Компании

Создан шкаф управления поршневым компрессором на базе программируемого реле ОВЕН ПР102

20 декабря 2021 г. в 15:17

Шкаф управления компрессором типа ВШВ на базе программируемого реле ПР102 создан на базе оборудования ОВЕН и предназначен для автоматического управления поршневым компрессором с контролем пяти ступеней сжатия воздуха и давления масла, контролем температур масла и воздуха после первой ступени сжатия.

В основе системы управления программируемое реле на 40 каналов ввода/вывода с возможностью расширения входов/выходов ОВЕН ПР102. Для контроля давления используются датчики давления ПД100-ДИ модели 1×1, для измерения температуры — термосопротивления с коммутационной головкой ДТСхх5.

Система обеспечивает ручной и автоматический режимы работы компрессора, режим периодической продувки компрессора (каждые 60 мин. продувка в течение 1 мин.), плавный и аварийный останов компрессора. Также доступна интеграция устройства в OwenCloud с возможностью дистанционного (через интернет) контроля параметров и задания уставок, а также уведомлений об авариях через SMS на телефон.

Подробнее о проекте

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания ОВЕН разрабатывает и производит контрольно-измерительные приборы и свободно-программируемые логические контроллеры, разрабатывает программные средства, осуществляет технический консалтинг, сервисное обслуживание и информационную поддержку региональных торговых представителей компании.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Компрессор ВП-50/8

Компрессор ВП-50/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора ВП-50/8. Рама компрессора ВП-50/8 ВП50/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора ВП-50/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора ВП-50/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора ВП-50/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора ВП-50/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор ВП-50/8

ПРОДАМ: Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 302ВП-10/8. Рама компрессора 302ВП-10/8М изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 302ВП-10/8М имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. Технические характеристики / технические данные компрессора 302ВП-10/8МСжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8М Воздух Давление компрессора 302ВП-10/8М - (кг/см2) 9 Производительность компрессора 302ВП-10/8М - (м3/мин.) 10 Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8М - (кВт) 57 Масса компрессора 302ВП-10/8М - (кг.) 2300 Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8М - (мм) 1650 х 1330 х 1625 С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8М изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8М снабжен...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 302ВП-10/8

ПРОДАМ: Компрессор 3ГП-12/35

Компрессор 3ГП-12/35 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 3ГП-12/35. Рама компрессора 3ГП-12/35 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 3ГП-12/35 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 3ГП-12/35 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 3ГП-12/35 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 3ГП-12/35 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям,...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 3ГП-12/35

ПРОДАМ: Компрессор 305ВП-16/70

Поршневой стационарный воздушный компрессор 305ВП-16/70, общепромышленного назначения, применяется для сжатия воздуха давлением до 70 атм. Являясь стационарной, компрессорная установка 305ВП-16/70, состоит из базы, поршневого, крейцкопфного компрессора с угловым расположением цилиндров, электродвигателя, систем охлаждения и смазки. База компрессора 305ВП-16/70 в свою очередь состоит из унифицированных, взаимозаменяемых узлов кривошипно-шатунного механизма (коленвал, шатуны, крейцкопфы), рамы, блоков смазки. Несущая коробчатая рама, отлитая из чугуна, усилена внутренними ребрами жесткости, состоит из двух частей – верхней и нижней. В верхней части находятся герметично закрывающиеся чугунными крышками люки, для свободного доступа к узлам и деталям рабочих механизмов, там-же расположен датчик контроля уровня масла. Нижняя часть служит для сбора масла. Цилиндры закреплены на раме с помощью шпилек, для этого на раме сделаны специальные приливы. В углублениях рамы находятся чугунные гильзы крейцкопфа, которые выполняют роль направляющих для крейцкопфов. Коленчатый вал с кривошипами, изготовленный из легированной стали, опирается на роликовые подшипники. Для сбалансирования вращения коленчатого вала, кривошипы уравновешены противовесами. Вал одним концом с помощью шпонки соединен с электродвигателем, на другом укреплена шестерня маслонасоса блока смазки компрессора. Выполненные заодно с ползунами, крейцкопфы изготовлены из чугуна или алюминия методом литья либо штамповки. Со штоком крейцкопф соединен через палец закладной гайкой, контргайкой, дополнительно зафиксированные стопорными болтами. Пальцы стальные, при сборке запрессованы в крейцкопф и застопорены пружинными кольцами. Шатуны из стали, двутаврового сечения, имеют кривошипную головку со съемной крышкой и неразъемную с запрессованной бронзовой втулкой крейцкопфную головку. Болты для крепления крышки кривошипной головки со стержнем шатуна выполнены из легированной стали. Вкладыши разъемные, имеют...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 305ВП-16/70

ПРОДАМ: Компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9

Описание компрессора КСБУ-4ВУ1-5/9 Станция компрессорная КСБУ-4ВУ1-5/9 компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9 служит для снабжения сжатым воздухом, избыточным давлением 0,78 МПа (8 кгс/см 2) систем пневматического управления устройств малой механизации буровых установок. Станция компрессорная КСБУ-4ВУ1-5/9 компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9 состоит из компрессора 4ВУ1-5/9 смонтированного на сварной раме из профильного проката, электродвигателя и холодильника 1 ступени с ограждением вентилятора. Станция компрессорная КСБУ-4ВУ1-5/9 компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9 устанавливается на раме буровой установки и крепится при помощи прижимных планок. Мощность со шкива раздаточной коробки передается на шкив компрессора при помощи клиновых ремней, закрытых кожухом. Включение осуществляется с пульта управления бурильщика при помощи рукоятки «Компрессор». Сжатый воздух от воздухосборника к сальнику вращателя передается через нагнетательный рукав диаметром 50 мм. Для регулировки натяжки ремней компрессора предусмотрена система натяжения клиновых ремней Характеристики компрессора КСБУ-4ВУ1-5/9 Производительность по условиям всасывания, л/с (м3/мин) 83,5±4,2 (5±0,25) Частота вращения вала компрессора номинальная, с-1 (об/мин) 12,25 (735) Давление воздуха начальное атмосферное Давление конечное номинальное избыточное, МПа, (кгс/см2) 0,78 (8) Масса, кг, не более 1300 Габаритные размеры, мм, не более: 2100/1000/1400 При использовании компрессора КСБУ-4ВУ1-5/9 на буровых установках типа УРБ-2А2, УРБ-2А2Д и подобных, в расчет берутся следующие значения:
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.