НПО «МИР» представляет вашему вниманию итоги совершенствования качества на предприятии, которые отражены по трем показателям.
1. Отказы, выявленные при изготовлении изделий
В I-м квартале 2012 г. процент несоответствий, выявленных при изготовлении изделий, по сравнению с IV кварталом 2011 года снизился и составляет 1,19% (3,76 сигма).
Это на 0,01% лучше установленного уровня в 1,20%.
Установленная на год цель достигнута!
2. Отказы изделий, выявленные при эксплуатации у Потребителей
Средний процент отказов изделий, выявленных при эксплуатации у Потребителей в I-м квартале 2012 г., по отношению к показателю IV квартала 2011 года незначительно вырос и составил 0,027% (4,28 сигма), что немного хуже установленного уровня в 0,023%.
3. Отказы систем у Потребителей
По сравнению с показателем IV квартала 2011 года процент отказов систем у Потребителей в I-м квартале 2012 г. снизился и составил 0,84% (3,89 сигма), что на 40 % лучше установленного уровня в 1,3%.
НПО «МИР» поздравляет сотрудников предприятия с успехом по первому и третьему показателям!
Приложим все усилия, чтобы достичь цели по второму показателю.