Все новости
Заметки маркетолога. Про образцы продукции

Если шуба, значит меховая, но... Маленькая заметка о том, почему не стоит прятать образцы продукции в различные колбы, витрины и прилавки.

Сразу скажу, что речь пойдет об образцах кабельно-проводниковой продукции, но применить ниже написанное можно к различным товарам.

Встретились с коллегой (очаровательная молодая блондинка) на выставке, после обмена новостями, решили обсудить плюсы-минусы их стенда (кабельный завод). Ходим, смотрим, обсуждаем и вот когда очередь дошла до образцов продукции, задаю ей вопрос:

— Вы когда видите шубы в магазине, вы знаете, что они меховые?

— Конечно знаю, — отвечает мне коллега.

— Вооот! Но перед вами две шубы, одна из которых в чехле, а вторая без, какую начнёте трогать первой?

И тут я вижу, что собеседница начинает меня понимать и задаёт вопрос

— То есть, мне надо образцы продукции из колб достать?

Я отвечаю: 

— Да! Или на ресепшн дубликаты выложить и чем больше, тем лучше. Потому что интересно нам из чего все-таки сделано то, что мы хотим купить. Тем более, что основная аудитория у кабельщиков — мужская, а мужчинам свойственно всё проверять и разбирать.

Другой момент, КАК оформлены образцы. У коллег-кабельщиков я видела различные плакетки, чемоданчики, стенды. Но, опыт показывает, что лучше всего вызывают интерес образцы, которые можно взять в руки и повертеть, при условии, что образцы идеальные, не потрепанные тяжелыми выставочными буднями и переездами.

Больше всего мне запомнился образец кабеля на напряжение 220 кВ из СПЭ, когда технический директор кабельного завода, где я работала, презентовал мне его со словами: «Смотри какой красивый и пахнет черёмухой!».

Конечно же, после этих слов, на стенде нашего предприятия клиенты не только трогали, но и нюхали образцы. Забавно? Возможно! Но такого уникального преимущества у кабеля еще никто не демонстрировал!

Важно!
Дайте потребителю возможность выбрать то, что ему не только подходит по запросу, но и нравится. Это обстоятельство будет преобладающей в выборе торговой точки, изделия, поставщика...
Дайте потребителю возможность самому удостовериться в качестве выбранного им товара, и он придет к вам снова и снова.
Ищите и «прикручивайте» уникальные, интересные характеристики вашему товару, тем самым увеличивая запоминаемость и лояльность у ваших клиентов!
С Днём работника кабельной промышленности, коллеги!

Читать на портале

Читайте также

Заметки маркетолога. О фирменных элементах в одежде стендистов
12 февраля 2016 г. 8:39
Осторожно, контрафакт!
8 августа 2013 г. 9:14
Осторожно, подделка! Контрафакт «маскируют» под продукцию заводов ХКА
7 июля 2020 г. 10:33
Поиск кабельной продукции на сайте завода «Спецкабель» стал удобнее и проще
9 июня 2021 г. 11:42