Ltd Deka

Ltd Deka

ООО "ЮПК ДЕКА"

Подписаться
Подписаться

ПРОДАМ: Наземная аэродромная техника, водила, инструмент бортовой

Гидравлические установки: УПГ-300 установка для проверки гидросистем, АМГ-НГЖ, ПГУ-200/260 передвижная гидроустановка, АПА-5Д аэродромный подвижной электроагрегат, МНУГ-10П мотонасосная установка для перекачки горючего, МНУГ-60 (МПГ-60), МНУГ-80 мотонасосная установка для горючего, А-2111 заправщик спецжидкостей, ПНУ 100/200 передвижная насосная установка, Аэродромный выпрямитель АВ-2М, Бочко подъёмники БР-350 Унифицированные подогреватели воздуха: МП-85, УПВ-1, УМП-350-131, МП-ЗЕР, МП-85, ЭМП-92 Топливозаправщики: ТЗ-22, стандартный, конверсионный; АТЗ-7,5, АТЗ- 10,5, АТЗ-11.5 Водила буксировочные для Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-76А3112-0000 (ИЛ76), Водила для бизнес джетов и малой авиации, Гидроподъемник А1006, А1016-000-0-3, гидроподъемники главные, Домкрат А43-02-00, МА43-000, Тележка кабельная А-1704 Спецоборудование: АЦ-8-500 (5334); ТЗА-7,5-500 (5334); ТЗ-22; АЦ-8,5- (ТЗ-8)-255; ПСГ-160 Капитальный ремонт прицепов-цистерн, тягачей. Средний и капитальный ремонт насосов СЦЛ-20-24, СЦН-60, СВН-80, Ремонт, испытание и регулировка счетчиков: ШЖУ-25-40 (ППО), СЖШ-100, ЛЖ-100/8-10, Л-500 Аэродромные тормозные тележки АТТ-2 (тензодатчики ЛХ-144 и преобразователи ПА-1 входящие в комплект аэродромной тормозной тележки АТТ-2); датчик ЛХ-143, ЛХ-412, ЛХ-415, ТПА Инструмент бортовой 8МТ.9100.000, АИ-25ТЛ, инструмент техника самолета
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Наземная аэродромная техника, водила, инструмент бортовой

ПРОДАМ: Кран раздаточный (пистолет заправочный)

Краны раздаточные (Россия) автоматический АКТ-20,25,32,38, ручной РКТ-20, РКТ32, РП-34БТ (нефтепродукты), РП-34МТ (Масло), РП-40 (нефтепродукты), LLY-25, LLY-32, LLY-38 (Китай), ZVA (Германия), OPW (США), ATRIS, Китай: АЗС-01, АЗС-05 (аналог OPW), АЗС-02 (аналог ZVA-25), АЗС-03 (аналог ZVA2), АЗС-40 (аналог РП-40), краны ручные, автоматические с отсечкой, газораздаточные и маслораздаточные и запчасти к ним. Топливораздаточный пистолет/кран эксплуатируется на коммерческих и ведомственных АЗС, для обеспечения аккуратной и безопасной заправки техники в строительных организациях, технических сервисах и других организациях Кран раздаточный РП-40 предназначен для заправки транспортных средств, летательных аппаратов, а также в тару потребителей светлыми и темными нефтепродуктами. Применяется для заправки техники и резервуаров на АЗС горюче-смазочными материалами. РП-40 (АЗС-40, АЗС 40, АЗС40) соединяется с рукавом МБС диаметром Ду50, одевается на ерш раздаточного пистолета. Проходное сечение 40 мм, пропускная способность при давлении 1-й ступени 3 кгс\см2 -110 +\- 20 л\мин, Температура рабочей и окружающей среды +50 -40 град С, вес 3,9 кг Краны-счетчики LLY 25 и LLY 32 c местным счетным устройством предназначены для измерения суммарного и разового количества дизельного топлива и масла
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Кран раздаточный (пистолет заправочный)

ПРОДАМ: Агрегаты, электромагнитные краны, клапаны обратные, замки

Обратный клапан — вид защитной трубопроводной арматуры для недопущения изменения направления потока среды в технологической системе. 629600ВТ Кран гидравлический для управления гидравлическими механизмами (цилиндрами, гидромоторами). РД 14-00-1 Клапан предохранительный для поддержания в гидросистеме заданного давления путем перепуска избыточного количества жидкости в линию слива Агрегаты, клапаны обратные: ОК4А, ОК6А, ОК8А, ОК10А, ОК10Б, ОК12А, ОК13А, ОК14А, ОК14К, ОК16А, ОК18А, ОК20А, ОК1П-04-0,3, ОК8-00-2, КЭ-52-2, 990-2-8-14, 990-4-10-12, 990-5-6-8-10-12, 636100М, 989АТ, 989АТ-1-16-20, 989АТ-2К, 989АТ-2-25-50-70, 998А-4, Агрегат насосный переносной 8Д2.960.000 Кран электромагнитный/клапан/позиционный: ГА22/1, ГА22/3, ГА74М, ГА74М/1, ГА74М/2, ГА74М/3, ГА74М/4, ГА74М/5, ГА74М/7, ГА74МТ/7, ГА74МТ/8, ГА86, ГА109-00-1-4, ГА133-00/1К-2К-3К-4К, ГА142, ГА142/1, ГА142/1-1-2-3-4-6, ГА-142/2, ГА142/7, ГА142.600ТУ, ГА144, ГА144.500, ГА144-2, ГА163Т, ГА163Т/16, ГА163Т/19, ГА163Т500, ГА163Т/20, ГА164М, ГА164М/1-М/2-М/3, ГА165, ГА165/1, ГА165Б, ГА185У, ГА185У/1-3-4-5, ГА192, ГА168М, ГА184У, ГА184У300.ТУ, ГА184У/11, ГА184У/7, ГА186М, ГА186М-4, ГА190, ГА190Б, ГА190Б/1, ГА190Б/2, ГА192/1, ГА192/2, ГА198, ГА231, КЭ22, УЭ24/1-1, УЭ24/1-2, ПЖД600-1015500, ГА230-2, УП53, УП53/1М, УП53/1М-3, Трёхходовой кран 629600ВТ, 629600В, 629600Б, 652800М, 636600, 638600Ф, Кран распределительный КР6, Кран сливной 600400М, 636700А, 60500А, 601200, 601100-1, 605300, Кран перекрывной: П-5810-50-62-330М-25М-270-125-700М-810М Клапан предохранительный/бортовой: ГА22, ГА22/1-2-3, ГА42-00, ГА193, ГА193/1-2, ГА198, ПЖД-30, 1882А-5-Т, 1925А-1-Т, 861400-055-024-09-11-075-800-900, 864000, 864000-10, 860000-1, 860000-М, 860000-МГ, Клапан термостатический 5721 Клапан/наконечник/разъем: ГА109-00-4, РД14-00-1-2-3-4, 991АТ1, 991АТ1-01-02-03-04-06-09, 991АТ1.02А-04, 991АТ1.02А-01-02-03-04-06-08-10, 991АТ2-07, 991АТ2.01А-01-03-08, 991АТ3-06-08-09-10, 991АТ3.01А-06-10, 991АТ3.02А-01-06-10, 991АТ4.02А-01-04,...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Агрегаты, электромагнитные краны, клапаны обратные, замки

ПРОДАМ: Наконечник нижней заправки ННЗ, LOGICON HJS-63, АНЗ-1, ТН-4, Carter

Наконечники нижней заправки для заправки самолетов и вертолетов под давлением авиационным топливом (с пробоотборником/ без пробоотборника топлива) ННЗ 2561А5, А8, Dy50,63,75 мм. Пробоотборник ННЗ значительно упрощает и сокращает время для анализа качества авиационного топлива, заправляемого в авиационную технику. Отбор пробы керосина можно производить в процессе заправки самолетов и вертолетов. Технические данные: Диаметр проходного сечения — 60 мм. Рабочее давление — не более 10 кгс\см2. Рабочая жидкость — авиационное топливо. Температура рабочей и окружающей среды от -50 до +50 0С. Пропускная способность — 1600 л\мин. Масса изделия — 6,1-6,8 кг. Присоединительные размеры соответствуют международным стандартам Средства заправки: ННЗ 2561 А-5, 2561А-8, Топливный наконечник ТН-4 (аналог ННЗ-2561А-5 с пробоотборником Ду-75), Наконечник закрытой заправки АНЗ-1 (Ду=50,63,75) с отбором проб, Наконечники для заправки топливом под давлением Carter (США) с п/о топлива и регулятором давления, LOGICON HJS-63A Наконечник нижней заправки (ННЗ) LOGICON HJS-63 (с регулятором/без регулятора давления) применяются в системах авиатопливообеспечения авиации, в сферах производственной деятельности по заказу стыкуется с бортовым штуцером ВС, соответствующим международному стандарту ISO 45 1980 (E), BH 5942-86, а так же ГОСТ Р 18.12.02-2017 (Оборудование типовых схем авиатопливообеспечения). (Аналог ННЗ производства Carter, Meggitt и пр.) Быстроразъёмное соединение с концевиком типа (Ёрш) ДУ50, ДУ63, ДУ75, оснащены хомутами искробезопасного исполнения для обеспечения безопасного соединения ННЗ к напорным и напорно-всасывающим топливным рукавам диаметром 50; 63; 75 мм. Резьбовой адаптер, для ННЗ LOGICON HJS-63A для обеспечения безопасного резьбового соединения ННЗ к напорным и напорно-всасывающим топливным рукавам диаметром 50; 63; 75 мм. Внутренняя резьба 2½» BSPP. Шаровой кран проверки сетчатого фильтроэлемента, для LOGICON™ HJS-63A со смотровым окном, является опционной...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Наконечник нижней заправки ННЗ, LOGICON HJS-63, АНЗ-1, ТН-4, Carter

ПРОДАМ: Штуцер бортовой для заправки топливом ОСТ111320-74, УБС65, ПИ.095.00.000

Штуцер бортовой ОСТ111320-74 для заправки топливом предназначен для соединения бортовой системы с системой топливозаправщика, для заправки летательных аппаратов судов гражданской и военной авиации, дает надежное соединение с ННЗ, обеспечивает герметичный налив авиационного топлива. Штуцер бортовой ОСТ 111320-74 взаимозаменяем со штуцером бортовым ПИ.095.00.000 Изготавливаем переходник фланцевый нерж. УБС-65 для штуцера бортового ОСТ111320 Рабочая среда, топливо Т-1, ТС-1, Т-6, Т-7 нафтил Окружающая среда, воздух Температура рабочей и окружающей сред, -60…+120 0С Условный проход Ду, 65 мм Рабочее давление, 10 кгс/см2 Габаритные размеры, Ж125*138 мм Масса, 1,43 кг Штуцер бортовой ПИ.095.00.000 предназначен для приема-выдачи авиатоплива или других светлых нефтепродуктов и может быть использован на топливозаправщиках аэродромных, на пунктах приема-выдачи авиатоплива в автоцистерны, перевозящие авиатопливо или другие светлые нефтепродукты. Предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом климатического исполнения. У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 при температуре окружающего воздуха от минус 45 до + 50 0С. Штуцер бортовой ПИ.095.00.000 взаимозаменяем со штуцером бортовым ОСТ 111320-74 Рабочая среда авиатопливо, светлые нефтепродукты (бензины этилированные и неэтилированные, дизельное топливо, керосины) и химические жидкости Температура рабочей среды t, от минус 40 до +80 0 °C Условный проход, 65 мм Рабочее давление, не более 65 Мпа Герметичность затвора по ГОСТ 9544, класс «А» Габаритные размеры, 191×191×161 мм Масса, 3,38 кг
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Штуцер бортовой для заправки топливом ОСТ111320-74, УБС65, ПИ.095.00.000

ПРОДАМ: Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН

Устройство нижнего слива и Зажим полуавтоматический модель со смотровым окном СНУ-5М предназначено для слива нефтепродуктов из цистерн (ж/д) в нефтехранилища и мобильные емкости. Составные части данного сливного приспособления: корпус, патрубок, крышка, пружина, уплотнение, захват. СНУ-5М это сварная конструкция с тремя подпружиненными захватами, благодаря которым осуществляется поджим к сливному узлу цистерны. Герметичное уплотнение предотвращает утечку нефтепродуктов. Непосредственно к патрубку подсоединяется гибкий рукав (штатные средства перелива горючего). В нерабочем состоянии СНУ закрывается крышкой. СНУ-5М монтируется в днище ж/д цистерн на нижний сливной прибор. Устройство нижнего слива СНУ-5М выполнено из стали в соответствие с ГОСТом. Составные элементы сливного устройства цистерн: корпус, патрубок, крышка, пружина, уплотнение, захват, сливной краник, соединение под хомут ТК -100 и герметичное смотровое окошко. Диаметр выдающего патрубка 100 мм, тип соединения ТК-100, сливной краник КР-2, кол-во захватов 3шт, габаритные размеры 450*325*365мм, масса 10 кг. Сливное устройство просто в обращении, единственное слабое место СНУ-5 — это резиновое кольцо, выполненное способом литья из маслобензостойкой сырой резины. Запасные части на СНУ-5М (такие как пружины, крючки, резиновые кольца) всегда в наличии. Устройства слива нефтепродуктов УСН для нижнего слива светлых и темных нефтепродуктов (нефти) из железнодорожных цистерн. В основе конструкции установки шарнирно соединенные трубы, на которых закреплены, с одного конца, присоединительные головки, а с другого — опорные патрубки с присоединительными фланцами. Изделия прочны и долговечны в использовании. УСН–150, УСН–175 и УСН–200 отличаются своей пропускной способностью светлых и темных нефтепродуктов. УСН выпускается также с дополнительными опциями: -Устройства УСН с гидромонитором, УСН-Г (в вариациях УСН_150Г, УСН-175Г, УСН-200Г) предназначены для нижнего слива нефтепродуктов из ж/д цистерн, при этом...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН

ПРОДАМ: Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0… 1500 Гц, работает в бензине, керосине. Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов. Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 — 17%. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП. Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

ПРОДАМ: АУЧТ, ИКТ анализатор, индикатор качества топлива к ПОЗ-Т

АУЧТ анализаторы уровня чистоты топлива соответствуют ТУ 28.99.39-001-0148252923-2019 с изм 1, являются полными эквивалентами ИКТ Индикатор качества топлива по ТУ 7563-429-04838763-2013, ИКАТ Индикатор качества авиационного топлива по ТУ 20.59.59-006-33750302-2020. Предоставляется Патент, сертификат качества. Предназначены для проведения аэродромного контроля авиатоплива, экспресс-анализа авиатоплива, находящегося в средствах транспортирования, хранения, заправки, технол. оборудовании, на наличие в нем эмульсионной воды и механических примесей, не определенных визуально, с помощью приспособления, дозирующего ПОЗ-Т. Производство АУЧТ рекомендовано ЦС ФГУП авиа-ГСМ ГосНИИ ГА к применению в гражданской авиации при проведении аэродромного контроля качества авиационных топлив. Каждая партия анализаторов АУЧТ проходит испытания в лаборатории НЦ-28 ФГУП авиа-ГСМ ГосНИИ ГА, выдается соответствующий АКТ, заверенный подписью, печатью, подтверждающий качество данной партии и жесткий контроль ОТК. АУЧТ это два прямоугольных сложенных вместе листа аналитической ленты НЭЛ-4 (ТУ-2019) или НЭЛ-4/МФВХ-30. Два однородных листа, 1 белого цвета, 2 — от светло-желтого до желтого, сложенных вместе и скрепленных между собой по одному краю. Чувствительность по воде — Наличие двух голубых пятен. Размеры АУЧТ, мм, длина 50 ± 1, ширина 25 ± 1, мм. Температура воздуха и топлива от — 50°С до + 50°С. Чувствительность к эмульсионной воде в пределах массовой доли от 0,001 до 0,003% в пробе авиационного топлива объемом 50±2см3. Чувствительность к механическим примесям в пределах массовой доли от 0,0001 до 0,0003% в пробе авиационного топлива объемом 50±2см3. АУЧТ, предназначены для экспресс-анализа авиационного топлива, находящегося в средствах транспортирования, хранения, заправки, технологическом оборудовании, на наличие в нем эмульсионной воды и механических примесей, не определенных визуально, с помощью приспособления для определения загрязненности топлива (ПОЗ-Т,...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
АУЧТ, ИКТ анализатор, индикатор качества топлива к ПОЗ-Т

ПРОДАМ: Соединительная арматура, паста бензочувствительная, водочувствительная

Ерш соединительный Ду65, Ду75, Ду100, Переходник 50,75,100, Кольцо ПСТ-100, Хомут обжимочный алюминиевый, Обжимочный хомут Ду25, Ду38, Ду50, Ду65, Ду75 Ду100, Хомут соединительный ТК-75, ТК-100, Хомут обжимной 63-ОСТ-1-10056-71, 80-ОСТ-1-10056-71, Прокладка ТК75, ТК100, Хомут зажимной-75*15 Пасты для нефтепродуктов Бензочувствительная «Паста Владыкина», Водочувствительная «Паста Владыкина», (Россия), Бензочувствительная паста «Kolor Kut» (США), Водочувствительная паста «McCabe»
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Соединительная арматура, паста бензочувствительная, водочувствительная

ПРОДАМ: Авиационные пакеты фильтрующие, фильтроэлементы, специальные

Специальные фильтры: гидравлический ФГ11СН-Т, ЖКДЕ.061146.004, масляный ЕАЛР.061146.010, фильтр 8Д2.966.083, 8Д2.966.756-01, 8Д2.966.759, ЖКДЕ.061146.009, ЕАЛР.061146.053 — ЕАЛР.061146.056, Сепаратор 8Д2.965.010, ЕАЛР.061146.038 Пакет фильтрующий: 350.003В, 8Д2.966.063-070-080-111 и т. д. Фильтроэлементы: ФГ82-40Б, топливные 340.023, 340.025, 340.042А, 340.043А, 340.044А, 340.045А, 340.057А, 340.079А, 340.098-101А, 340.099А, 340.100А, 340.057А, 340.079А, 340.098А, 340.129А, 340.129А-1, 340.162, 340.163, 340.101, 402.014Б, 402.014Д, ФГ31-10–ФГ35-10, 340.023, 1-ОСТ1 13683-80, 2-ОСТ1 13683-80 (топливные), 8Д5.886.045, 8Д5.886.059, 8Д5.886.072, 8Д5.886.527-2, 8Д5.886.528-1, 8Д2.966.022-1– Д2.966.022-7, 8Д2.966.651, 8Д2.966.660, 8Д2.966.663, 8Д2.966.664, 8Д2.966.675, 8Д2.966.697-02–8Д2.966.697-09, 8Д2.966.711, 8Д2.966.713, 8Д2.966.714, ЕАЛР.061146.011, ЖКДЕ.067169.002, ЖКДЕ.067169.002-01–ЖКДЕ.067169.002-07, ЖКДЕ.067169.004, ЖКДЕ.067169.005, ЖКДЕ.067169.012, фильтропакеты 8Д2.966.034-10, 8Д2.966.034-12, 8Д2.966.034-13, 8Д2.966.034-18, очиститель 8Д2.966.800, пакет фильтрующий 8Д2.966.063-7, 8Д2.966.070-1–8Д2.966.070-5, 8Д2.966.111-2, 8Д2.966.656, фильтр кислотный 8Д2.966.010-011-012, воздушный 340.124, 340.127, 340.129А, 340.146, 340.162, 340.163, 350.004, 8д2.966.000-013-033-042-047-048-052-055-071-079-115-123, Диски фильтрующие Фильтроэлементы: ФЭ-055М (ФЭ-170-5-1-В) для стационарных фильтров ТФ-10, а также для ТФ-10, устанавливаемых на ТЗ-22, ТЗ-7,5 5534. Фильтроэлементы ЭС-300А (ЭС-850-2-А), ЭФК-300-5М (ЭФК-300-5-М) для сеператоров СТ-500 2М. Фильтроэлементы сетчатые ФЭС с тонкостью фильтрации 40, 60, 70мкм для фильтров ФГН (ФГБ) 30, 60, 120, фильтрация топлива, водоотделитель, топливные фильтры, авиационные фильтры, коагулирующие, сепарирующие, авиационный керосин, тс 1jet 1 ЭФПП, очистительные фильтры ФЭ, ЭФК Фильтро-отстойник: 5565-10
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Авиационные пакеты фильтрующие, фильтроэлементы, специальные

ПРОДАМ: Separ 2000 и сепараторы Baldwin DAHL, фильтры автомобильные

SEPAR 2000 и сепараторы Baldwin DAHL полностью на 100% отделяет воду из топлива, постоянно образующейся в топливном баке и тем самым предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей, плунжерных пар ТНВД и т. д. вследствие разрушительного действия воды. Сепар-2000 — единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей. SEPAR 2000 устанавливается с различной пропускной способностью от 5 до 260 л/мин., для двигателей мощ. до 10 000 квт. Механизм работы в очистки топлива: Separ-2000 — отделение воды за счет специальных каналов, проходя по которым топливо закручивается и вода отделяется. DAHL — отделение воды за счет разной величины сечения трубок по которым проходит топливо и выпрыскивания топлива через специальный конусный депрессюризатор. Область применения Сепар: Строительно-дорожные машины, сельхоз. Техника, Грузовые автомобили, автобусы, Стационарные дизель-генераторы, АЗС и нефтехранилища, Речные и морские суда, Автоцистерны и топливозаправщики. Параметры замены фильтроэлемента (картриджа): 100 000 км пробега; 2 000 м/ч; 12-15 л воды. Срок эксплуатации топливного сепаратора неограничен. Может переустанавливаться с одной техники на другую. Фильтры автомобильные: масляные, топливные, воздушные, предочистители воздуха, системы фильтрации, гидравлические в сборе, промышленные фильтры, элементы, фильтры системы охлаждения, трансмиссии, коробок передач, сапуны и т. д. осушители тормозной системы, топливные водо-сепараторы Fuel Manager, воздушные предочистители TopSpin. Масляные, воздушные, гидравлические, антикоррозионные, топливные фильтры компаний Baldwin Filters, Separ, SF Filter, WIX Наш сервис: Продажи фильтров...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Separ 2000 и сепараторы Baldwin DAHL, фильтры автомобильные

ПРОДАМ: Авиационные фильтры, воздушный, гидравлический, топливный

Авиационные фильтры: воздушные, топливные, гидравлические, предназначены для фильтрации масел АМГ-10, воздуха и авиационного топлива. Узлы учёта топлива типа УУТ, Агрегаты фильтрации топлива типа АФТ, масла АФТ–10, Фильтры для нефти и нефтепродуктов типа ФГу, Фильтры типа ФГ (фильтры тонкой очистки топлива), грубой очистки топлива (грязевики) типа ФГ, водоотделители горизонтальные и вертикальные ФВГ, Элементы фильтрующие бумажные ЭФБ, фильтрующие коагулирующие ЭФК, фильтрующие сетчатые ЭФС, элементы типа ФЭ, Коагулирующие элементы КЭ, Сепарирующие элементы СЭ, Пакет блоков фильтрующих водоотделяющих ПБФВ, Быстроразъёмные соединения типа БРС, Комплект дисков переходников к сепараторам топл. СТ -2500. Авиационные фильтры Фильтр к ННЗ 2561 А8 (А5) — 2938А, 2939А, 2940А, Рукав напорный ОРБТ 50×20, ОРБТ 38×20, Фильтр ФГН-30, ФГН-60, ФГН-120, ТФ-10, Фильтр-сепаратор СТ-500 2 М Фильтр воздушный: 11ВФ5, 11ВФ12, 11ВФ12-1, 11ВФ14, 11ВФ17Т, 11ВФ19А, 11ВФ20А, 31ВФ3А, 8Д2.966.083-1, 8Д2.966.085, 8Д2.966.603, 8Д2.966.053-094-095, 442М Фильтр гидравлический: ФГ11СН-1, ФГ11БН, 15ГФ17-1, 15ГФ17СН-1, 12ГФ10-1, 11ГФ9СН, 11ГФ9СН-1, 12ГФ10СН-1, 11ГФ4СН-1, 12ГФ5СН-1, 13ГФ6СН, 11ГФ4-1, 12ГФ5-1, 13ГФ6, 11ГФ4БН-1, 14ГФ19СН, 8Д2.966.015–8Д2.966.021, 8Д2.966.036-8Д2.966.041, 8Д2.966.413-2, 8Д2.966.414-2, 8Д2.966.458, 8Д2.966.470, 8Д2.966.512-01, 8Д2.966.512-03, 8Д2.966.512-06, 8Д2.966.515-03, 8Д2.966.516-05, 8Д2.966.464, ЖКДЕ.061146.007, ЖКДЕ.061146.010, ЖКДЕ.061146.011, ЖКДЕ.061146.011-01, ЖКДЕ.061146.012, ЖКДЕ.061146.012-01, 11ГФ4-1, 11ГФ4БН, 11ГФ4БН, -1, 11ГФ4СН, 11ГФ6, 11ГФ9СН, 12ГФ5БН-1, 12ГФ10БН-1, 13ГФ6, 14ГФ1, 14ГФ1-9, 14ГФ19, 14ГФ1-9СН, 14ГФ-19СН, 14ГФ1СН-1, 14ГФ20Н, 14ГФ3СН, 14ГФ49Т-1, 14ГФ8СН-1, 15ГФ7, 15ГФ12СН-1, 15ГФ17-1, 15ГФ17БН, 15ГФ17СН1, 15ГФ18СН1, 15ГФ30, 15ГФ7, ФГ44/2-1, ФГ11/4-1, 8Д2.966.015-016-017-018-019-020-021-036-037-038-039-040-041-072-076-077-078-081-082-087-088-089-090-091-092-093-096-411-413-414-421-429, ФГ01, Н5812-0, ФГ11БН, ФГ31СН-1, ФГ85-00-3 Фильтр...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Авиационные фильтры, воздушный, гидравлический, топливный

ПРОДАМ: Торцовое уплотнение

Торцовые уплотнения применяются вместо мягких сальниковых набивок вращающихся валов разнообразного насосного, компрессорного, дизельного и перемешивающего оборудования. К основным областям применения торцовых уплотнений следует отнести: нефтегазодобычу и транспортировку ее продуктов; нефтеперерабатывающую, химическую и биологическую промышленности; объекты производства тепловой и электрической энергии, включая атомные электростанции; судостроение; мелиорацию; холодное и горячее водоснабжение населенных пунктов. Таблица применяемости торцевых уплотнений поможет правильно, в соответствии с рекомендациями производителя, подобрать, определить марку, узнать/сравнить/определить характеристики заказываемой продукции. Применение для герметизации (уплотнения) вала энергомашины (насос — компрессор — дизель) механического торцового уплотнения взамен сальника с мягкой набивкой обеспечивают: В сборе: 7АР45В-К (насос ЦН-180/110Б), Т8Б (насос ЭЦН-57), 6АР (35, 45, 50, 60, 70, 80), 7АР (16, 22, 22Г, ЗО, 35, 40) и 7АРН (30, 35, 40А, 45, 45А, 50, 55, 70), БО, ДНК (60, 70, 80, 90), ДНТ (40, 60, 70, 80, 90), ОНП (60, 70, 80, 90) и ОНК (60, 70, 80, 90), Т (85, 105, 120), ТД, ТМ, ТН, УСГ (40, 45, 60, 70, 80, 90), УТ1С (040, 050, 060), УТ1Р (016, 025, 035, 050), двойное УТ2Ф (033, 040, 048, 055, 060, 070), торцовые к насосам СЦЛ-20/24, СВН-80, БО (40, 60, 70, 80, 90), БО60С, БО60Р, БО60К, БО60КР (Буква в конце — разные варианты исполнения материалов основных деталей) Торцовое уплотнение: 1А60БК, 2Е105К, 3А40АК, 3А40ВТ, 2Г40ЖК, 6АР, 6АР45Е, 6АР50Е, 6АР60Е, 6АР70Е, 6АР80Е, 7АР и 7АРН, 7АР16е, 7АР22е, 7АР22Г, 7АР30е, 7АРН30Е, 7АР35Е, 7АРН35Е, 7АР40Т, 7АР40Т, 7АР55А-Т, 7АР55В-Т, 7АР60А-Т, 7АР60В-Т, БО, БО80С, БО60С, БО90С, ДНК, ДНТ, ДНТ60, ДНТ70, ДНТ80, ОНП и ОНК, Т, ТД, ТМ, ТН, УСГ, УТ1С, УТ1Р, УТ2Ф, ДН60М, ДН70, ДН80М, ОНТ60, ОНК45Б, ОНК45А, ОНК50Б, ОНК60, ОНП45-А, ОНП50, ОНП55-Б, Т14А, Т9А, 2А50А, ОНП60С, ОНТ70КР, УСГ60, УСГ70, УСГ80, УСГ90, ТМ120М, ТМ140М, ТМ85М, ТДВ-9А, Т8-А, ДН60,...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Торцовое уплотнение

ПРОДАМ: СЦЛ, СЦН, СВН Насосы самовсасывающие, счетчики жидкости

Насос 1СЦН-90/80-Б для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, керосина, автомобильных бензинов, дизельного топлива и других нейтральных жидкостей с кинематической вязкостью не более 2*10-5 м2/с., с температурой от 223 до 323 К (от минус 50 С до плюс 50 С) и плотностью не более 1000 кг/м3. Подача-90 м3/ч, напор-80 м, вакуумметрическая высота всасывания для воды (при t=20 С)-6,5 м Насос СЦЛ-20-24 для перекачивания чистых без механических примесей жидкостей (бензина, керосина, дизельного топлива, а также воды) Насос СЦН-75/70 для перекачки дизельного топлива и автомобильного бензина, содержание механических примесей в перекачиваемом продукте не должно превышать 0,2% по массе, размер частиц примесей не должен превышать 0,2 мм. Сетевые центробежные насосы СЦН 2500/180-8, СЦН 1250/140-11, СЦН 1250/70-11 для перекачивания горячей воды температурой до 180 °С. По размерам и характеристикам идентичны насосам типа СЭ. Насос СВН-80 самовсасывающий, вихревой, одноступенчатый, горизонтальный, для перекачивания чистых жидкостей без механических примесей: бензин, керосин, дизельное топливо, вода, спирт, растворители, кислоты, а также другие жидкости вязкостью не более 2e10-6 м2/с. Подача-32 м3/ч, частота вращения- 1450 об/мин, высота самовсасывания- 6,5 м, направление вращения- левое или правое, мощность- 7,5 кВт. АСВН-80А самовсасывающий насосный агрегат для перекачивания топлива и пищевых продуктов, среда — жидкость чистая без механических примесей: бензин, керосин, дизельное топливо, пищевые продукты (вода, спирт и т. п.), растворители, кислоты, а также другие жидкости вязкостью не более 2e10-6 м2/с, в которых стоек алюминий АК -7ч или АК-9ч. Температура перекачиваемой жидкости от -40°С до+50°С и плотность не более 1000 кг/м3. СВН-80 вихревое рабочее колесо одноступенчатого насоса СВН-80, СЦЛ-20-24 рабочее колесо ll-ой ступени двухступенчатого насоса СЦЛ-20-24, Самовсасывающий вихревой насос 1СВН-80, центробежно-вихревой насос СЦЛ-20-24,...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
СЦЛ, СЦН, СВН Насосы самовсасывающие, счетчики жидкости

ПРОДАМ: Рукава напорно-всасывающие, фторопластовые, заправочные, резиновые, металлические

Рукава резиновые напорно-всасывающие имеют гибкую и эластичную структуру, сохраняющую свою форму и технические характеристики на морозе и в сильную жару Напорно-всасывающие МБС: ОРБТ, ELAFLEX, Dixon, Eaton, Semperit, рукава заправочные, резиновые, металлические, Рукав для авиатоплива ОРТ-25; 38, для топлива ОРБТ-50×20, из нержавейки СРГС-100; 32; 70, Рукава напорно-всасывающие ТУ 38105373-91, МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ АНТИСТАТИЧЕСКИЕ ТУ38 305132-02, Рукава обмоточной конструкции с металлической спиралью ТУ 38 30591-97, Рукава напорно-всасывающие (гофрированные)ГОСТ 5398-76 Фторопластовые: Н8ДО Рукав высокого давления: РВД-PTAE
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Рукава напорно-всасывающие, фторопластовые, заправочные, резиновые, металлические

ПРОДАМ: Приспособление, прибор ПОЗ-Т, контрольный отпечаток

Приспособление, дозирующее ПОЗ-Т по ТУ 26.51.53-001-0139812792-2018 в комплекте с анализаторами уровня чистоты топлива АУЧТ для экспресс-анализа авиационного топлива, находящегося в средствах транспортирования, хранения, заправки, технологическом оборудовании на наличие в нем эмульсионной (свободной) воды и механических примесей, которые невозможно определить визуальным осмотром. ПОЗ-Т приспособление/прибор для определения загрязнения топлива, свободной воды и механических примесей в топливе (авиационный бензин, авиационный керосин с присадками и без них) Габариты: 215*30*40 мм, Вес 300 г, объем дозатора 50 ± 2 см³, время определения загрязненности топлива 0,5-1,0 мин, время засасывания в дозатор испытуемого топлива 7-10 сек, время выдержки 2-3 сек, диапазон рабочих температур -50…+50 °С Комплектация: ПОЗ-Т, инструкция по эксплуатации, футляр, контрольный отпечаток, рекомендательное письмо от ФГУП авиа-ГСМ ГосНИИ ГА Принцип действия приспособления ПОЗ-Т в комплекте с анализаторами уровня чистоты топлива АУЧТ основан на изменении цвета индикаторного элемента в местах прохождения через него испытуемого авиатоплива. Механические примеси отфильтровываются на белом (первом по ходу авиатоплива) слое анализаторов АУЧТ и оставляют на нем темные отпечатки, по интенсивности окраски которых, определяется загрязненность топлива механическими примесями. Эмульсионная вода при прохождении через анализаторы АУЧТ оставляет на желтом слое сине-голубые отпечатки, количество которых зависит от ее содержания в авиатопливе Контрольный отпечаток к ПОЗ-Т используется как образец при проведении экспресс-анализа. При получении более темных отпечатков на анализаторах АУЧТ по сравнению с контрольным отпечатком — топливо считается непригодным к применению, идет в комплекте к приспособлению ПОЗ-Т или можно приобрести дополнительно Приборы для анализа качества нефтепродуктов, экспресс-анализ топлива: Октанометры SX-100M, SX-150, SX-100K, SX-200, SX-300, ПЭ-7300, комплект 2М7, 2М6У,...
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Приспособление, прибор ПОЗ-Т, контрольный отпечаток

ПРОДАМ: Насосы НР-01/1, НР 01ЮА, НР-1, НР-2, НП-52М

Гидронасос поршневого типа с двухсторонними поршнями и служит для подачи рабочей жидкости в гидросистему объектов при отказе насосов основной гидросистемы и для технического обслуживания в наземных условиях. Применение: Самолеты: Ан124, Ту95, Ту126 ДРЛО, Ту142, Ту154, Су24, Су27, Су30, Су31, Су34, Су35, Як40. Вертолеты: Ми8МТВ, Ми17 Рабочая жидкость: Масло АМТ-10, ГОСТ 6794-73, масло АМГ-10/7-50С3, ГОСТ 6794-75, Диапазон температур рабочей жидкости и окружающего воздуха: от -60 до +60 Со, Давление на входе: от 1,01 до 2,5 ата (кгс/см2), Максимальное рабочее давление: 350 кгс\см2, при работе на жидкости АМГ-10/ 7-50С3 Производительность насоса: не менее 100 см³ за 10 циклов, при скорости качания один цикл в секунду, При давлении нагнетания 30 см3: 35 кг\см2, При давлении нагнетания 85 см3: 210 кг\см2, Производительность насоса за 10 циклов (двойных ходов) при скорости качания 1цикл в секунду, температуре жидкости и окружающего воздуха +25°С и давлении, равном высоте столба рабочей жидкости над осью штуцера входа 100мм: -при давлении нагнетании 35 кг\см не менее 300; -при давлении нагнетании 210 кг\см не менее 85, Усилие на рукоятке при давлении нагнетания 210 кг\см, на плече 800 мм от оси вращения рукоятки кг, не более 18, Величина давления рабочей жидкости на выходе: при от 45 до 75 кгс\см2 переходе с I на II ступень работы насоса, при работе на жидкости АМГ-10/ 7-50С3, Масса: 3,5 кг НР01ЮА поршневой насос с двухсторонними поршнями, используемый для подачи жидкости в гидравлическую систему Рабочая жидкость — масло АМГ-10, ГОСТ 6794-75, Диапазон температур рабочей жидкости и окружающего воздуха: от -60 до +70 Со, Давление на входе: от 0.1 до 2 ата (кгс/см2), Максимальное давление, 350 кгс/см2, Производительность насоса — от 85 до 300 см³ за 10 циклов при скорости качания один цикл в секунду, При давлении нагнетания 30 см³ -35 кгсм2, При давлении нагнетания 85 см³ -210 кгсм2, Масса: 3,5 кг
ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Насосы НР-01/1, НР 01ЮА, НР-1, НР-2, НП-52М