Не всегда просто распознать, что же произошло с агрегатом и где искать неисправность. Мы обратились к 12-летнему опыту конструкторов ПСМ и опросили инженеров нашей сервисной компании Volga Nord. В получившемся материале представлены типичные «недомогания» дизельгенераторов и варианты первой помощи.
Симптомы: не запускается двигатель
Диагноз и лечение
Возможные причины неполадки могут быть связаны со:
- впрыскивающим насосом — нужно удалить воздух;
- нагнетательным трубопроводом — топливо слишком медленно протекает или утекает, нужно проверить состояние трубки или подтянуть резьбовые соединения;
- холодным мотором — есть возможность поднять температуру за счет горячей воды, залитой в систему охлаждения (желательно до 40°);
- недостаточным сжатием топливной смеси в цилиндрах, также могло произойти повреждение поршневых колец;
- слишком тугим прокручиванием или вообще стопором двигателя, возможно, произошел задир подшипников или поршней, в таком случае единственное решение — капитальный ремонт мотора.
Симптомы: после запуска двигатель останавливается сам собой
Диагноз и лечение
- Причиной может быть неисправность подводящего трубопровода. Бывает что во впрыскивающем насосе забился или неисправен топливный фильтр. В лучшем случае, решить проблему поможет его прочистка, в худшем — замена детали.
Симптомы: неплавная работа дизеля
Диагноз и лечение
Тут причин может быть много:
- недостаточная плотность во всасывающих трубках,
- нарушение впрыска,
- слабое охлаждение,
- низкокачественное топливо,
- попадание воды в бак,
- слабое сжатие или слабая плотность клапанов,
- попадание воздуха в топливную систему.
В данном случае, следуя гиппократовскому «не навреди», лучше сразу обратиться к специалистам и провести диагностику.
Куда обращаться?
Федеральный сервисный оператор Volga Nord работает с дизельными установками всех известных европейских и отечественных брендов. Инженеры приезжают на место эксплуатации оборудования в любую точку России и СНГ. В багаже компании 3500 реализованных проектов в 16 странах мира.