Все новости
Заметки маркетолога. Точки контакта. Часть 3

Сегодня мы публикуем подборку носителей, которые есть, но о них вы почему-то не задумывались.

1. Лифт. В нашем офисном здании 11 этажей и 2 лифта. В каждом их них есть рекламные доски. Одна — местная, другая — городская с одинаковой информацией во всех высотках района. Первая — дешевая и на месяц, вторая — дорогая и на 2 недели. Так как мы не работаем на рынок физических лиц, нам нужна только первая местная доска.

В качестве эксперимента мы разместили на ней рекламу своей компании на 3 месяца. С октября по декабрь  на листе формата А4 висело текстовое предложение по изготовлению календарей и сувениров. Дополнением к тексту шла картинка, которую мы меняли каждый месяц. Результат: всего 3 человека зашли к нам в офис и ничего не заказали. Мы поняли — не подходит. Посидели, подумали и вот что придумали.

Результат был уже на второй день. В течение всего периода размещения были и звонки, и заказы.

В чем была ошибка? Маленькое изображение, которое чаще всего было закрыто чьей-нибудь головой. Маленький формат, мелкие буквы и сообщение.

Почему сработало здесь? К дверям лифта не прислоняются — он не поедет. Значит, эта зона всегда доступна для просмотра. Плюс работает эффект неожиданности: человек не ожидает увидеть что-то на дверях, когда они закроются.

2. Открытки. Открытка лучше письма. Во-первых, получателю не надо ее вскрывать. Во-вторых, отправителю (т.е. Вам) не надо платить за конверт. Ну, и в-третьих, ее точно рассмотрят, почитают, а если у неё классный дизайн, хороший материал, полезная информация, то, скорее всего, и не выбросят.

3. Газеты, журналы, сайты. Если есть у вас специалисты, способные писать хорошие статьи на актуальные темы, вы всегда найдете ресурс для размещения, причем на бесплатной основе.

4. Листочки для заметок или кубарики. Во-первых, это практичный подарок, во-вторых — не дорогой. К тому же очень приятно, приезжая в офис на очередные переговоры, видеть на столе руководителя белые бумажные квадратики именно со своим логотипом. Вполне возможно, следующий листочек из этой пачки попадет в руки моему будущему клиенту.

5. Дополнительные предложения. Нам всегда проще отдать ряд наших проблем в одни руки. Подумайте, что еще вы умеете делать, чтобы предложить вашим клиентам? Например: летом вы можете монтировать детские площадки, а зимой устанавливать ледовые городки.

В следующей заметке, мы продолжим список, подробно разобрав такое понятие, как «Симбиоз в маркетинге».

Читать на портале

Читайте также

Заметки маркетолога. Точки контакта. Часть 1
20 мая 2016 г. 16:57
Заметки маркетолога. Адреса, пароли, явки
17 апреля 2017 г. 14:58
Заметки маркетолога. Упс! Ошибочка вышла...
28 июня 2016 г. 10:25
Заметки маркетолога. Про персональные визитки
18 марта 2016 г. 17:02