Все новости
Компания ExxonMobil запускает новую программу анализа смазочных материалов Mobil ServSM

Компания ExxonMobil запустила новую программу анализа отработанного масла Mobil ServSM с поддержкой мобильных устройств. Эта новая услуга позволяет операторам выявлять потенциальные проблемы оборудования и сократить до минимума внеплановое техническое обслуживание.

Данная услуга заменяет собой программу SignumSM компании ExxonMobil и является для инженеров важнейшим инструментом обеспечения исправности и надежной эксплуатации оборудования. Регулярные проверки состояния масла с помощью программы анализа отработанного масла позволяют повысить надежность работы оборудования, сократить эксплуатационные расходы и незапланированные простои, увеличить срок службы оборудования и уменьшить расход смазочных материалов. Кроме того, программа способствует увеличению интервалов замены масла, что, в свою очередь, сводит к минимуму взаимодействие персонала с оборудованием. В результате повышается безопасность работ.

  • Преимущества: увеличение интервалов замены масла, повышение производительности оборудования на электроэнергетических объектах и сокращение эксплуатационных расходов.
  • Новые возможности: мобильное приложение, бутылочки scan-and-go для быстрого сканирования образцов, широкие возможности выполнения анализа.
  • Возможность контролировать процесс анализа масла с помощью различных устройств: планшета, мобильного устройства или стационарного компьютера.

В новой программе оптимизирован весь процесс анализа отработанного масла — от первого отбора образцов до представления результатов. Для удобства клиентов внедрена новая технология быстрого сканирования образцов. Наличие двухмерного QR-кода помогает клиентам оперативно передавать образцы отработанного масла в лабораторию ExxonMobil на анализ. Клиенты могут просматривать готовые результаты анализа и персональные рекомендации для оборудования при помощи «облачного» приложения на мобильном устройстве или планшетном компьютере и при необходимости делиться результатами с другими сторонами.

Новый сервис позволяет отказаться от использования этикеток и бумажной документации — вся информация об анализе образцов и результатах поступает в режиме реального времени. Вместе с тем клиенты по-прежнему могут работать со своими отчетами в ручном режиме. Простой и удобный интерфейс и быстрое время реагирования облегчают работу операторов, способствуют повышению эксплуатационной надежности оборудования и устойчивости бизнеса в целом.

«Программа анализа смазочных материалов Mobil Serv доступна с любого мобильного устройства, а наш новый макет отчета с расширенным анализом тенденций изменений облегчает понимание выводов и позволяет пользователям действовать в соответствии с нашими рекомендациями, — заявил Айман Али (Ayman Ali), консультант ExxonMobil по маркетингу индустриальных смазочных материалов в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. — Запуск этого нового сервиса является продолжением многолетней традиции компании ExxonMobil по предоставлению передовых услуг в области анализа отработанного масла для предприятий по всему миру, что позволяет им увеличивать интервалы между заменами масла и получать дополнительные выгоды в виде снижения затрат на техническое обслуживание и повышения эффективности».

Программа анализа отработанного масла выполняет полный «анализ 360°» и позволяет операторам отслеживать тенденции изменения производительности и выявлять любые аномалии. Из предлагаемых 25 вариантов тестовых испытаний пользователи могут выбрать для себя подходящий пакет контрольных тестов.

Новый сервис уже доступен. Клиенты, зарегистрированные в Signum, будут автоматически переведены на новую программу вместе со всеми данными анализов их оборудования.

Программа анализа смазочных материалов Mobil Serv (Mobil Serv Lubricant Analysis) вошла в состав группы услуг для смазочных материалов Mobil Serv — нового бренда компании ExxonMobil, появившегося в конце 2015 года.

Более 100 лет компания ExxonMobil предоставляет своим клиентам широкий спектр лучших технических услуг, помогая им оптимизировать свои программы технического обслуживания и повышать производительность оборудования. И вот теперь компания ExxonMobil объединила все эти услуги под одним брендом, чтобы сделать их еще более эффективными.

Читать на портале

Читайте также

Специалисты «ГрандМоторс» заменили неисправный двигатель на нефтедобывающем кусте компании Total
17 октября 2016 г. 14:15
Компания «Сименс» выпустила версию программного обеспечения SIMARIS curves для мобильных устройств на базе ОС Андроид
10 июля 2014 г. 17:30
Приводы «ПСМ» повысят эффективность нефтесервисных работ
19 февраля 2013 г. 14:14
Компания «СЗЭМО» стала сервис-центром по ремонту взрывозащищенных электродвигателей «WEG»
27 августа 2014 г. 11:04