Передача, распределение и накопление электроэнергии

Системы накопления электрической энергии на основе литий-железо-фосфатных аккумуляторов для электроснабжения инфраструктуры зарядных станций

19 апреля 2024 г. в 14:47

Развитие электротранспорта – наиболее эффективный способ снижения негативного воздействия на окружающую среду, уровня транспортного шума и одна из составляющих перехода на «зеленые» экологичные технологии.

Ежегодно число электромобилей во всем мире продолжает расти. С ростом популярности электромобилей необходимость в надежной и эффективной зарядной инфраструктуре становится первостепенной. Для обеспечения надежного электроснабжения зарядных станций перспективным решением становятся системы накопления электрической энергии на основе литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторов.

Основной причиной использования АКБ на основе LiFePO4 является их превосходная термическая стабильность. В отличие от других литий-ионных аккумуляторов, аккумуляторы LiFePO4 менее склонны к тепловому выходу из строя — явлению, которое может привести к возгоранию или взрыву аккумулятора. Эта встроенная функция безопасности делает батареи LiFePO4 надежным выбором, обеспечивая защиту как инфраструктуры зарядной станции, так и заряжаемых электромобилей.

Так же LiFePO4 АКБ имеют более длительный срок службы по сравнению с другими литий-ионными батареями. Это означает, что они могут выдерживать большее количество циклов зарядки и разрядки, прежде чем произойдет значительное снижение емкости. Такой увеличенный срок службы снижает необходимость частой замены аккумуляторов, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание для операторов зарядных станций.

Кроме того, аккумуляторы LiFePO4 экологически безопасны. Они не содержат токсичных тяжелых металлов, таких как свинец или кадмий, что делает их менее вредными для окружающей среды при производстве, использовании и утилизации. Это соответствует общей цели создания устойчивой инфраструктуры зарядки, которая минимизирует выбросы углекислого газа.

С точки зрения масштабируемости батареи LiFePO4 можно легко интегрировать в существующую инфраструктуру зарядных станций. Их можно настроить параллельно или последовательно, чтобы удовлетворить потребности в мощности и энергии различных зарядных станций. Такая гибкость позволяет расширять и оптимизировать зарядную инфраструктуру, поскольку спрос на электромобили продолжает расти.

Несмотря на многочисленные преимущества, батареи LiFePO4 имеют некоторые ограничения. Они имеют более низкую плотность энергии по сравнению с другими литий-ионными химическими элементами, а это означает, что им может потребоваться больше физического пространства для хранения того же количества энергии. Именно это приводит к тому, что для АКБ, устанавливаемых непосредственно на электромобили, используется технология NMC. При этом, как уже было отмечено ранее, безопасность инфраструктуры зарядных станций выходит на первый план.

В заключение, системы хранения электрической энергии на основе аккумуляторов LiFePO4 предлагают надежное и эффективное решение для электроснабжения инфраструктуры зарядных станций. Их высокая термическая стабильность, длительный срок службы, функции безопасности и экологичность делают их идеальным выбором для поддержки растущего спроса на электромобили. Поскольку технологии продолжают развиваться, батареи LiFePO4 будут играть решающую роль в создании устойчивой и эффективной инфраструктуры зарядки, которая поддерживает широкое распространение электромобилей.

Несмотря на то, что многие российские потребители пока еще скептически относятся к электромобильному транспорту, во многих других странах уже есть жестко сформулированные требования по энергопереходу от ДВС к электродвигателям. Мы считаем, что в ближайшем будущем и в России произойдет революция электромобилей – более комфортных и высокотехнологичных автомобилей.

Источник: Advanced Energy

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

В настоящее время снижение потребления энергии является одной из приоритетных задач экономического развития. Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз. Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру. Разработка пласта, в большинстве случаев, производится под уклоном, достигающим 15 градусов к горизонту земли. Поэтому половину рабочего цикла электропривод перемещения работает в тормозном режиме. С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в ЗАО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты типа ПЧ‑ТТЕТ‑32‑690‑50‑УХЛ4 . Преобразователь, предназначен для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 30 кВт. Преобразователь частоты обеспечивает регулирование частоты вращения ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со следующими законами: -пропорционального управления: U/f = const; -пропорционального управления с IR компенсацией; -произвольно задаваемое соотношение напряжения и частоты по семи точкам характеристики. Помимо этого ПЧ реализует ряд функций: -защита двигателя и преобразователя; -разгон и торможение под задатчик интенсивности с линейным законом изменения задания во времени; -выбор направления вращения: вперёд или назад; -три предварительно заданных скорости; -управление и обмен информацией с внешними устройствами и другими ПЧ по последовательному интерфейсу RS485; -настройка параметров с пульта управления; -сохранение конфигурации в памяти ПЧ; -запоминание 10 последних аварийных сообщений. Преобразователь имеет шесть дискретных входов, два дискретных выхода и один коммуникационный порт RS485. Преобразователь выполняется как двухзвенный ПЧ с промежуточным звеном постоянного тока,...
Павлушина Ольга · АСК · Сегодня · Россия · Свердловская обл
Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

ПРОДАМ: Литиевая батарея для зонда-излучателя

Литиевая батарея SuperCell производство США. Используется в локационных передатчиках (зондах-излучателях) ГНБ. Используется на сложных и глубоких проколах. Подходит ко всем передатчикам. Производство США, новые, оригинальные батареи для локационных систем. Предоставляем сервисное обслуживание, ремонт локационных систем и передатчиков. Выкупаем локационные системы и передатчики (зонды-излучатели) в любом состоянии. Компания «ГЛОБАЛ ТРЕЙД» член МАС ГНБ работает на всей территории РФ
Мельников Михаил · ГЛОБАЛ ТРЕЙД · Вчера · Россия · Липецкая обл
Литиевая батарея для зонда-излучателя

ПРОДАМ: Аккумуляторные батареи Sonnensсhein PowerCycle

Sonnenschein PowerCycle идеально подходит для регионов с тяжелыми климатическими условиями, особенно в ситуации ненадежного энергоснабжения, когда решающее значение имеет наличие резервной аккумуляторной батареи. Благодаря последним достижениям гелевой технологии (технология dryfit), используемой при производстве аккумуляторов PowerCycle, существенно сокращаются текущие расходы на замену батарей, выезды на объекты, а также снижаются расходы на электроэнергию. Особенности: — Улучшенные характеристики решеток пластин для увеличения срока службы при высоких температурах: 20 лет при 20°C в режиме постоянного подзаряда; — Быстрый заряд – высокая степень готовности к работе; — Высокая цикличность: 1600 циклов (при степени разряда 60%); — Широкий диапазон рабочих температур: от -40°C до +55°C; — Отличные характеристики при работе в режиме частичного заряда и тяжелых условиях эксплуатации; — Прочный полипропиленовый корпус; — Конструкция с фронтальным расположением выводов — легкий монтаж и обслуживание — Длительный срок хранения: до 2 лет при 20°C без подзарядки; — Низкое энергопотребление в режиме постоянного подзаряда; — Необслуживаемые – без долива воды; — Устойчивость к глубокому разряду ПРИМЕНЕНИЕ — телекоммуникация и связь; — источники бесперебойного питания (UPS); — производство и распределение электроэнергии; — солнечная и ветроэнергетика; — железная дорога.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
Аккумуляторные батареи Sonnensсhein PowerCycle

ПРОДАМ: Автономное зарядное устройство для миниатюрных элементов питания

Продам автономное зарядное устройство для миниатюрных элементов питания (например, типа СЦ и т. п., в т. ч. — импортных), которое позволяет подзаряжать севшие элементы и эффективно восстанавливать их утраченный заряд в любых условиях. Устройство собрано на базе миниатюрной солнечной батареи, в подключении к электросети не нуждается и требует для своей работы всего лишь любого освещения (солнечного или даже света настольной лампы). Габариты изделия 45×22×18мм (ударопрочный пластиковый корпус). Оптовая цена — 80р.
Валентинович Виктор · "ERYDAN" · 26 апреля · Россия · Краснодарский край
Автономное зарядное устройство для миниатюрных элементов питания

ПРОДАМ: Аккумуляторы для систем питания в ассортименте

Компания ЭЛМИКС поставляет герметичные, необслуживаемые аккумуляторные батареи: Sonnenschein A400 (A412/65, A412/85, A412/100). Sonnenschein A400FT (A412/120 FT). Sonnenschein A500 (A512/65, A512/115, A512/200). Sonnenschein A600 (7 OPzV 490, 6 OPzV 420, 10 OPzV 1000). Sonnenschein A700. Marathon: L6V160, L12V80, L12V55FT, M12V155 FT, M12V125 FT, M12V105 FT, M12V90 FT, M12V60 FT, M12V50 FT, M12V35 FT, M06V200 FT, M12V90, M12V70. Sprinter серии P: P12V2130, P12V1575, P12V1220, P12V875, P12V600. Sprinter серии S: S12V370, S12V300, S12V500. CSB серии GP: GP12650 GP12400 GP12260. CSB серии GPL: GPL12750 GPL12880 GPL121000. CSB серии HR: HR1234 HR1251 HR1221. CSB серии HRL: HRL1234. Yuasa серии NP: NP38-12, NP65-12, NP24-12. Yuasa серии NPL: NPL200-6, NPL65-12 I, NPL100-12, NPL78-12 I, NPL38-12 I. Coslight GFM: 6-GFM-200c, 6-GFM-100c, 6-GFM-150c, 6-GFM-65c, 6-GFM-38c. Coslight GFMG: GFMG-420, GFMG-490, GFMG-1000, Coslight GFMX: 3-GFM-200X, 6-GFM-100X, 6-GFM-65X, 6-GFM-38X, 6-GFM-120X, 6-GFM-150X Fiamm FG: FG27004, FG2A007, FG2M009, FG2F009, FG24204, FG26504. Fiamm FGH: FGH20902, FGH21202. Fiamm FGHL20902. Fiamm FLB: 12 FLB 280, 12 FLB 200, 12 FLB 400, 12 FLB 350, 12 FLB 250. Fiamm XLB: 12XLB 490, 12 XLB 420. Fiamm UMBT: 12 UMTB 105, 12 UMTB 92, 12 UMTB 100 S, 12 UMTB 60. Fiamm SLA: 6 SLA 180, 6 SLA 160, 2 SLA 500. Oerlikon Rackline. Oerlikon Blockline. Oerlikon Towerline. Leoch DJ, Leoch DJM, Leoch DJW, Leoch FT, Leoch LHR, Leoch LP, Leoch LPC, Leoch LPF, Leoch LPG, Leoch LPL, Leoch LPX. Tudor TD, Tudor UPS, Tudor FT. HAZE, серий: HZB 6, 12V Моноблок, HZB FA 12V Моноблок, HZS 4, 6 & 12V Моноблок, HZB 2V Аккумулятор, HZY 6, 12V Моноблок, HZY FA 12V Моноблок, HZY 2V Аккумулятор. Powerman серия MICRO: от 6V 0.5AH до 6V12AH и 12V0.8AH до 12V26AH; Powerman стационарные батареи: серия MEDIUM (12V): от 12V26AH до 12V200AH; серия MACRO (2V) : от 2V120AH до 2V3000AH. Power Battery серии PRC. Гарантия на все товары. Отгрузка в кратчайшие сроки. Доставка по...
Кауров Владимир · ЭЛМИКС · Сегодня · Россия · г Москва
Аккумуляторы для систем питания в ассортименте
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.