ГОСТ Р МЭК 63193-2022 9 ноября 2022 г. 15:16
Нормативный документ: ГОСТ Р МЭК 63193-2022. Батареи свинцово-кислотные для приведения в движение легких транспортных средств. Общие требования и методы испытаний
Скачать документ: gostrmek63193-2022.pdf 3.1 MB
Объявления по теме
ПРОДАМ: Аккумулятор GS 7.2-12
Полная линейка ёмкостей аккумуляторов GENERAL SECURITY (Китай).
Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы GENERAL SECURITY (Sealed Lead Acid Battery = SLA battery) технологии AGM (Adsorbtion Glass Mat) предназначены для широкого использования в качестве источника электропитания как в портативных устройствах и приборах, так и в стационарных системах различного назначения.
Кауров Владимир · ЭЛМИКС · 1 апреля · Россия · г Москва
ПРОДАМ: Аккумуляторные батареи Delta для ИБП HR
Батареи DELTA серии HR являются свинцово-кислотными, герметизированными, необслуживаемыми аккумуляторами с системой рекомбинации газов (VRLA). Произведены по технологии AGM (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе). Благодаря данной технологии аккумуляторы не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы.
Особенности:
— Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа;
— Нет ограничений на воздушные перевозки;
— Соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р;
— Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд, высокую конструктивную прочность решетки;
— Необслуживаемые. Не требует долива воды;
— Высокая плотность энергии;
— Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS,не поддерживающего горение.
Срок службы
— До 26Ач включительно – 8 лет.
— Delta HR 12-40, HR 12-65, HR 12-100 – 10-12 лет.
— Метод заряда: Заряд постоянным напряжением (25°С);
— Циклический режим 2,35 – 2,4 В/эл;
— Буферный режим 2,25 – 2,3 В/эл
ПРИМЕНЕНИЕ
— Источники бесперебойного питания;
— Источники резервного энергоснабжения;
— Медицинское оборудование;
— Различные области приборостроения;
— Системы солнечной и ветроэнергетики
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · Вчера · Россия · г Москва
ПРОДАМ: Аккумулятор MNB MM 100-12
Компания ЭЛМИКС поставляет аккумуляторные батареи свинцово-кислотные MNB.
Герметизированная не обслуживаемая аккумуляторная батарея. Произведенная по технологии AGM. Срок службы: 10-12 лет.
Напряжение, В: 12
Емкость, Ач: 100
Вес, кг: 30,80
Тип клеммы: B5(M6)
Длина: 330
Ширина: 173
Высота: 217
Кауров Владимир · ЭЛМИКС · 1 апреля · Россия · г Москва
ПРОДАМ: Фонарь аккумуляторный СГВ-2, СГГ-5, СГД-5, СПВ-9, ФЖА1-01, ИЗУ-1М, СГГ-10
Предлагаем для НЕФТЕ-ГАЗО-ХИМИЧЕСКОЙ отрасли, для рудников, МОРСКОГО, РЕЧНОГО и железнодорожного транспорта.
СГД-5 (исп.РП П Ис)
СГГ-5 (исп.РП П Ис)
СГГ-10
СГВ-2 (исп.1ExdllBT5X)
СПВ-9 (исп.1ExdIICT4X) (U=12В) для осмотра нефтеналивных емкостей
ФРЭ-4, ФРЭ-1.1
СШС1.1, СШС2.1 (аналог РП-100, 200),
СЗВ-1.1 светильник забойный
ФЖА1-01 С коротким проводом для служб вагонно-локомотивного депо, путейцев, слесарей ЖКХ
ФЖА1-02 С длинным проводом (L=0,8 м)
ФЖА1-03 С двумя фарами (белый и красный цвет)
ФЖА1-04 С двумя фарами (белый и красный -прерывистый цвет)
ФЖА2-01 С устройством смены светофильтров (3-х цветов) с коротким и длинным проводом.
ФОС-3 и ФОС-3С «Светофор»
Зарядное устройство ИЗУ-1М, ИЗУ-2М, БЗТ, ЗАРЯД-4 для ФЖА, СГД, СГГ.
Петров Игорь · Промэл · 18 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов
Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25.
Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей.
На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования.
Состав оборудования станции приведен в таблице 1.
Таблица 1 — Оборудование станции
Оборудование станции Назначение
1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря.
После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде.
2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах.
Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения.
Испытание при повышенной частоте вращения.
Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции
Проверка коммутации (наблюдение...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · 15 апреля · Россия · Респ Дагестан