«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

«Лучше нашего сильнейшего конкурента»

Опубликовано: 14 июля 2017 г. в 10:14, 88 просмотровКомментировать

Когда разговариваешь с Борисом Катичем об оптимизации, сразу понимаешь, что он в своей стихии. Оптимизация у него в крови. И у него четкое представление о том, как ее добиться: «Нам в Lapp нужно быть не просто лучше рынка, а лучше нашего сильнейшего конкурента».

Борис Катич предельно точен в своих выражениях. Он быстро думает и выражает мысли. Любимая тема — изменения, двигатель оптимизации. В этом смысл его должности. С ноября 2016 года он является техническим директором Lapp Group. «Нам важно, чтобы лучше было решение, а не отдельное изделие», — говорит он.

Комплексное решение, по его мнению, — это одновременно и сервис, и сроки поставки, а также производительность и доступность всех 40000+ изделий из каталога Lapp. И тенденция — развитию комплексных решений. Свою миссию он видит в том, чтобы даже хорошее сделать еще лучше.

«Каждый клиент должен получить от нас именно то решение, которое нужно в его индивидуальной ситуации».

Борис Катич — технический директор Lapp Group

«Я думаю, в конечном счете каждый хочет быть лучше других. И каждый хочет работать в компании, которая делает что-то совершеннее, чем другая», — рассказывает Катич. Он считает, что делать лучше без оптимизаторов невозможно. Что это значит? «Нужно вовлекать в процесс сотрудников. Это они реализуют изменения. Это благодаря им компания действительно становится лучше», — поясняет технический директор.

В кабельном мире Катич новичок. Но не в мире оптимизации. Его примеры передовой практики незаурядны. Он рассказывает о философии оптимизации в Японии, где много раз бывал. Рассказывает о Нью-Йоркском марафоне, в котором как-то участвовал. И о том, чему можно поучиться у «Формулы 1».

Лучше — значит выгоднее для клиента

Многие выводы, которые Борис Катич сделал, наблюдая за другими отраслями промышленности и анализируя другие стратегии, приводят его к одному главному вопросу: как нам повысить добавленную стоимость для клиентов? В этом для него заключается суть оптимизации. Нужно стать не только лучше, но и доступнее.

«Каждый клиент должен получить от нас именно то решение, которое нужно в его индивидуальной ситуации», — считает Катич. По его мнению, этого можно добиться за счет гибкости компании.
«Предстоит многое сделать, чтобы стать лучше», — говорит технический директор. Не то, чтобы это плохо. Но если верить Борису Катичу, у оптимизации предела нет.

Источник: Компания «ЛАПП Руссия»

Информация о компании

Lapp Russia — дочернее предприятие холдинга Lapp Group в России, мирового инновационного производителя и системного поставщика кабелей, проводов, кабельных аксессуаров для различных отраслей: электротехники, энергетики, машиностроения, нефтегазовой, производства промышленного оборудования, автомобильной промышленности и многих других. Производитель и поставщик кабельно-проводниковой продукции под торговыми марками: ÖLFLEX®, UNITRONIC®, SKINTOP®, HITRONIC®, FLEXIMARK®, SILVYN®, EPIC®.

Рекомендуем почитать

10 апреля 2013 г. в 06:00
Российская сфера предпринимательства и бизнеса своими этапами зарождения и формирования пришлась на самые интересные и динамичные периоды преобразования в нашей стране и в мире. Если в конце 80-ых — начале 90-ых, пожалуй, редкий коммерсант понимал, что такое маркетинг в принципе и устанавливал свои отношения с рынком и покупателями по наитию, то в 2000-ых и в новом десятилетии российский бизнес застает и является участником совсем другого процесса эволюции информационного общества. Сначала Интернет, затем социальные сети, теперь уже мобильные маркетинг и мультиплатформенные приложения. Как меняется маркетинговая среда для компаний электротехнического рынка, и каков отраслевой маркетинг будущего — ниже поговорим об этом с нашими экспертами.
13 января 2011 г. в 12:49
Сегодня перед медной отраслью стоит задача — развитие рынка потребления и обеспечение его выпуском качественных продуктов, им же востребованным. Наш сегодняшний собеседник знает об этом не понаслышке.
11 декабря 2012 г. в 08:00
В ночь на 31-ое августа 1935 года молодой шахтер Донбасса Алексей Стаханов за шестичасовую смену выработал 102 тонны угля, при средних показателях 6–7 тонн. В это же самое время средняя выработка в Европе составляла 10 тонн; а максимальная около 17 тонн. «Фантастика, не иначе!» — заметит неискушенный читатель. На самом же деле история уже давно объяснила природу этих рекордов.
14 ноября 2013 г. в 12:02
​Конкурентная борьба стала неотъемлемой частью рыночной среды в любой части света. Если же конкурентов нет, то хотите вы или нет, скоро они появятся. Однако бояться этого вряд ли стоит, ведь в деловом мире по-другому и не бывает, а для экономики, по мнению большинства специалистов, от конкуренции так и вообще сплошные плюсы.
12 декабря 2014 г. в 10:28
​Так уж повелось, что одним из главных критериев выбора в пользу того или иного современного источника света, будь то светодиодные или энергосберегающие лампы, служит показатель эквивалентной потребляемой мощности, соответствующей аналогам, основанным на традиционных технологиях (лампы накаливания или люминесцентные).

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.