В мире

Автомобильные сенсоры InWheelSense — электростанция и контроль параметров в одном пьезоэлементе

13 апреля 2021 г. в 10:25

Японский холдинг TDK создал колёсные автомобильные сенсоры InWheelSense, преобразующие механическую нагрузку на колесо автомобиля в электроэнергию посредством пьезоэлектрических элементов. Полученная энергия будет использоваться для прямого замера давления в шинах, сможет обеспечивать работу акселерометра и термометра. Дополнительно, «колёсное электричество» позволить обрабатывать и передавать информацию от датчиков по интерфейсу Bluetooth в бортовой ПК автомобиля.

Внешний вид датчика InWheelSense
Расположение InWheelSense внутри колеса

Пьезоэлектрические преобразователи находятся между покрышкой и колёсным диском и при скорости авто в 105 километров/час мощность каждого из 5 преобразователей доходит до 1 мВт.

Как сказал руководитель направления по разработке сенсоров Ракеша Сети, пьезоэлемент — это не только электрогенератор, это ещё и многофункциональный датчик, следящий за состоянием колеса и дорожного покрытия. К примеру, во время движения авто, сенсор демонстрирует нечто вроде сердечного ритма, анализ которого позволяет определить качество дороги, средний износ колёсной резины, нагрев боковых стенок, давления воздуха в покрышке, балансировку и сопротивление качению.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Соболев Клим
Все новости и публикации пользователя Соболев Клим в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Обратимая электрич. коллекторная балансирная машина 70 квт, до 6000 об/мин

Обратимая электрич. коллекторная балансирная машина 70 квт, до 6000 об/мин. Тормозная - обкаточная машина для испытаний и обкатки бензиновых двигателей с весовым устройством для замера крутящего/тормозного момента, к ней преобразователь переменного тока в постоянный. Шкафа управления нет.
Симоненко Анатолий · РГАУ · 22 апреля · Россия · Московская обл
Обратимая электрич. коллекторная балансирная машина 70 квт, до 6000 об/мин

ПРОДАМ: Станки КЖ1836 и 1844 колёсотокарные, накатные

Станки КЖ Колесотокарные станки предназначены для обточки колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта: вагонов, локомотивов, электровозов и тепловозов. На оборудовании этого типа производят обточку цельнокатаных и бандажированных колес по профилю катания, гребню и внутреннему торцу при изготовлении новых и восстановлении изношенных в процессе эксплуатации колесных пар. Колесотокарные станки первого поколения могут обрабатывать не только колеса, но и оси колесных пар, а также тормозные диски любого расположения. Для этого колесотокарный станок имеет две системы суппортов. Для тяжелых режимов обработки предусмотрено крепление инструмента непосредственно на верхних салазках суппорта. Обработка зон, расположенных ближе к центру колеса, выполнялась выдвижным резцедержателем. Оборудование новых модификаций позволяют вести обточку колес без снятия буксовых подшипников, а также обрабатывать шейки осей и посадочные места под опорно-осевые подшипники. Возможна также обработка осей колесных пар при ограниченных требованиях к чистоте обработки. Посадочную поверхность колесного центра под бандаж обрабатывают специальным инструментом из резиноподобного эластичного материала для обеспечения требуемой шероховатости. Обточку изношенных колесных пар без выкатки из-под тележек локомотива, вагона, тепловоза или электровоза ведут на подрельсовых колесотокарных станках с приводом от тягового электродвигателя непосредственно через ведомое зубчатое колесо тягового редуктора, расположенное на оси колёсной пары. В этом случае колесная пара разгружается от веса подвижного состава и приподнимается над рельсами.
Станкоремонтный Завод · Станреммаш · Вчера · Россия · Московская обл
Станки КЖ1836 и 1844 колёсотокарные, накатные

ПРОДАМ: Апп-200 пост подкачки шин

Пост подкачки шин для АЗС, автостоянки, автосервиса. Область применения Электронный пост подкачки шин предназначен для автоматической коррекции и выравнивания давления в автомобильных шинах до заданных параметров
Романова Кира · Михайлов М. М. · Вчера · Россия · Краснодарский край
Апп-200 пост подкачки шин

ПРОДАМ: Блок электродинамического торможения БЭДТ05

Используется в электроустановках, где необходимо сокращение времени останова электропривода, например, установки с большими вращающимися инерционными массами, металло- и деревообрабатывающие станки, транспортеры, пилорамы и пр. БЭДТ позволяет задавать: — величину тормозного момента изменением величины напряжения от 0 до 99% от напряжения сети; — длительность режима торможения от 0 до 99 секунд (для двухскоростных асинхронных двигателей устанавливается отдельно по каждой скорости). БЭДТ поставляется для двигателей мощностью до 3 и 5,5 кВт в моноблочном исполнении, от 11 до 45 кВт — с выносными силовыми элементами.
Симахин Иван · ООО "ЭНЕРГИС-АВТОМАТИКА" · 24 апреля · Россия · Кировская обл
Блок электродинамического торможения БЭДТ05

ПРОДАМ: ООО "УралСнаб" Контрольно-измерительные приборы и автоматика

Преобразователи частоты (ABB, Schneider Electric) Предназначены для управления трехфазными асинхронными электродвигателями. Обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя, а также обеспечивают автоматическое регулирование технологического процесса путем изменения скорости вращения двигателя. Номинальное напряжение: однофазное 200/240 В (переменного тока), 50/60 Гц. Выходное напряжение: трехфазное 200/240 В (переменного тока). Преобразователь частоты ATV 11HU41M2E имеет встроенный вентилятор. Степень защиты: IP 41 (корпус), IP 21 (в месте подключения клеммниками, расположенными на верхней и нижней стенках аппарата). Преобразователи частоты ATV31HU 380-500В Schneider Electric (Франция) Предназначены для управления трехфазными асинхронными электродвигателями. Обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя, а также обеспечивают автоматическое регулирование технологического процесса путем изменения скорости вращения двигателя. Номинальное напряжение: трехфазное 380—500 В, 50/60 Гц. Максимальное выходное напряжение: трехфазное 380—500 В. Новые лабораторные источники питания АКТАКОМ.Вместо снятых с производства источников питания АТН-1236, АТН-1237, АТН-2232 выпущены новые модификации АТН-1236В, АТН-1237В, АТН-2232В аналоговых лабораторных источников электропитания с высоко-стабилизированными по току и напряжению выходными сигналами. Все новые модели лабораторных ИП (с индексом B), по сравнению с ранее выпускаемыми устройствами, получили дополнительные изменения в электрические схемы, которые существенно не затрагивают их основные выходные параметры. Многофункциональные клещи-ватметр АКИП-2303 могут применяться для работы в одно-фазных и трех-фазных промышленных сетях. и являются полнофункциональным инструментом для работников энергетических служб. Новые модели цифровых мультиметров c возможностью измерения истинных среднеквадратичных значений (True RMS); высокой разрядностю дисплея и надёжным, защищённым от пыли и влаги корпусом класса защиты...
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 27 апреля · Россия · Пермский край
ООО "УралСнаб" Контрольно-измерительные приборы и автоматика
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.