Инструменты, цифровые технологии, связь, измерения

Pilz обеспечивает безопасный переход железнодорожной отрасли в цифровое будущее

16 сентября 2020 г. в 14:31

Ваша железнодорожная инфраструктура устарела? Сложно или даже невозможно найти запасные части? Для диагностики неисправностей приходится пускаться в утомительные поездки на машине? Решите проблемы с эксплуатационной готовностью и инвестируйте сейчас в автоматизацию железнодорожного транспорта будущего. Мы можем модернизировать железнодорожную инфраструктуру и обеспечить ее безопасную работу!

Цифровизация железнодорожной отрасли

В ряду наших безопасных решений для автоматизации железнодорожного транспорта представлен цифровой удаленный доступ к сигнальным блокам а также такие технические решения для безопасности железных дорог, как, например, управление и мониторинг железнодорожных переездов или электрические, настраиваемые на месте стрелки (EOW). От проектирования и формирования проекта для предоставления услуг и технического обслуживания — мы обеспечиваем комплексное сопровождение проектов.

Безопасность — наша основная специализация

Общественный транспорт или частная железная дорога, перевозка пассажиров или грузов — системные интеграторы и конечные клиенты из железнодорожного сектора, связанного с безопасностью по достоинству оценят наш многолетний опыт в области технологий безопасной автоматизации. Мы привносим этот опыт в свои решения для железнодорожной техники.

Технические решения для безопасности железных дорог

С системой автоматизации PSS 4000-R мы предлагаем вам проверенную, безопасную и испытанную систему для индивидуальных и особенно экономичных решений в железнодорожной отрасли. Буква «R» в названии продукции указывает на то, что она разработана специально для применения в железнодорожной отрасли. Данная продукция соответствует уровню полноты безопасности SIL 4 в соответствии со следующими стандартами CENELEC: EN 50121, EN 50126, EN 50128, EN 50129, EN 50155 и EN 45545. Благодаря модульной конструкции данная продукция отлично подходит для решения задач цифрового управления и для модернизации. Убедитесь сами в разнообразии вариантов применения!

Система автоматизации PSS 4000-R требует намного меньше затрат, чем запатентованные решения для управления, часто используемые в железнодорожном секторе, как с точки зрения закупки, так и технического обслуживания.

Система автоматизации PSS 4000-R требует намного меньше затрат, чем запатентованные решения для управления

Система автоматизации для железнодорожного транспорта Pilz

Встаньте на путь перехода к Rail 4.0

Многие системы инфраструктуры железных дорог устарели и остро нуждаются в модернизации. Современная, цифровая автоматизация железных дорог позволяет повысить надежность железнодорожного транспорта. Мы инвестируем в открытые технологии автоматизации, проверенные промышленным путем, для того, чтобы внести свой вклад в модернизацию и расширение железнодорожной инфраструктуры.

Железнодорожному транспорту требуется цифровизация модернизация устаревшего оборудования, увеличение пропускной способности и надежности, а также обеспечение экономии ресурсов при точечном ремонте и техническом обслуживании. Мы можем обеспечить поддержку при помощи проверенных решений для обеспечения безопасности, позволяющих удовлетворить требования, налагаемые цифровизацией железнодорожной отрасли.

Мы являемся одним из первопроходцев инициативы промышленной цифровизации Industrie 4.0, и на основе этого опыта мы создаем наши решения для автоматизации железнодорожного транспорта. В стандартных применениях, таких как железнодорожные переезды, для замены устаревшей релейной технологии, но также и в совершенно новых областях, для которых решение еще не создано.

Многие системы инфраструктуры железных дорог устарели и остро нуждаются в модернизации

Встаньте на путь перехода к Rail 4.0 вместе с Pilz

Преимущества наших решений:

  • С учетом потребностей вы получаете гибкое решение, реализованное в соответствии с вашими нуждами.
  • Возможность подключения к сети: многочисленные интерфейсы и модульная конструкция позволяют использовать системы в различных сетях.
  • Идеальный вариант для модернизации: наши системы можно интегрировать в существующие сети.
  • Снижение затрат: модульная конструкция, состоящая из стандартизированных компонентов (COTS — готовый коммерческий продукт).
  • Простота: автоматизация железнодорожной инфраструктуры значительно упрощает процессы, выполняемые вручную.
  • Снижение объема необходимых ресурсов: мы беремся за проектирование и сопровождаем вас на этапах разработки, программирования и реализации вашего железнодорожного проекта.
  • Поддержка в любой точке мира: наши филиалы находятся в 42 странах.

Подробнее с решениями и технологиями Pilz для железнодорожной отрасли можно ознакомиться здесь.

Источник: Компания Pilz

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Pilz GmbH & Co. KG — компания, известная с 1948 года. До 60-х годов деятельность организации, расположенной в Эсслингене (Германия), была связана с выдувкой стекла для медицинского оборудования. Затем Pilz GmbH & Co. KG кардинально меняет направление и начинает заниматься поставкой программируемых контроллеров и электронных устройств контроля.
Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ООО "Весталин" предлагает к поставке: РЕЗИСТОРЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ ТИПА РФ Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д. Резисторы нормально работают в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1200 м; температура окружающего воздуха от +50С до -50С; относительная влажность окружающего воздуха до 95 %; степень защиты ІР00 по ГОСТ 14254-80; механические факторы по группам условий эксплуатации: М25, М26, М27, М28, М29 по ГОСТ 17516-72; естественная вентиляция. Резисторы типа РФ соответствуют требованиям ГОСТ 9219-95. Допустимые отклонения сопротивления от номинальных значений +_5...10%. КОНСТРУКЦИЯ Резисторы типа РФ состоят из стальной скобы, на которой установлены ребристые фарфоровые изоляторы с желобами, в которые вставлена спираль, намотанная на ребро из фехралевой ленты высокого активного сопротивления марки Х15Ю5. К концам спирали припаяны твердым припоем вывода.. Для снятия части сопротивления с резистора предусмотрены промежуточные отводы, которые также припаяны к спирали. Обозначение чертежа предприятия: ЕЮИВ.434.172.010 ЕЮИВ.434.172.010-01 ЕЮИВ.434.172.010-02 ЕЮИВ.434.172.010-03 ЕЮИВ.434.172.010-04 ЕЮИВ.434.172.010-05 ЕЮИВ.434.172.010-06 ЕЮИВ.434.172.010-07 ЕЮИВ.434.172.010-08 ЕЮИВ.434.172.010-09 ЕЮИВ.434.172.010-10 ЕЮИВ.434.172.010-11 ЕЮИВ.434.172.010-12 ЕЮИВ.434.172.010-13 ЕЮИВ.434.172.010-14 ЕЮИВ.434.172.010-15 ЕЮИВ.434.172.010-16 ЕЮИВ.434.172.010-17 ЕЮИВ.434.172.010-18 ЕЮИВ.434.172.010-19 ЕЮИВ.434.172.010-20 ЕЮИВ.434.172.010-21 ЕЮИВ.434.172.010-22 ЕЮИВ.434.172.010-23 ЕЮИВ.434.172.010-24 ЕЮИВ.434.172.010-25 ЕЮИВ.434.172.010-26 ЕЮИВ.434.172.010-27 ЕЮИВ.434.172.010-28 ЕЮИВ.434.172.010-29 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА При формулировании заказа необходимо указать обозначение и тип резистора, сопротивление или первичное обозначение чертежа резистора, сопротивление и установочный размер «А». Пример: Резистор типа РФ ЕЮИВ.434.172.010-01, 0,24 Ом , установочный размер 600 или...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ПРОДАМ: Фонари для железнодорожника: СГГ-10, СГГ-10УМ, ФЖА.1.01, ФЖА.1.03, ФЖА.2.01, ФОС-3С и др. от производителя

ООО «Завод взрывозащищённого и общепромышленного оборудования „Горэкс-Светотехника“ образован на базе ОАО „Прокопьевский Завод Шахтной Автоматики“ и производит следующее горно-шахтное оборудование: · АЗУР-1, АЗУР-2, АЗУР-3, АЗУР-4 с БИН Аппарат защиты от токов утечки; · РУ-127/220, РУ-380/660 Реле утечки (аппарат защиты от токов утечки); · АОШ-4.01, АОШ-4.05.Б1, АОШ-6.01.Б1, АШТО-4, АОШ-4.05.РК (Uвых.=127/220 В, Uвх=380/660В) Аппарат осветительный шахтный; · АОШ-4.02, АОШ-4.06.Б1, АОШ-6.02.Б1, АШТО-4, АОШ-4.06.РК (Uвых.=127/220 В, Uвх=660/1140В) Аппарат осветительный шахтный; · АОШ-5-1, АОШ-5-2, АОШ-2,5-1, АОШ-2,5-2 (Uвых.=36 В, 127/220 В) Аппарат осветительный рудничный; · АОШ-4.38.01, АОШ-4.05.38.Б1, АОШ-6.01.38.Б1 (Uвых.=36 В, Uвх=380/660В) Аппарат осветительный шахтный; · ТСШ-4-0.66/0.38-133, ТСШ-4-0.66/0.38-38 Трансформатор сухой шахтный (Uвых.= 220В, 127В или 36В); · АПШ.М.01, АПШ.М.02, АПШ.М-4.01.РК, АПШ.М-4.02.РК, АПШ-1, АШТП-4 Аппарат (агрегат) пусковой шахтный; · ПРН 063, ПРН-100, ПРН-125, ПРН-250 Пускатель рудничный, Uн=380/660В, исполнение РН1; · ВРН-200, ВРН-250, ВРН-320, ВРН-400, ВРН-630 Выключатель рудничный, Uн=380/660В, исполнение РН1; · ВАПР-250, ВАРП-500 Выключатель автоматический рудничный, Uн=440В, исполнение РН1; · ВКТ, КТВ-2 Выключатель кабель-тросовый; · Выключатель рудничный штепсельный ВРН-Ш/А-400, ВРН-Ш/Р-400, 250 А, 400 А (аналог разъединителя „BERG“) · КУ-92 Пост управления кнопочный; · КСЛ-3М, КСЛ-2М Датчик контроля схода ленты конвейера; · ДКС-2М Датчик контроля скорости ленты конвейера; · ГПВ-400У, ГПВ-400, ГПП-400 Гидромуфта пуско-предохранительная; · АПТВ.М-600, АПТВ.М-800, АПТВ.М-1000, АПТВ.М-1200 Аппаратура контроля поступления воздуха в шахту; · Аппаратура телеуправления и телесигнализации „Ветер-3М“; · АУЗМ-1, АУЗМ-2 Аппарат управления двигателями горных машин; · АС-3СМ.III, АС-3СМ.IV Аппаратура громкоговорящей связи и предупредительной сигнализации; · ФЖА-1.01Г, ФЖА-1.03Г, ФЖА-2.01Г, ФОС-2, ФОС-3 Светильник железнодорожника...
Тряпицин Олег · Горэкс-Светотехника · 28 марта · Россия · Кемеровская область - Кузбасс
Фонари для железнодорожника: СГГ-10, СГГ-10УМ, ФЖА.1.01, ФЖА.1.03, ФЖА.2.01, ФОС-3С и др. от производителя

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 19 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.