назначение — уменьшение частоты вращения ведомого вала при одновременном увеличении крутящего момента. Конструкцией редуктора могут быть предусмотрены одна или несколько передач зацеплением.

1. Классификация редукторов

Редуктор общемашиностроительного назначения. Этот тип оборудования представляет собой самостоятельный агрегат, используемый в приводах машин. Его технические характеристики отвечают общим для разных применений требованиям. Конструктивно общемашиностроительные редукторы могут отличаться.

Специальные редукторы разработаны для автомобильной, авиационной и других узкоспециализированных отраслей. Из названия понятно, что агрегаты этой группы должны соответствовать специфике и параметрам конкретного применения.

Редукторы можно классифицировать по следующим признакам:

  • По типам передач и числу ступеней;
  • По расположению осей входного/выходного валов в пространстве и относительно друг друга;
  • По способу крепления.

1.1 Количество ступеней и расположение валов

У двух- и трехступенчатых редукторов развернутых и раздвоенных схем (в случае с двухступенчатыми моделями еще и соосных схем) есть ряд преимуществ перед агрегатами других типов — прежде всего это высокий КПД и устойчивость к нагрузкам. Соосные цилиндрические редукторы могут комплектоваться тихоходной ступенью с внутренним зацеплением. Планетарные и волновые агрегаты с соосным расположением осей валов также обеспечивают высокую производительность и широкий диапазон передаточных чисел.

При комплектации машин и механизмов, требующих пересекающегося расположения валов, будут эффективны двух- и трехступенчатые конические (коническо-цилиндрические) редукторы.

Агрегаты с червячными (червячно-цилиндрическими, цилиндрическо-червячными) передачами характеризуются высоким передаточным числом и низким уровнем шума. Однако КПД у таких моделей ниже, чем у цилиндрических аналогов.

Вертикальное расположение выходных валов требует меньшего пространства. В механизмах, где необходима подобная компоновка, чаще используются червячные или конические редукторы. Удобство заключается в том, что ось двигателя находится в горизонтальном положении.

Таблица 1. Классификация редукторов по расположению осей валов

Редуктор

Расположение осей

Параллельные оси входного/выходного валов

1. Горизонтальное:

  • оси в горизонтальной плоскости;
  • оси в вертикальной плоскости (входной вал — над или под выходным валом);
  • оси в наклонной плоскости.

2. Вертикальное

Совпадающие оси входного/и выходного валов (соосный)

1. Горизонтальное
2. Вертикальное

Пересекающиеся оси входного/выходного валов

1. Горизонтальное
2. Горизонтальная ось входного вала и вертикальная ось выходного вала
3. Вертикальная ось входного вала и горизонтальная ось выходного вала

Скрещивающиеся оси входного/выходного валов

1. Горизонтальное (входной вал — над или под выходным валом)
2. Горизонтальная ось входного вала и вертикальная ось выходного вала
3. Вертикальная ось входного вала и горизонтальная ось выходного вала

1.2 Типы используемых передач

1.2.1 Червячные редукторы

Червячные редукторы

Червячный редуктор — наиболее распространенный тип редукторов. Привод имеет компактные размеры (в сравнении с цилиндрическими агрегатами). Передаточное отношение червячной пары может достигать 1-100 (иногда и выше).

Потенциал увеличения крутящего момента при снижении частоты вращения вала у червячных редукторов выше, чем у оборудования с другими типами передач. Передаточное число того же порядка можно получить при эксплуатации трехступенчатого цилиндрического редуктора. В червячных агрегатах для решения этой задачи достаточно одной ступени. Еще одно преимущество — простота и низкая стоимость червячных редукторов. Использование червячного зацепления позволяет снизить уровень шума передачи, обеспечить высокую плавность хода.

Функция самоторможения присутствует только в червячных редукторах. Ее принцип основан на торможении ведомого вала при отсутствии движения на ведущем валу (червяке). Самоторможение в передаче осуществляется в тот момент, когда угол подъема ведущего вала меньше или равен 3,5 градусам.

При выборе червячного редуктора следует учитывать тот факт, что при увеличении передаточного числа снижается КПД червячной передачи. Отсюда — потери энергии вследствие трения червяка об зубья колеса.

Ресурс червячных приводов составляет, в среднем, 10 тысяч часов.

1.2.2 Червячный глобоидный редуктор

Винт глобоидного червячного редуктора имеет выпуклую форму (в других червячных передачах он цилиндрический). Эта конструктивная особенность увеличивает передачу крутящего момента и мощность привода.

Глобоидные редукторы предназначены для использования в условиях, предполагающих высокую надежность, отсутствие обратного проскальзывания и динамических толчков на выходном валу. Чаще всего редукторы этого типа применяются в барабанных приводах лифтов: глобоидная пара адаптирована к переменным нагрузкам, возникающим при подъеме и торможении кабины, в состоянии поддерживать нормальную реверсивность при эксплуатации.

Таблица 2. Допустимые нагрузки для червячных глобоидных редукторов типа ЧГ

Типоразмеры

Номинальное передаточное число

Частота вращения червяка, об/мин

750

1000

1500

Рвх, кВт

Твых, Н м

Рвх, кВт

Твых,Н·м

Рвх, кВт

Твых, Н·м

Чг-63

10

1,2

120

1,5

-

1,9

110

12,5

1,1

130

1,3

130

1,7

110

16

1,0

150

1,2

150

1,5

130

20

0,8

150

0,9

150

1,3

130

25

0,5

125

0,6

110

0,8

110

31,5

0,4

110

0,5

110

0,6

90

40

0,3

110

0,3

100

0,5

90

50

0,2

100

0,3

100

0,3

90

63

0,1

90

0,2

90

0,3

80

Чг-80

10

2,4

250

2,8

220

3,1

170

12,5

2,0

260

2,4

240

2,6

180

16

1,6

260

1,9

240

2,1

180

20

1,5

300

1,7

260

1,8

200

25

1,0

250

1,1

220

1,5

190

31,5

0,7

220

0,8

200

1,1

180

40

0,6

220

0,7

200

0,9

180

50

0,5

210

0,5

180

0,6

160

63

0,3

200

0,4

170

0,5

150

Чг-100

10

4,3

460

4,7

380

6,3

350

12,5

3,8

500

4,0

400

5,5

380

16

3,0

500

3,6

450

4,6

400

20

2,7

550

3,2

500

3,9

420

25

2,0

500

2,3

450

3,0

400

31,5

1,4

420

1,6

380

2,1

350

40

1,2

420

1,3

380

1,8

350

50

0,9

400

1,0

350

1,3

320

63

0,7

380

0,8

320

1,1

300

Чг-125

10

8,4

900

10,4

850

12,3

700

12,5

7,1

950

8,9

900

10,0

700

16

5,6

950

7,0

900

8,5

750

20

5,3

1100

6,3

1000

7,8

850

25

4,0

1000

4,6

900

5,2

700

31,5

2,9

900

3,4

800

3,9

650

40

2,4

900

2,8

800

3,2

650

50

1,7

800

2,1

750

2,6

650

63

1,4

750

1,7

700

2,1

600

Чг-160

10

16,7

1850

20,3

1700

28,3

1600

12,5

13,9

1900

16,3

1700

22,8

1600

16

11,0

1900

13,7

1800

18,6

1650

20

9,7

2050

11,9

1900

16,5

1800

25

7,6

1950

8,6

1700

11,2

1500

31,5

5,7

1800

6,4

1550

8,2

1350

40

4,6

1800

5,1

1550

6,6

1350

50

3,6

1650

4,0

1450

5,0

1250

63

2,8

1550

3,4

1450

4,1

1200

1.2.3 Цилиндрические редукторы

Цилиндрические редукторы

В цилиндрических редукторах устанавливаются цилиндрические зубчатые передачи. Комплектация таких приводов может отличаться положением входного/выходного валов и количеством ступеней. Одноступенчатые цилиндрические агрегаты классифицируются только по расположению валов. Передаточные числа варьируются в диапазоне 1,6-6,3.

Схемы исполнения цилиндрических пар:

  • развернутая узкая;
  • развернутая;
  • раздвоенная;
  • соосная.

Наиболее распространена развернутая схема. Она позволяет выпускать унифицированные колеса, валы и шестерни, которые подходят для производства редукторов разных типоразмеров. Этот фактор является определяющим для серийного производства, т.к. способствует снижению себестоимости выпускаемой продукции.

С той же целью выбирается левое направление зуба шестерни и правое направление колеса для всех ступеней редуктора. При индивидуальной комплектации единичного редуктора целесообразнее использовать следующую схему: левое направление зуба шестерни на первой ступени, правое — на второй ступени. Такая комплектация снизит осевую нагрузку на опоры.  

Форма редукторов, проектируемых по развернутой схеме, удлиненная. Вес такого агрегата будет на 15-20% больше приводов, сконструированных по раздвоенной схеме.

Раздвоенная схема применима для тихоходной и быстроходной ступеней. Во втором варианте она наиболее рациональна, так как промежуточный вал может быть изготовлен по принципу вала-шестерни, а быстроходный вал становится «плавающим».

При соосной схеме оси быстроходного и тихоходного валов совпадают. Вес и габариты редуктора, собранного по соосной схеме, аналогичны моделям с развернутой схемой. Стоимость обоих типов агрегатов практически одинакова.

Одна из основных технических характеристик соосного редуктора — увеличенная мощность быстроходной ступени, что достигается за счет снижения нагрузки на нее. Однако конструктивно такие агрегаты более сложные.

Ресурс цилиндрического редуктора — 25 тысяч часов и более.

Таблица 3. Допустимые нагрузки для цилиндрических редукторов ЦУ (одноступенчатых горизонтальных) 

Типоразмеры

Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм

Номинальная радиальная сила, Н

входной вал

выходной вал

ЦУ-100

250

500

2000

ЦУ-160

1000

1000

4000

ЦУ-200

2000

2000

5600

ЦУ-250

4000

3000

8000

Таблица 4. Технические параметры цилиндрических редукторов Ц2С (двухступенчатых соосных)

Типоразмеры

Номинальные передаточные отношения

Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм

Номинальная радиальная сила, Н

КПД

входной вал

выходной вал

Ц2С-63

8; 10; 12,5

125

500

2800

0,98

1.2.4 Конические редукторы

Конструкцией конического редуктора предусмотрены колеса с прямыми и круговыми зубьями. Направления наклона линии зуба и вращения колеса должны совпадать. Соблюдение этого условия позволяет предотвратить затягивание шестерни в зацепление, возникающее под действием отрицательной осевой силы на шестерне.

Передаточное отношение конического редуктора — 1-5.

Зубчатое колесо устанавливается между опорами редуктора. Шестерни монтируются консольно.

1.2.5 Коническо-цилиндрические редукторы

Данный тип механизмов представляет собой гибрид цилиндрического одноступенчатого и конического редукторов. Соответственно, этой группе оборудования присущи все достоинства и недостатки агрегатов обоих типов.

Все коническо-цилиндрические редукторы имеют быстроходную коническую ступень. Такая конструктивная особенность объясняется невысокой нагрузочной способностью и, соответственно, большими габаритами агрегата. С целью уменьшения размеров привода и используется быстроходная коническая ступень.

Коническая передача может использоваться в тихоходных и промежуточных ступенях, что оправдано необходимостью снижения ее чувствительности к погрешностям при производстве и установке, минимизацией их влияния на механизм в целом.

Направление зуба в косозубой цилиндрической паре должно быть выбрано с учетом возможности вычитания осевых сил на промежуточных валах.

Таблица 5. Коэффициент режима эксплуатации коническо-цилиндрических редукторов (двухступенчатых и трехступенчатых) 

Характер режима нагрузки

Суточная продолжительность эксплуатации

3 часа

8 часов

24 часа

Спокойный

1,25

1,0

0,8

Умеренные толчки

1,0

0,8

0,65

Сильные толчки

0,55

0,65

0,5

1.2.6 Насадные редукторы

Насадными редукторами называются агрегаты с полым выходным валом. Они монтируются непосредственно на вал — без дополнительных соединений и передач. Преимущество насадных редукторов заключается в более компактных габаритах и сравнительно невысоком весе.

Насадный способ монтажа, как правило, применим к червячным и некоторым другим типам редукторов. Исключение составляет цилиндрическая соосная группа оборудования, конструктивные особенности которой затрудняют такую установку.

При резкой динамике нагрузки на выходной вал (чаще всего при нештатных ситуациях) отсутствие соединительной муфты может стать причиной преждевременного выхода из строя приводного оборудования. Поэтому эксплуатация редуктора требует создания условий эксплуатации при равномерной нагрузке. Как вариант – дополнительная защита привода.

1.2.7 Планетарные редукторы

Планетарные (дифференциальные) редукторы состоят из центральной шестерни (солнечной), расположенной в центре редуктора, вспомогательных шестерней одинакового размера (сателлитов), установленных вокруг центральной шестерни, и фиксатора (водила), обеспечивающего их надежное крепление. Конструкцией планетарного редуктора также предусмотрена кольцевая шестерня, внешне напоминающая зубчатое колесо. Ее предназначение – обеспечение сцепления с сателлитами. Центральная шестерня является ведущим элементов, сателлиты — ведомыми. Кольцевая шестерня всегда неподвижна.

Конструктивно исполнения планетарных редукторов могут отличаться. Модели классифицируются по количеству ступеней (одно-, двух- и трехступенчатые), кинематической схеме планетарной передачи. Тип подшипников также отличается. Подшипники качения предназначены для режимов эксплуатации на низкой скорости. В свою очередь, подшипники скольжения рассчитаны на режим высоких скоростей. Основная сфера использования планетарных редукторов — машиностроение.

Планетарные агрегаты МПО классифицируются как универсальное приводное оборудование. Они широко используются в приводах перемешивающих механизмов медицинской, химической, микробиологической промышленностях, а также в приводах общепромышленного назначения. Редукторы серии МПО могут эксплуатироваться в режиме 24 часа в сутки при постоянной и переменной нагрузках.

К планетарным редукторам предъявляются жесткие требования. Производство такого оборудования требует высокой точности, чтобы зубцы плотно соприкасались между собой, но при этом легко приводились в движение.

Таблица 6. Технические параметры планетарных редукторов Пз (зубчатые одноступенчатые)

Типоразмер

Радиус водила, мм

Передаточные числа

Вращающий момент на выходном валу, Н·м

Консольная сила, Н

КПД

Частота вращения входного вала

входной вал

выходной вал

максимум

минимум

Пз-31,5

32,35

8, 10

125

80

140

0,96

3000

500

Пз-40

40

6,3

250

120

200

0,98

3000

500

8, 10, 12,5

0,97

Пз-50

50

6,3

500

170

280

0,98

3000

500

8, 10, 12,5

0,97

Пз-63

63

6,3

1000

240

400

0,98

3000

500

8, 10, 12,5

0,97

Пз-80

80

6,3, 8, 10, 12,5

2000

340

560

0,97

1500

500

Пз-100

100

6,3, 8, 10, 12,5

4000

480

800

0,97

1500

500

Пз-125

125

6,3, 8, 10, 12,5

8000

680

1130

0,97

1500

500

Пз-160

160

6,3

16000

960

1600

0,97

1000

500

8, 10, 12,5

1500

Пз-200

200

6,3, 8, 10, 12,5

31500

1340

2240

0,97

1000

500

1.3 Способы крепления редукторов

Крепление на лапах часто используется с легкосплавными корпусами, чтобы максимально облегчить конструкцию агрегата. В корпусе предусмотрены специальные зоны для быстрого крепления редуктора к основанию.

При использовании фланцевых креплений редуктор устанавливается с помощью фланца, расположенного на корпусе. Выходной вал проходит через этот фланец.

Крепление насадкой связывает редуктор с рабочим механизмом посредством полого выходного вала. Этот вал насаживается на окончание вала рабочего механизма.

Таблица 7. Классификация редукторов по способу крепления

Способ крепления

Пример

Способ крепления

Пример

Приставные лапы или плита (потолочная или стеновая):

  • на уровне плоскости основания корпуса

Крепление редуктора на уровне основания корпуса

Фланцевое со стороны входного вала

Фланцевое крепление со стороны входного вала

Фланцевое со стороны выходного вала

Фланцевое крепление со стороны выходного вала

  • над уровнем плоскости основания корпуса

Крепление редуктора над основанием корпуса

Фланцевое со стороны входного/выходного валов

Фланцевое крепление со стороны входного/выходного валов

Насадное

Насадное крепление редуктора

2. Смазка редукторов

С целью профилактики преждевременного износа комплектующих редуктора и сокращения потерь мощности в результате трения используется смазка подшипников и зацеплений.

В редукторах небольшой мощности и невысокой скорости зацепления смазка производится методом разбрызгивания либо с использованием масляной ванны. В то же масло, которое заливается в корпус, частично погружаются червяк, колесо (зубчатое или червячное) и разбрызгивающее кольцо.

Для смазки быстроходного оборудования высокой мощности масло в зону зацепления подается насосом из масляной ванны.  Для подшипников используется смазка жидкой или густой консистенции.

3. Зацепления

При эвольвентном зацеплении профиль зуба имеет форму эвольвенты. Эвольвентная передача поддерживает постоянное передаточное отношение при движении.

При зацеплении Новикова профиль зуба очерчен окружностью определенного радиуса. Этот тип зацепления эффективен при передаче зубчатым механизмом больших усилий.

4. Корпуса редукторов

Главные требования к корпусу редуктора — жесткость и прочность, исключающие вероятность перекоса валов. В современном производстве редукторов выпускаются два типа корпусов — разъемные и неразъемные.

Конструкция разъемного корпуса включает в себя основание и съемную крышку. Отдельные модели вертикальных цилиндрических редукторов имеют разъемы по 2-3 плоскостям. Чтобы предотвратить протекание масла, разъемы корпуса редуктора обрабатывают герметиком. Устанавливать прокладки между крышкой и основанием не рекомендуется, так как при фиксации крепежных болтов они деформируются. Как следствие, посадка подшипников может быть нарушена.

Неразъемный корпус чаще используется для червячных редукторов и других типов оборудования, имеющих легкий вес. В такой конструкции предусмотрена съемная крышка.

Для производства корпусов редукторов используется, главным образом, чугун марок СЧ 10-15. Листовая сталь применяется реже, как правило, при комплектации габаритного приводного оборудования по индивидуальному заказу. У стального сварного корпуса толщина стенок примерно на треть меньше, чем у чугунных редукторов. В последнее время для производства корпусов все чаще используются алюминиевые сплавы.

5. Модернизация редукторов — стабильная тенденция

В модельном ряду производителей представлены стандартные и модернизированные решения. В усовершенствованных агрегатах сохраняются прежние габариты и размеры присоединений.

Основу модернизации составляют:

  • Стандарты ISO.
  • Блочно-модульные конструкции.
  • Усовершенствованные механизмы защиты редукторов.
  • Модификации зубчатых зацеплений.
  • Модернизация корпусов редукторов, ориентированная на производство монолитных конструкций небольшого веса, характеризующихся высокой теплоотдачей.
  • Применение технологии литья под давлением при производстве корпусов из алюминиевых сплавов.
  • Использование синтетического масла для всего периода эксплуатации редуктора.
  • Отсутствие необходимости в техническом обслуживании приводных механизмов в процессе их эксплуатации.

Непрерывный процесс модернизации способствует улучшению технических характеристик редукторов, расширению их функциональности и вариативности исполнений. Сегодня продукция крупных российских производителей не уступает по качеству иностранным аналогам.

Романов Сергей Анатольевич,
руководитель отдела механики
компании Техпривод

Источник: Компания «Техпривод»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания «Техпривод» работает на рынке приводного оборудования с 1997 года. Наша цель — построение безупречной коммуникации в цепочке «производитель — дилер — заказчик». Наша главная задача — удовлетворенность клиента качеством продукции и обслуживания. Компания «Техпривод» представлена в нескольких регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону. Также у нас есть компания-партнер в Минске (Беларусь). Преимущества компании «Техпривод»: — На наших складах представлена обширная номенклатура оборудования, что гарантирует оперативность поставок. — Индивидуальные условия сотрудничества, гибкая ценовая политика, работа с постоянными клиентами без предоплаты. — Возможность комплектации приводного оборудования дополнительными опциями. — Продажа редукторов и мотор-редукторов как в базовой комплектации, так и в индивидуальной компоновке в соответствии с техническими требованиями заказчика. — Доставка оборудования во все регионы России и стран СНГ. — Технические консультации, касающиеся выбора, установки и наладки оборудования. — Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Редукторы приводные

ТД «ТЕХПРИВОД» реализует редукторы. В асортименте ТД «ТЕХПРИВОД» находятся такие редукторы ,как: Червячные редукторы: – редуктор червячный 2Ч40; – редуктор червячный 2Ч63; – редуктор червячный 4Ч63А; – редуктор червячный 1Ч63А; – редуктор червячный Ч80; – редуктор червячный 2Ч80; – редуктор червячный 4Ч80А; – редуктор червячный ЧС80; – редуктор червячный Ч100; – редуктор червячный Ч125; – редуктор червячный Ч160; – редуктор червячный Ч2 160. Редукторы цилиндрические ступенчатые: – редуктор цилиндрический одноступенчатый 1ЦУ160; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У100; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У125; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У160; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У200; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У250; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У315; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У355; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2У400; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2Н450; – редуктор цилиндрический двухступенчатый 1Ц2Н500; – редуктор цилиндрический двухступенчатый РМ500; – редуктор цилиндрический двухступенчатый РМ650; – редуктор цилиндрический двухступенчатый РМ750; – редуктор цилиндрический трехступенчатый 1Ц3У16;0 – редуктор цилиндрический трехступенчатый 1Ц3У200; – редуктор цилиндрический трехступенчатый 1Ц3У250. Редукторы цилиндрические соосные: – редуктор цилиндрический соосный 4МЦ2С-63; – редуктор цилиндрический соосный 4МЦ2С-80. Редукторы цилиндрические: – редуктор цилиндрический 1Ц2У100-1Ц2У160; – редуктор цилиндрический 1Ц2У200-1Ц3У200; – редуктор цилиндрический 1Ц2У250-1Ц3У250; – редуктор цилиндрический 1Ц2У315; – редуктор цилиндрический 1Ц2У355-1Ц2У400; – редуктор цилиндрический 1Ц2У160; – редуктор цилиндрический 1Ц2У200; – редуктор цилиндрический 1Ц2У250.
Отдел Продаж · ТПК ТЕХПРИВОД · 15 апреля · Россия · г Москва
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХПРИВОД, ООО

ПРОДАМ: Редуктор к Лебёдке Л-450, РЦД 250-31.5 Тали руч.ТЧ 3, 2 тн, МРЧ 80-40… и др.

Предлагаем редуктора c Хранения: 1) Мотор-редуктор МРЧ 80-40-51-12- с двиг. 1,1кВт 1500 об. — 1шт. 2) Редуктор РЧУ-80А-10-42-1 — 1 шт. 3) Редуктор тип РЦД 250-31,5 — 2 шт. 4) Редуктор к Лебёдке крановой стреловой Л-450 — 1 шт. 5) Таль ручная шестерённая г/п 3,2 тн. Н=6 м.- 1 шт. 6) Таль ручная червячная ТЧ-3,2 тн Н=3 м. — 3 шт. Фото вышлем по запросу!
Виталий Владимирович · Сегодня · Россия · Красноярский край
Редуктор к Лебёдке Л-450, РЦД 250-31.5 Тали руч.ТЧ 3, 2 тн, МРЧ 80-40… и др.

УСЛУГИ: Ремонт серводвигателей

Серводвигатель (сервомотор) – важнейшая составляющая высокотехнологического оборудования XXI века. По сути, данный конструктивный элемент дает возможность производить цикличные (повторяющиеся через заданный промежуток времени) линейные и угловые движения, при их равномерности и полном контроле поворота вала. Также за счет него возможно регулирование скорости перемещения, применительно к электромеханическим приборам и фиксирование необходимого положения. Серводвигатели активно применяют в самых разных промышленных сферах. Они присутствуют в станках с ЧПУ и прессо-штамповочном оборудовании, им нашлось место в автомобильной промышленности и металлургии. Особо важную роль они играют в роботехнике, так как позволяют моделировать движения. Конструктивно серводвигатель ЧПУ или иных систем – это устройство, состоящее в первую очередь из неподвижного (в некоторых случаях – подвижного) элемента – статора, и вращающегося ротора. Дополняют их узлы управления и контроля, система подключения и выключения, а также энкодер – датчик, позволяющий выявлять направление, угол и скорость вращения ротора. По принципу работы и основным задачам серводвигатели делятся на синхронные и асинхронные, на рынке представлены электрогидромеханические и электромеханические модели. В первую очередь следует отметить систематическую перегрузку и условия эксплуатации, отличные от нормативных, в частности резкий перепад температур или чрезмерно высокая температура. Страдают от этого как датчики температуры и магниты, так и экондер. Крайне чувствителен экондер и к перепадам напряжения в сети, а также разным видам загрязнения. Нередки случаи заклинивания его подшипников. Выработка ресурса компонентов серводвигателя – тормозной системы и иных – тоже весьма распространенная причина, по которой может потребоваться их ремонт или полная замена. Стоит упомянуть и человеческий фактор – к необходимости ремонта может привести некорректная сборка и установка, попытка восстановить работоспособность...
Завод Подстанций · Проммонтаж · 16 апреля · Россия · Тверская обл
Ремонт серводвигателей

ПРОДАМ: Продам редукторы

ООО «КМА Электромаш» предлагает к поставке редукторы: Редуктор РЦД-400-20-21; Редуктор Ц2У-200-25-12; Редуктор Ц2У-200-20-11; Редуктор Ц2У-200-20-21; Редуктор Ц2У-200-16-12; Редуктор Ц2У-200-31,5-12; Редуктор Ц2У-200-40-12; Редуктор Ц2У-160-8-12; Редуктор Ц2У-160-25-12; Редуктор Ц2У-160-31,5 12; Редуктор Ц2У-160-10-22; Редуктор Ц2У-160-20-12; Редуктор Ц2У-160-40-12; Редуктор Ц2У-125-10-12; Редуктор Ц2У-125-25-12; Редуктор Ц2У-125-20 12; Редуктор Ц2У-125-40-12; Редуктор Ц2У-125-40-11; Редуктор Ц2У-125-31,5-12; Редуктор 2Ч-63 63-56-41с у2; Редуктор Ч-80-40-51; Редуктор Ч-100-20-53; Редуктор Ч-100-16-51 из наличия и под заказ. Возможно, Вас также заинтересуют: Аппарат АРГУС, ЗЕРО, БЗМ-3, БЗМ-4, РУП, РУ, БУТ-7, ТК-9, ПТЭМ-2Р-22-4М, СУНСТ 2У5М. Бесплатно и Быстро довозим до транспортной компании. Осуществляем поставки на всей территории России! Подробная информация по телефону!. Контактное лицо: Иванова Елена Владимировна
Тд Менеджер · ООО КМА ЭЛЕКТРОМАШ · 15 апреля · Россия · г Москва
Продам редукторы

ПРОДАМ: Редуктор 1Ц2У-100-20-21(12), РМ-250-40-21(12), РМ-250-50-21

Продам редукторы из наличия, моб 8(928)1647220 Редуктор 1Ц2У-100-20-12 1шт б/у. Редуктор РМ-250-40-12 1шт б/у. Редуктор РМ-250-50-12 1шт б/у. Фото подробные по запросу.
Иванов Сергей · 15 апреля · Россия · Ростовская обл
редуктор 1Ц2У-100-20-21(12), РМ-250-40-21(12), РМ-250-50-21
Компания «ФАТО Электрик» является производителем и прямым поставщиком низковольтной электротехнической продукции торговой марки HLT. На сегодняшний день ассортимент продукции бренда HLT уже включает в себя более 4000 наименований продукции. Офис и склад общей площадью свыше 1000 м2 находятся в Москве для удобства развития региональной сети дистрибьюции бренда. Фато Электрик осуществляет поставки не только по всей территории Российской Федерации, но и тесно сотрудничает с Республикой Беларусь.